ребят, подскажите, где на моей (в профиле) находится датчик температуры, который непосредственно отвечает за показания температуры охлаждащей жидкости на приборной панели?
В развале цилиндров, ближе к левой башке и и к тебе(если смотреть со стороны бампера) крышка у него зелёного цвета. Он сдвоенный, даёт сигнал и на приборку, и в мозги. Частенько один сигнал бывает недостоверный, в результате замена датчика.
Народ, вы все ездите на дизелях, подскажите мне пожалуйста по вопросу: какой дизель надежнее в А6 С4 1.9TDI (90л.с.) или 2.5TDI (115) или 2.5(140)?
Для" Fltrcfyih" Попробуй открутить три гайки от турбины выхлопная труба немного опуститься ,заведи(сначало немного будет дымно)затем дай газ и смотри на тахометр и слушай турбину если все остальное ,ТНВД,Турбина и т.д. в порядке,дизель будет четко работать.Возможно после разных ремонтов и пробований заводить у Вас забился катализатор.Отпишись,что делать с ним я подскажу.
1.9 тди 90 л.с. понадёжней будет. Только для А 6, он маловат будет. И покупать такую машину, с таким двигателем. Надо быть морально готовым, что вас будут обганять все, кому не лень
Вопрос такой, может кто сталкивался: на прогретом моторе при резком старте с места в зеркале видно клубы белого дыма, так же дым этот наблюдается если стоя на месте резко поднять обороты до 3-3.5 тыс. Дым такого же цвета, что выходит при пуске двигателя, если крутить 5-10 сек.
белый дым (скорее наверно сизый)-несгоревшая солярка. возможно поздний угол впрыска... как вариант. хотя возможна и другие причины. может просто масло горит из за изношенного двигла. масло жрет ????
Расход масла не более 1литра на 8 тыс, причём явно течёт сальник колена, или ещё что-то. ДМРВ не может быть виноват? Тяга однозначно плохая, особенно на низах!
ну до 2000об. она естественно жуже чем ,допустим с 2500об. до 3500об. Может быть виноватым и ДМРВ. не исключаю. короче надо продиагностировать и все.. будет понятно.
Подключали ВАГ-ком, никаких конкретных ошибок нет. Если только сравнивать реальные показатели с теми которые должны быть!
Хорошо. Что же тогда мы подразумеваем, говоря "диагостика"? Или есть народные методы проверки работоспособности агрегатов?
Да я и не верю. Сам вижу, ошибок нет, но мотор работает не так как должен! Поэтому и задаю вопросы: почему выходит клуб сизого дыма при резком старте? почему приходится долго крутить остывший мотор, если не сработали свечи накала, с таким же сизым думом после пуска? и как следствие всего этого недостаточная мощность двигателя!
Тяга должна быть одинаковая в пределах 1500-3000 об.м. По характеристикам этого двигателя максимальный крутящий момент именно в этом диапозоне. Разница может и будет ощущатся но совсем незначительно. Не тянет на низах ? Компрессию мерить срочна, угол зажигания проверять, 4-я группа. ДМРВ на холостых погоды не делает, он работает только при разгоне.
сколько можно говорить, считывание ошибок это НЕ ДИАГНОСТИКА !!!!! Нужно смотреть показания в группах измерений, там реальные цифры, отображающие живые характеристики. А ошибки появятся лишь тогда, когда какойто узел полностью выйдет из строя, а в 99 случаях из 100, он может умирать годами, и движек будет колбасить, а ошибок не будет !!! Начни с 4-ой группы - зажигание. 8-я - тест мощности при разгоне (объем впрыска, команды ДМРВ) 3-я - ЕГР 11-я - турбина 13,14 - на холостых, корректировка впрыска, косвенно ТНВД, форсунки, компрессия. .... здесь более-менее приемлимое описание: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=172