На холодную, на горячую ??? После ВМТ или До ??? Норма на холодную 2-3 градуса перед ВМТ На горячую 0-2 градуса после ВМТ оба окошка должны совпадать, небольшое отклонение допускается при скачках, но должно выравниваться. Хорошо бы на графике увидеть.
2 градуса ПЕРЕД ВМТ ??? На прогретом движке, на холостых ?? Это рановато. Норма ноль, или даже 1-2 градуса позже. Динамика изменится если регулятор опережения впрыска не работает. Какой угол показывает компутер в динамике ?
А вот у меня проблемка нарисовалась.... 1,9 ... стучит громко и дым черный валит... 220 пробег..гонял на сервис.Больше туда не поеду. Сможет кто помочь? не словом , а делом. Буду благодарен.
Движок AVG может и можно.. потому и вопрос имею.... Сам не знаю двигатель. МАшина неделю у меня... Если кто сможет помочь- отблагодарю...
желательно знать , что да почему начала тарахтеть или такую купил ? И место обитания авто :very_cool:
Всем доброго времени суток!Появилась проблемка но все по поряду: машинка работала нормально... Заметив трещину на ремне привода ТНВД,решил его заменить. Заменил,потом как положено:индикатор, 0,25+/- 0,02,--завелась,но слишком мягко,лениво реагируя на педаль газа. На слух выставив работу мотора поехал на компутер.НЕ ОДИН из 4 ваг-кома не прочел контроллер двигателя.Хорошо.Нашел BOSCH KTS--этот да прочел:"ошибка момента впрыска"-и показал 14гр;и еще 3 неопознанных ошибок. Ошибки сбросили,угол уст-5,3гр.Довольный я уехал,машинка вроде бы стала резвее.Но на утро-- слов нет--двигло колбасит,дым с синевой,обороты гуляют сами по себе. Прогрелась до 60-70 и все как рукой сняло.Мож мне назад поставить 14гр и спокойно, без дыма и "колбасс" кататься? И почему ваг-ком не видит?Всем заранее спасибо!
Взял уже тарахтящщую...масло сменил.. ничего не изменилось.. авто в Реутово.Теплый бокс имеется.Утром сегодня еле завел...но после прогрева, с пол-оборота...
Всем привет!!!! Парни подскажите как воздух победить уже 3 дня мучаюсь все перепробывал мотор AFB , откручивал на фильтре болтик крутил стартером не фига, стоит в прозрачной трубке, откручивал штутцера от форсунок не фига, купил шланг с грушей скинул заднее сидло открутил шланг начал проганять грушей и получается что давление создается и воздух прет в ТНВД, после чего откручиваю болтик на фильтре от туда прет саляра с воздухом под давлением и видно как воздух идет с ТНВД к фильтру но не весь выходит, да еще вопрос вот этот болтик на фильтре та эта дырочка она с клапаном или нет через нее может обратно воздух сосать в систему?????????????????????????? ПОМАГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!! нет сил уже.
у тебя ,что плохо заводится ,что-ли ???? я раньше на опеле делал так.... берешь бензиновый насос от запорожской печки ( ЗАЗ 965-968) ОН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДКЛЮЧАЕШЬ его перед фильтром цепляешь + от свечей накала и все проблема исчерпана ... он включается только на короткое время ( время работы свечей накала) этого достаточно что бы подкачать соляру через фильтр ... я так год ездил.. кстати у меня сей час такой же мотор я когда его ремонтировал тоже сначала так заводил чтобы стартером долго не мослать, а потом просто снял и все .. работает и без него отлично хотя до фильтра с прозрачном шланге соляра по утрам исчезает... вот так. советую пореже капоты открывать , как говорится не мешай машине работать..
всем доброго времени суток! 2,5ТДи, AFB, на А6 1999г., пробег 260000км (по одометру...). выгорели два клапана на втором цилиндре. до этого отклонений в поведении двигла не замечал. подскажите, что могло быть причиной? (может ли быть, что неправильный угол зажигания? я до этого писал в форум о проблемах -- серый дым на холодную и аппетит в 12,5л/100км). и есть ли необходимость при замене, выставлять ремень по меткам и регулировать угол? клубни! хэлпните!
при замене клапанов.... седни общался с мастером... просветил, что в любом случае ремень снимается (при замене клапанов -- снимается головка и пр.), так что выставят угол зажигания... через пару -тройку дней будет результат.