про клапан понял,,,спасибо.....Может ли он тупить????? Всё дело в том, что когда глушишь авто, то в прозрачный шланг из ТНВД выходит воздух...... Один говорит, что это клапан сломан, а другой говорит воздух надо выгнать из ТНВД.......Как быть?????????:snooks:
Опять не прав, там стенд такой что захочешь неправильно не сделаешь, да и стенд не позволит. Стоит он 150 тышь евро, редкая вешь в СНГ. Ну а человеческий фактор он всегда есть, как никрути, что о нем говорить.... Угол поставить то можно и на глаз и по меткам, но эти машины понимают только язык электроники, а поэтому без компа никак, точную настройку можно только сделать с компом.
Сам этот воздух не видел, как судить? Пузырьки в разумных пределах - и хрен с ним. Надо утром, при заводке смотреть. Недавно соседа на BDH с проблемой заводки послал к электрику свечи проверить. Результат - 4 свечи. Призадумался - а ведь у самого стало не очень, проверил - 2 свечи. Заменил - с пол тыка. Оказалось всё просто и без высших материй.
в первую очередь п роверь свечи накала.. правильно говорят..конечно если у тебя двигатель в идеальном состоянии то он и без свечей заводится будет но если движок подношен то без свечей проблемно заводить... ты пишешь - с утра проблемно заводится, а если завести и тут-же заглушить , второй раз заводится без проблем или так-же проблемно ???? у меня в пластиковой трубке, до фильтра, солярка вообще исчезает когда заглушишь -походу в бак сливается , а заводится с первого раза....
в чом это я опять не прав :very_cool: . Стоит он не 150 а 160 . Во первых почитай внимательно , о точной нет и речи . Прежде как начинает дело стенд программу ставит кто ?
Моё мнение подсос воздуха , а то что плохо заводится думаю что тнвд завоздушивается и пака не накачает солярку не заводится , но это только моё мнение по описанию автора
походу действительно где то подсасывает воздух.. смотри все хомутики и сами шланги,трубки,медные прокладки на штуцерах и т.д. удачи.
была такая проблема...сбивалось зажигание...причина открутился болт коленвала,который зажимает переднюю шестерню..
Re: Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! была такая проблема...сбивалось зажигание...причина открутился болт коленвала,который зажимает переднюю шестерню..
может кто подскажет...в какую сторону надо крутить насос(по часовои или против)что бы сделать зажигание пораньше.ауди а6 тди 2.5 96год .спасибо.
Re: Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Так в том и дело , что на этой шестерёнке ремень грм , если её открутить там шплинт , она должна или слететь или останется на месте . Если она слетит , то хана всем рокерам . Не пойму как так может быть
чет ,както не для всех понятно . короче крутишь насос (внутреннюю обойму шестерни.) по часовой стрелке зажигание - раньше, против позже.
На AEL насос вращается против часовой стрелки. Чтобы сделать раньше-либо сдвигаем шестерню против часовой, либо корпус насоса по часовой.