естественно влияет и там и там.... с воздухом в системе машинка путем работать и заводится не будет...
Для dgacomo .Прокачай сначала топливо,попробуй завести ,а угол оставь на потом и то без КП ипрограмы нетрогай.
Кто может подскажите из практики .ТДИ 2,5 на холостом ходу,холодный четко работает до прогрева затем начинает"троить",заводиться,тянет отлично,недымит,расход топлива в норме.
Да, недописал,при небольшом увеличении оборотов , имею в виду ,холостые двигатель начинает работать устойчиво.
Возможно на холостых форсы плохо распыляют (льют):проверить ХХ и если в норме менять распылители ИМХО Больше в голову пока ничё не идёт...компрессия....но это уже другая история, а износ плунжера Удачи
холостые обороты сколько? мерил ? может слишком маленькие ? стоит увеличить чуток ? на холодном моторе они чуть больше вот и работает ровно... а если с распылителями проблема то было бы наоборот .. троит на холодную ,а на горячую отлично работает. да и понятие троит у всех разное ?????!!!!
Если тебе надо масло в коробку могу продать, брал себе но менять не стал , так как моё масло чистое. Еси чё телефон для связи 8-903-102-72-25 Игорь
Всем привет Помогите решить проблему. 2.5TDI на холодную заводиться хорошо,но сильно дымит и большой расход,а когда двигатель теплый заводиться плохо, Прочитал весь форум понял, что угол впрыска нетот, подскажите как всетаки его регулировать, крутить ТНВД? а на компе смотреть показания? Заранее спасибо.
А у меня вот такая фигня образовалась. Машина тупит. Причем тупит когда обороты около 1500-1800. Причем едешь, набираешь скорость,вроде нормально все, но если в этот момент кто-нить перестроится перед тобой и ты притормозишь или сам прекратишь разгон, то потом она вообще не тянет. Меееделено медленно тахометр движеться вверх. Где-то до 2000 протащилась, потом опять едет. Но в "мертвом" даипазоне педаль в пол - пофигу. Иногда сбрасывает передачу, уходит в кикдаун и едет, но если приотпустить педаль, что бы она не летела как самолет, то она опять передачу включает повыше и умирает. Но иногда все нормально. Закономерности не уловил. Кроме одной - летом такого нет. Началось в прошлую зиму, но по весне прошло. А сейчас опять по старой. Фильтр менял раза четыре уже, пузырьков в трубке нет.
Для Михася)Спасибо,но форсунки я сам проверял,распылители нормальные, компресию также проверил ровная по всем горшкам.Угол по компу 2 установил.Заводится отлично,тянет прекрасно,расход топлива в норме.Проблема на холодном на холостых двигатель работает ровно,нагреется до рабочей температуры начинает подтряхивать я повторяюсь на холостых,если чуть надовить на педаль газа работа двигателя полностью выравнивается.Похожее было когда подсасывал воздух в незатянутых хомутами капроновых топливных шлангах .Когда холодный двигатель и топливо все нормально после прогрева шланги становились мягкими и начинался подсос воздуха что вызывало "троение"
мыслишь правильно... так и делают. только проблема может оказаться не в угле впрыска ,а в убитом движке !!!! сам пишешь на холодную заводится хорошо... не похоже на позднее зажигание. похоже на плохую компрессию. дерзай !!!
Много чего может быть, электроника ТНВД например. Диагностировать нужно сначала. Щас без этого никуда.
Угол здесь не причем. На холодную он влияет. 99 из 100, ТНВД на стенд, замена плунжера. Перед ремонтом ТНВД, неплохобы исключить другие причины, поэтому на компутерную диагностику.
диагностика ! ВагКОМ, снимаешь логи с групп 04, 08, 11, в режиме разгона, и ложишь сюда. Причина себя сразу покажет.
Извиняюсь не уточнил утром на холодную, когда свечи накала включаются, а если температура плюссовая и когда свечи не включаються то тоже приходиться покрутить. А для регулировки угла, надо бампер снимать и радиатор отводить? или так можно подлезть?
померий компрессию.... с горячими свечами она заводится как бензиновая, тое-сть соляра воспламеняется от соприкосновения с огнеными свечами, о вот без них воспламеняется от сжатия , величина которого зависит в том числе и от компрессии..... снимать ни чего не надо, так подлезть можно... если речь идет о 6ти. цилиндровом движке.