Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    угол впрыска какой стоит.???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    ваг ком не бог..не все видит... мерий компрессию, писали же .... если циферька меньше 20-22атм. то пора "лечить движок".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    На незаведённом движке, а так-же на холостом ходу ВАГ-ком показывает 6.0 BDTC рядом вроде 0.0 , при езде эти значения меняются, иногда примерно совпадают.
     
  4. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    рядом это где справа или слева??? короче одна графа ( помоему слева)это какой угол "просит машина" а вторая какой установлен спецами. на холостых он должен совпадпть.. это в идеале. ( к примеру у меня стоит 2 и 2 - тоесть какой просит такой я и ставил.не дымит ни на холодную ни на горячую). если у тебя " просит 6 градусов ( конечно чет сомнительно- слишком много ,предел регулировок 0 до 5 ) а стоит 0 то у тебя очень позднее зажигание- двигатель должен работать очень мягко. если наоборот то для убитого движка пойдет и 6. можно до 10. смело, но работать будет жестко и громко и при6 гр. должно казать ошибку..

    пробуй !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Чтоб не ходить вокруг да около, записал лог-файл групп 3, 4, 11. ИМХО неисправен расходомер воздуха, по поводу угла впрыска :smile42: не знаю. Может кто что подскажет?
     

    Вложения:

  6. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    вообщето расходомер на пуск и холостой ход мало влияет. на более больших оборотах - да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи сняты не правильно.
    Во первых движек прогреть нужно до 80 гр.
    Желательно покататься, остановится и снять показания на ХХ
    группы: 01, 03, 04, 13, 14

    Теперь снять следующие показания в движении, а точнее при интенсивном разгоне, 3-я, 4-я передача, педаль газа до упора, обороты двигателя в районе 3000 .
    группы: 03, 04, 08, 11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Парни трактористы всем привет! А не кто не поделится информацией или чёткой картинкой в какой последовательности собирать наш с R5 BOSCHевкий ТНВД а ? В:icon_suicide: инете ничего не нарыл, интерсует именно правильная сборка
     
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Попробуй через поиск со словами: Устройство ТНВД AKE там ссылка должна быть на устройство насоса, у меня поиск чёт не пашет, пишет маркер какой-то устарел:shock:
    Удачи:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спроси тут, должны помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :umnik:
    АКЕ - это V-образная шестерка.
    А он спрашивает про R5, скорей всего AAT либо AEL.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Вот записал логи как сказано выше:

    Что скажете?
     

    Вложения:

  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Опять перепутал все с логами :) И машина холодная.
    ну да ладно.
    Нехорошие циферки, однозначно !
    Очень смущает угол опережения впрыска. Он слишком мал в момент разгона, что самое странное, расходомер и турбина в этот момент показывают норму, хотя должны зависить от правильного угла.
    Я думаю нужно во-первых замерить компрессию и разобраться с углом впрыска. Зубчатый ремень ТНВД давно менялся ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    dgacomo - не заморачивайся, тебе уже несколько человек сказали замерий компрессию и проверь угол впрыска !!!!!!:rock: а затем дальше будешь копать. хотя после нормальных замеров все прояснится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    Народ прошу совета.
    В субботу поеду на диагностику. Машина что в профиле.

    Симптомы у меня такие, на горячую сильно тарахтит и после того как немного остынет плохо заводиться.
    На что обратить внимание диагноста при проверке автомобиля.
    Что бы потом можно было проанализировать.
    Логи каких пунктов стоит сохранить.

    Еще вопрос у меня из прокладки соединения А подтекает масло.
    Это как то напрягает меня, там вообще масло должно быть?

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=158670&stc=1&d=1258624791
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      386,3 КБ
      Просмотров:
      308
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    интересный вопрос про соединение А.на картинке 2 - А.. какое из них.

    вообщето ничего подтекать ни откуда не должно. если а это справа то возможно турбинка плюет масло :icon_suicide: ( пробег какой??)а через неплотности ЕГР пропускает. попробуй просто подтянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    да соединение справа, картинка не моя.
    пробег 150 000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    пробег терпимый ... только почему ты говорищь гремит на горячую , обычно дизеля гремят ( рокочут на холодную). или гремят гидрики от плохого масла или давления маслонасоса. ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД на стенд, плунжер свое отработал скорей всего.
    Можно ради интереса взглянуть на группы 01,13,14.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    #840 dgacomo, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    А что перепутал? Больше трёх параметров в один файл не запихнуть, вот и пришлось повторяться! По поводу температуры, в первом файле нужно прокрутить немного вниз, т.к. информация дописалась в файл с совпадавшим названием, но сделанный ранее, там с тепм. всё ок!

    Ремень ТНВД менялся тыс 20 назад, вместе с ГРМ и распредвалами. Меняли в гараже, со спец инструментом фиксации колен.вала. Угол впрыска не регулировал после этого.

    Как мерить компрессию на дизеле? Для этого наверное нужен спец инструмент?