Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    22.500
    Москва
    A8L
    ребят, подскажите, где на моей (в профиле) находится датчик температуры, который непосредственно отвечает за показания температуры охлаждащей жидкости на приборной панели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    В развале цилиндров, ближе к левой башке и и к тебе(если смотреть со стороны бампера) крышка у него зелёного цвета. Он сдвоенный, даёт сигнал и на приборку, и в мозги. Частенько один сигнал бывает недостоверный, в результате замена датчика.
     
  3. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    22.500
    Москва
    A8L
    Спасибо. Просто иногда на ходу он глючит. Сбрасывает температуру до нуля. Займусь на досуге...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Народ, вы все ездите на дизелях, подскажите мне пожалуйста по вопросу: какой дизель надежнее в А6 С4 1.9TDI (90л.с.) или 2.5TDI (115) или 2.5(140)?
     
  5. sergey1953

    sergey1953 Новичок

    15 авг 2009
    54
    Audi A6 2,5 TDI 99
    Для" Fltrcfyih" Попробуй открутить три гайки от турбины выхлопная труба немного опуститься ,заведи(сначало немного
    будет дымно)затем дай газ и смотри на тахометр и слушай турбину если все остальное ,ТНВД,Турбина и т.д. в порядке,дизель будет четко работать.Возможно после разных ремонтов и пробований заводить у Вас забился
    катализатор.Отпишись,что делать с ним я подскажу.
     
  6. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    1.9 тди 90 л.с. понадёжней будет. Только для А 6, он маловат будет. И покупать такую машину, с таким двигателем. Надо быть морально готовым, что вас будут обганять все, кому не лень:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    все проблемы вылечились заменой ДМРВ.:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Вопрос такой, может кто сталкивался: на прогретом моторе при резком старте с места в зеркале видно клубы белого дыма, так же дым этот наблюдается если стоя на месте резко поднять обороты до 3-3.5 тыс. Дым такого же цвета, что выходит при пуске двигателя, если крутить 5-10 сек.
     
  9. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #809 fltrcfylh, 15 ноя 2009
    Последнее редактирование: 15 ноя 2009
    белый дым (скорее наверно сизый)-несгоревшая солярка. возможно поздний угол впрыска... как вариант. хотя возможна и другие причины. может просто масло горит из за изношенного двигла. масло жрет ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    для этого кузова не менее 150л.с. иначе будешь всегда в ж.....пе.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Расход масла не более 1литра на 8 тыс, причём явно течёт сальник колена, или ещё что-то.
    ДМРВ не может быть виноват? Тяга однозначно плохая, особенно на низах!
     
  12. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    ну до 2000об. она естественно жуже чем ,допустим с 2500об. до 3500об.
    Может быть виноватым и ДМРВ. не исключаю. короче надо продиагностировать и все.. будет понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Спасибо.
    Пофиг, лишь бы ехало :)
     
  14. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Подключали ВАГ-ком, никаких конкретных ошибок нет. Если только сравнивать реальные показатели с теми которые должны быть!
     
  15. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Если ВАГ-ком, ничего ненашёл. Это ещё неозначает, что ничего нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Хорошо. Что же тогда мы подразумеваем, говоря "диагостика"? Или есть народные методы проверки работоспособности агрегатов?
     
  17. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Только ненадо верить, во всесильность ВАГ - кома.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Да я и не верю. Сам вижу, ошибок нет, но мотор работает не так как должен! Поэтому и задаю вопросы: почему выходит клуб сизого дыма при резком старте? почему приходится долго крутить остывший мотор, если не сработали свечи накала, с таким же сизым думом после пуска? и как следствие всего этого недостаточная мощность двигателя!
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тяга должна быть одинаковая в пределах 1500-3000 об.м.
    По характеристикам этого двигателя максимальный крутящий момент именно в этом диапозоне. Разница может и будет ощущатся но совсем незначительно.
    Не тянет на низах ? Компрессию мерить срочна, угол зажигания проверять, 4-я группа.
    ДМРВ на холостых погоды не делает, он работает только при разгоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #820 UTUG, 16 ноя 2009
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
    :cry: сколько можно говорить, считывание ошибок это НЕ ДИАГНОСТИКА !!!!!
    Нужно смотреть показания в группах измерений, там реальные цифры, отображающие живые характеристики. А ошибки появятся лишь тогда, когда какойто узел полностью выйдет из строя, а в 99 случаях из 100, он может умирать годами, и движек будет колбасить, а ошибок не будет !!!

    Начни с 4-ой группы - зажигание.
    8-я - тест мощности при разгоне (объем впрыска, команды ДМРВ)
    3-я - ЕГР
    11-я - турбина
    13,14 - на холостых, корректировка впрыска, косвенно ТНВД, форсунки, компрессия.
    ....
    здесь более-менее приемлимое описание:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=172
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...