Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! ещё вопрос ко всем и особенно к SAW! в городе трип-компутер показывает расход 9 -11 литров при полностью прогретом моторе,а по трассе 6,5 ! какой вообще должен быть расход? на одометре сейчас 237000 ,думаю тыс 300 скрутили судя по коженому салону,турбина разлетелась по весне ,поставил востановленую с турбо-оста,двумассовый маховик чуть раньше оборвало ! тут же другой вопрос, если капиталить мотор как думаете лучше загильзовать под старые поршни (если они вменяемые) или же точнуть под 1вый ремонт? на днях разбирали друга ААТ с таким же пробегом,голову делали ,на блоке выроботка такая что 1вый ремонт вышел бы!он сказал что к капиталке не готов поставили гбц на место ездит дальше! я просто подумал если залазить в мотор то надо делать так ,что бы не пришлось переделывать!
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! странно, мне голову только делали, пробег по одометру 210, тоже по рулю/педалям штук 300 скинули, так у меня еще хон на цилиндрах сохранился, мастер сказал на капу приедешь через пол лимона
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! может масла качественные в твой мотор заливались и эксплуатировался в щадящем режиме? я лью мотul8100 5w40, масло меняю через7-10тыс,хватает от замены до замены без долива!но всё равно подумываю на днях компрессометр вкрутить! а с твоей головой какие поблеммы были?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! низкая компрессия в следствие прогара 4х впускных клапанов, по видимому из-за разбитых направляющих...
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! a8 2.5 tdi 1999 года, пропала тяга что делать? диагностика показывает что всё нормально всё в порядке. уже несколько раз делал.а что сделать? что бы она поехала? на 5 передаче еле еле набирает 120 переключаешь на 4 тоже самое.на1,2,3, двигатель набирает обороты до 2500тыс.а на 4,5 кое как 2000. что делать?такое ощущение что не зватает салярки. турбина надувает нормально.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! и расход у неё до 7 литров получается. как в городе так и за ним.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! тут была уже такая тема. у парня а6 не ехала. дело оказалось в охлаждении. (радиатор кондея разогревал основоной, а вентилятор сломан был) как отремонтировал, всё поехало
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Извини, только увидел вопрос. У меня по трассе при 100-110км\ч средний расход меньше 6л\100км\ч, по городу средний сейчас в холода под 10л\100км\ч, мотор постоянно полухолодный, жрёть. По поводу капы, только после разбора и промера решать что делать.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Други помогите. Карочи на морозе, ну всего -23 было, не смог завестись, маслал пока аккумулятор не сел. Когда в теплом боксе стали заводить тоже не завелась, завелась тока когда эфира в воздухан подали, и как загромыхала она, короче поняли что с зажиганием капут. Зубцы сдвинулись, разобрали, и правда, на распредвалах все ровно а на ТНВД сдвиг приличный, судя по меткам черной краской. Поставил я по меткам, сразу завелась, но работает очень грубо, и не разгоняется , захлебывается как бы. Че делать, как зажигание выставить, двигать шкив по пол миллиметра ? И вообще этож радиаторы снимать надо постоянно И еще, отчего может так ремень перескочить сам по себе, ремень на вид очень свежий.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Впереди метки ГРМ,надо совместить метку на шкиве коленвала и выставить распредвал.Ремень вряд ли перескочит.Редко,но бывает,срезает шпонку на коленвале,тогда шкив проворачивается непредсказуемо.Сзади выставляется начало впрыска собственно насоса.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! невнимательный, на распредвалах все нормально, съехал второй ремень на аппаратуру который. И что значит "Сзади выставляется начало впрыска" ?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Не могу понять,какой ремень.Если "на аппаратуру",то это ручейковый?У него зубьев нет.А сзади осла***ется гайка на распредвале,которая звездочку прижимает и вращением шкива насоса выставляется начало впрыска.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! На моем движке 2.5 V6, два зубчатых ремня, один большой который идет на распредвалы, и один маленький, он идет на ТНВД, он и сбился. А также у меня еще есть два ручейковых один на генератор и помпу и еще чтото, а второй поменьше и поуже на кондиционер. Так вот я говорю не про ручейковые, а именно про зубчатый, который регулирует момент впрыска. Кароче я выставил ТНВД по меткам, и двигал регулировочный шкив гдето по миллиметру, но не одно из положений не дало нормальной работы двигателя. Может попробовать на зубец пораньше поставить и там еще шкив порегулировать.... Вроде можно подлезть к регулировочному шкиву не разбирая радиаторы. Аппаратура не могла крякнуть так быстро, двигатель до последнего дня работал просто идеально, вечером заглушил а утром не завелся, так разве бывает ? И почему могли зубцы перескочить, натяжитель может умереть, он там какойто сложный, плавающий. И еще, что такое ВагКом, где его взять и как подключить ?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Подключаешь любой диагностический аппарат, хочешь ФагКом, хочешь другой совместимый, и смотришь УОВ... Затем выставляешь необходимый...
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Сорри,я не посмотрел двигатель и пишу о R5 2.5 TDI.Для точной установки,как написано выше,нужна диагностика.Как делать,смотри в файле.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! у меня а6 2,5 тди 2000год 6 цилиндров пробег 234000км родной,на 210000 менял грм,дело было весной,пришла зима машина плохо заводится при средней температре,на холодную и горячую заводится отлично,что это такое ,как и где в Москве устранить и сколько стоит.А еще менял свечи почему то все умерли.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Мужик, а у меня проблема следующего плана. А6 2,5 ТДИ, мотор с переборки, блок новый, поршневая новая,короче мотор после капиталки, даже гильзовать не стали, сразу блок меняли. Потом, я наверно, зае**л здесь со своими проблемами, что она не перла, я как-то опускал на второй план то что она у меня херово заводится хоть холодная, хоть горячая. А с наступлением морозов она меня задрала вообще, кажды вечер заряжать аккум, что утром она могла долго и интенсивно крутить мотор, чтобы завести её, поменял 2 аккума уже. сервис мены только пожимают плечами, говорят "что комп показывает все замечательно, и зажигание и компрессию и ошибок неикаких" был маленько воздух в топляке, но я это уже исправил. Так в чем все таки дело? Как я могу в своих, домашних условия попробовать этот ёб***й угол впрыска поменять, может это поможет? и у неё на низких оборотах какя-то детонация вроде появилась,двиг как-то с треском рамотает, но ничего не стучит, не брякает.:cry2: :cry2: :cry2:
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! CUP Рокера , тарелки под них и компенсаторы менял? Регулировать угол на этом моторе можно только в базовых регулировках (функция 04),температура минимум 80 градусов , все другие инсталляции ЭБУ двигателя будет игнорировать или противодействовать принимая их за растяжение зубчатого ремня ,т.е. нужен подключенный диагностический прибор с возможностью работы с функциями ЭБУ двигателя. И еще допуск 2 градуса +\- 2 не подходит , при 4 градусах запуск будет тяжелым ,нужно как можно точнее приблизится к 2 градусам , базовая не простая как в рядных двигателях , периодически ЭБУ будет уходить в "рано" ,потом в "поздно" и т.д. именно о втором положении и идет речь...