ваг ком не бог..не все видит... мерий компрессию, писали же .... если циферька меньше 20-22атм. то пора "лечить движок".
На незаведённом движке, а так-же на холостом ходу ВАГ-ком показывает 6.0 BDTC рядом вроде 0.0 , при езде эти значения меняются, иногда примерно совпадают.
рядом это где справа или слева??? короче одна графа ( помоему слева)это какой угол "просит машина" а вторая какой установлен спецами. на холостых он должен совпадпть.. это в идеале. ( к примеру у меня стоит 2 и 2 - тоесть какой просит такой я и ставил.не дымит ни на холодную ни на горячую). если у тебя " просит 6 градусов ( конечно чет сомнительно- слишком много ,предел регулировок 0 до 5 ) а стоит 0 то у тебя очень позднее зажигание- двигатель должен работать очень мягко. если наоборот то для убитого движка пойдет и 6. можно до 10. смело, но работать будет жестко и громко и при6 гр. должно казать ошибку.. пробуй !!!!
Чтоб не ходить вокруг да около, записал лог-файл групп 3, 4, 11. ИМХО неисправен расходомер воздуха, по поводу угла впрыска :smile42: не знаю. Может кто что подскажет?
Логи сняты не правильно. Во первых движек прогреть нужно до 80 гр. Желательно покататься, остановится и снять показания на ХХ группы: 01, 03, 04, 13, 14 Теперь снять следующие показания в движении, а точнее при интенсивном разгоне, 3-я, 4-я передача, педаль газа до упора, обороты двигателя в районе 3000 . группы: 03, 04, 08, 11
Парни трактористы всем привет! А не кто не поделится информацией или чёткой картинкой в какой последовательности собирать наш с R5 BOSCHевкий ТНВД а ? В:icon_suicide: инете ничего не нарыл, интерсует именно правильная сборка
Попробуй через поиск со словами: Устройство ТНВД AKE там ссылка должна быть на устройство насоса, у меня поиск чёт не пашет, пишет маркер какой-то устарел Удачи
Опять перепутал все с логами И машина холодная. ну да ладно. Нехорошие циферки, однозначно ! Очень смущает угол опережения впрыска. Он слишком мал в момент разгона, что самое странное, расходомер и турбина в этот момент показывают норму, хотя должны зависить от правильного угла. Я думаю нужно во-первых замерить компрессию и разобраться с углом впрыска. Зубчатый ремень ТНВД давно менялся ?
dgacomo - не заморачивайся, тебе уже несколько человек сказали замерий компрессию и проверь угол впрыска !!!!!! а затем дальше будешь копать. хотя после нормальных замеров все прояснится.
Народ прошу совета. В субботу поеду на диагностику. Машина что в профиле. Симптомы у меня такие, на горячую сильно тарахтит и после того как немного остынет плохо заводиться. На что обратить внимание диагноста при проверке автомобиля. Что бы потом можно было проанализировать. Логи каких пунктов стоит сохранить. Еще вопрос у меня из прокладки соединения А подтекает масло. Это как то напрягает меня, там вообще масло должно быть? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=158670&stc=1&d=1258624791
интересный вопрос про соединение А.на картинке 2 - А.. какое из них. вообщето ничего подтекать ни откуда не должно. если а это справа то возможно турбинка плюет масло :icon_suicide: ( пробег какой??)а через неплотности ЕГР пропускает. попробуй просто подтянуть.
пробег терпимый ... только почему ты говорищь гремит на горячую , обычно дизеля гремят ( рокочут на холодную). или гремят гидрики от плохого масла или давления маслонасоса. ?????
ТНВД на стенд, плунжер свое отработал скорей всего. Можно ради интереса взглянуть на группы 01,13,14.
А что перепутал? Больше трёх параметров в один файл не запихнуть, вот и пришлось повторяться! По поводу температуры, в первом файле нужно прокрутить немного вниз, т.к. информация дописалась в файл с совпадавшим названием, но сделанный ранее, там с тепм. всё ок! Ремень ТНВД менялся тыс 20 назад, вместе с ГРМ и распредвалами. Меняли в гараже, со спец инструментом фиксации колен.вала. Угол впрыска не регулировал после этого. Как мерить компрессию на дизеле? Для этого наверное нужен спец инструмент?