У меня есть подозрение на гидрокомпенсаторы или рокера, так как при резком открытие дроссельной заслонки звук изчезает, так же как и после 2000-2200 оборотов. Звук становиться совсем не дизельный, ровный глубокий (бензинового двигателя 6-8 цилиндрового).
Не могу вспомнить где видел тему про колечки под форсунками, вроде тоже на звук работы влияют. поиском поискал но найти не смог.
менял распредвалы и потом угол впрыска не регулировал !!!??? как это ты так умудрился ?? я даже представить себе такого не могу !!!!
Откройте клапанную крышку и гляньте на состояние валов и рокеров, гидрокомпенсаторы там очень маленькие (да и весь ГРМ как из детского мира) возможно уже "подсели", замена достаточно муторная и не дешёвая, но если не обслуживать, можно и мотор убить. К стати на дизеле нет дроссельной заслонки Кольцо под форсункой не только на звук влияет при его разрушении так скажем, газы из камеры сгорания выходят через специальные маленькие отверстия находящиеся в районе выпускного коллектора, это сделано что-б не произошёл разрыв верхнего уплотнительного резинового колечка на форсунке и как следствие прорыв газов(рабочей смеси) в картер двигателя. Такое бывает, поверь, хорошо хоть меняли "со спец приспособлениями"(хотя я не уверен что шестерни с р/валов снимали) а то обычно зубчики считают или маркером/штрихом метки ставят и потом удивляются что не работает, ведь собрали "как было" Удачи!
для работы гидрокомпенсаторов важно давление масла, а не резкое или медленное нажатие педали газа так что двиглу по барабану как ты жмешь на газ резко или плавно. (на дизеле никаких дросельных заслонок нет - привыкай к дизельной терминологии ) и если масло дерьмо или еще хуже маслонасос дермо то возможно и слетят рокера с нескольких клапанов (такое бывает) тогда машина тоже начинает поддымливать и ведет себя странно. так ,что проверь -(еще раз говорю) угол впрыска, а потом если не поможет. компрессию, а уж потом (если эффекта ни какого) лезь под клапанные крышки .
Я знаю, просто так было удобнее описать, все равно все поймут. На выходных гляну под клапанные крышки
ни какие колечки на звук мотора не влияют, да их чисто механически не слышно в таком грохоте дизеля..:bt: да, забыл написать, компрессомер делал сам из старой свечи накала соединенной трубкой с манометром на 50 АТМ. нормальная компрессия 26-30 атм, терпимо 22-24 атм, плохо ниже 20атм, хотя знаю машины ездят и с 18-19атм и с углом впрыска 7-9 град. заводятся не плохо - терпимо... дерзай.
МИХАСЯ Я КОНЕЧНО СПОРИТЬ НЕ БУДУ МОЖЕТ НА 5ТИ ЦИЛИНДРОВОМ ДИЗЕЛЕ ЭТО И РЕАЛЬНО но на 6ти цилиндровом это из области фантастики.. ну и уж если так то че мы тут ломаем копья... ищим причину грохота ... все наверное банально проще окажется. все выставить правильно и машинка заработает как часики..
Аааа, так вот я и писал, что есть умники которые не только НЕ правят угол впрыска после замены ремня, но и ремень умудряются заменить не снимая шестерен с распредвалов Видимо суперпрофи
Кароче: проверить зажигание, компрессию, фазы ГРМ. Для замера компрессии часто делают переходник из старой свечи.
Подскажите такой вопрос - на а6 с4 2.5tdi AAT иногда бывает на остывшую машину начинает моргать лампа свечей накала, хотя заводится без всяких проблем, как прогреется - все в норме. Причем моргает именно на остывшую, на совсем холодную и горячую все в норме, а постоит пару часов и может начать выделываться. ВАГ выдает ошибку датчика подъема иглы в управляющей форсунке. Это можно вылечить или управляющую форсунку на замену?
Всем здрасти! =)) Подскажите пжлста, кто сможет выставить угол на двигателе AFB? Естессно не за бесплатно... ) И возможна ли проверка ТНВД ваг комом? Подъеду куда угодно...