Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. sahara

    sahara Новичок

    8 дек 2009
    16
    AUDI A6/C5 AFB 99г
    Всем доброго дня.
    Помогите советом, как правильно снять крышку, которая закрывает торец распредвала?
    С одного торца находится вакуумный насос-этот снимается без проблем, а вот крышка - ни в какую. Движок AFB (2.5TDI).
     
  2. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    В принцепе она на резьбе , но многие сажают на герметик .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sahara

    sahara Новичок

    8 дек 2009
    16
    AUDI A6/C5 AFB 99г
    И как её снимать - ломать?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не трогай угол !!! Это утром солярка застывает, пока чуток не подогреется, хлопья растворятся, дымить перестает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По технологии, эту крышечку снимают специальным съемником. А при установке садят на герметик, резьбы там нет.
    У меня движек другой но крышка такаяже есть, ослабить болты на клапанной крышке и поддеть отверткой аккуратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это примерно тоже самое что надувать дырявую резиновую лодку, ну надуешь ты ее, а она все равно спустит через пол часа. Ищи ДЫРОЧКУ/НЕПЛОТНОСТЬ в трубках или соединениях ! Через нее воздух постоянно попадает в систему, сколько бы ты его не выгонял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Естественно !!!! Распредвалы же снимать нужно, а значит фсе фазы ГРМ заного выставлять по мануалу.
    В инете есть схемы !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    не надо ломать - ослабляешь крепление заднего конца распредвала поливаешь горячей водой из чаиника и аккуратно выковыриваещь отверточкой ... обратно на гкрметик и затягиваешь болты.. а зачем если не секрет ты ее снимаещь.?? если посмотреть регулировку распредвалов то нагляднее и точнее это сделаешь снятв клапанные крышки и и задние крепления распредвалов и ни какую крышку ковырять не придется - она сама вывалится...:nod::umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sahara

    sahara Новичок

    8 дек 2009
    16
    AUDI A6/C5 AFB 99г
    Снимаю, чтобы проверить фазы ГРМ на двигателе после покупки, слишком большой расход топлива (20-30 л/100км). Всем спасибо за помощь, снял заднюю торцевую крышку распредвала, ослабив (про это я не подумал) крепление заднего конца распредвала . Фазы оказались сбиты, метки на РВ не совпадали на 1 зуб.
    Теперь думаю, как правильно найти ВМТ, ведь метка "ОТ", видимая в маслозаливной горловине , связана с коленвалом зубчатым ремнём, а он установлен неправильно.
    И еще, кто точно знает, где находится датчик ВМТ, вместо которого вворачивается фиксирующий винт?
     
  10. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    вместо датчика ни чего не вворачивается.... донкратишь водительскуу сторону ( естественно переднее колесо) и лезешь под машину находишь в районе маховика пластмассовую пробку ( крепится пробочка винтом на 6) снимаешь ее вставляешь штивтик диаметром примерно 8мм с полукруглым концом( если есть спец оправка то ее) и держишь а помошник врашает кол-вал ( включив 6 скорость если мкпп) как только най деш углыбление в в маховике - это и есть ВМТ 3 цилиндра. врашай аккуратно если будет клинить крути распредвалы .конечно лучше снять клапанные крышки чтобы проверить не сломаны ли рокера ( поломку одного или двух рокеров на работе двигателя можещь и не заметить а дым и расход тебе обеспечен.) короче зафиксировал кол-вал и выводишь распредвалы по торцам ( я думаю знаешь как) и так далее. соответственно после того как все соберешь нужно ( очень желательно) проверить угол впрыска ВАГ-КОМом.
    ДЕРЗАЙ - УДАЧИ:D:umnik:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    народ, как правую подушку на ААТ проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sahara

    sahara Новичок

    8 дек 2009
    16
    AUDI A6/C5 AFB 99г
    fltrcfylh - спасибо за обстоятельный ответ.
     
  13. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    тоже столкнулся с такой проблемой, правда после замены топливного фильтра (который под капотом)
    на гайке обратки к ТНВД есть шарик посередке, типо клапан, он и есть для стравливания воздуха, но нужен спец инструмент. Откручивание гайки на фильтре не поможет. Откручивали (ослабляли) саму гайку обратки, крутили стартером, как-то вроде прокачалось.
    З.Ы. могу путаться в терминах :D Двигло AYM
     
  14. dogon83

    dogon83 Новичок

    12 фев 2009
    89
    Audi 80/B4 1.9TD AAZ 1993 г.в. (моя первая и самая любимая)
    Приветствую Вас - соратники!!!:hi:
    Вчера вообще не смог завести машину, стартер крутит бодро, а вот позывов на то чтобы завелся двигатель - НЕТ ВООБЩЕ!!! (проблема возникает всегда - при похолодании на улице, летом нормально) В итоге посадил аккум полностью, сегодня буду "прикуривать".
    Скажите пожалуйста какой угол необходимо выставить, чтоб заводится стала. ( с2005 на 2006 год - когда морозы были под 30 и более заводился вообще без проблем- многие даже удивлялись! =))) после того - летом менял ремень грм и ролик, на стенде вытавляли угол тнвд - выставили значение 0,8 (в чем измеряется не знаю - но знаю что в букваре написано угол 0,8 (+-) 0,02. и вот с приходом холодов маслаю двигло а результата "0". обидно.:(
    Комрады! Я не очень хорошо разбираюсь в этих углах - подскажите какой надо выставить чтоб заводилась.
    Пробег 330 000 км. Двигатель 1,9 ТД (AAZ).
    Буду очень признателен за помощь!!! :beer:уж очень хочется чтоб машина заводилась нормально. а то окружающие смотрят и говорят дизель гавно - бензин суппер. =((
     
  15. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Почитай тему , тут многие пишут об этом , кто 2гр. а кто и 9гр. ставил
    Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dogon83

    dogon83 Новичок

    12 фев 2009
    89
    Audi 80/B4 1.9TD AAZ 1993 г.в. (моя первая и самая любимая)
    Да, Братцы, забыл сказать что расход солярки увеличился. (езжу спокойно всегда - очень редко бывает когда "топлю").
    И еще такая проблема - весь двиг солярке - в машине дышать вообще невозможно!!!
    Место течи на ТНВД - сверху на тнвд стоит типа грибок, а ниже него ( со стороны лобового стекла) есть отверстие, так вот когда я вручную газую из под капота (на больших оборотах - на каких точно сказать не могу - тахометра нет - стоят часы), то из этого отверстия вылетает солярка (в достаточном количестве) и попадает прямо на верхний патрубок системы охлаждения от чего этот потрескался и думаю что ему скоро настанет кирдык (снова попадос на деньги).
    Был в сервисе, сказали надо снимать тнвд, разбирать, дефектовать, собирать и ставить - и за все это запросили 25000 рублей (это для меня - вся моя месечная з/п - дорого!) и сказали еще что солярка из под плунжерной пары льется! ВОТ ТАКИЕ БРАТЦЫ ДЕЛА!
    Что мне делать!? Подскажите пожалуйста!:icon_suicide:
     
  17. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    хотя я хз что у тя за аппарат, вот общие рекомендации по моему модельному ряду:
    заряди аккум!!!
    проверь для начала свечи тестером
    если свечи в поряде, глянь фильтр топливный. бывает, что после перехода с летней на зимнюю соляру в фильтре скапливается конденсат и он встает льдом.
    после исследования фильтра надо прокачать воздух в системе, как это точно делается не знаю, но смотри выше мой пост, там кратенько написано. (проверить, качает ли насос можно, открутив гаечку на топливном фильтре (будет брызгать при кручении стартером)
    если и фильтр все ок, то может быть засорен/также замерз фильтр, который идет от бака с солярой. про него тоже где-то писали, как менять, продувать и тп.
    если ничего не помогло, тогда стоит экспериментировать с углами и прочей хнёй.
    больше вроде ничего не должно быть, если раньше заводилась нормально. (я имею ввиду тнвд и форсунки)
     
  18. dogon83

    dogon83 Новичок

    12 фев 2009
    89
    Audi 80/B4 1.9TD AAZ 1993 г.в. (моя первая и самая любимая)
    Просто у Вас у всех движки 2,5 ТДИ, и относительно новые и электронные, а меня то древний старый дизель и еще без интеркуллера! Вот.:)
     
  19. dogon83

    dogon83 Новичок

    12 фев 2009
    89
    Audi 80/B4 1.9TD AAZ 1993 г.в. (моя первая и самая любимая)
    Привет! :)
    Фильтр топливный (под капотом) поставил новый "кнехт" - других фильтров топливных никогда не менял, да и не знаю о их наличии.
    Воздух в прозрачном шланге бывает, но очень редко (маюсенькие пузырьки) когда очень сильно газанеш! На сервисе сказали что из четырех свечей накала работает только две (купил но не заменил еще) и как я знаю что свечи в основном выходят из строя когда неправильно работает форсунки! А вот распылители на мои форсунки как подобрать не знаю, ( по ВИНу пишет что распылители на мои форсунке больше не производятся!) или я что-то не так сделал. не знаю.
    НО ЧУВСТВУЮ, что я ПОПАЛ...:icon_suicide:
     
  20. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    заряди аккум, поменяй свечи. две работающие свечи могут быть засраны, так что их лучше или почистить или заменить все по кругу.