Всем доброго дня. Помогите советом, как правильно снять крышку, которая закрывает торец распредвала? С одного торца находится вакуумный насос-этот снимается без проблем, а вот крышка - ни в какую. Движок AFB (2.5TDI).
Не трогай угол !!! Это утром солярка застывает, пока чуток не подогреется, хлопья растворятся, дымить перестает
По технологии, эту крышечку снимают специальным съемником. А при установке садят на герметик, резьбы там нет. У меня движек другой но крышка такаяже есть, ослабить болты на клапанной крышке и поддеть отверткой аккуратно.
Это примерно тоже самое что надувать дырявую резиновую лодку, ну надуешь ты ее, а она все равно спустит через пол часа. Ищи ДЫРОЧКУ/НЕПЛОТНОСТЬ в трубках или соединениях ! Через нее воздух постоянно попадает в систему, сколько бы ты его не выгонял.
Естественно !!!! Распредвалы же снимать нужно, а значит фсе фазы ГРМ заного выставлять по мануалу. В инете есть схемы !
не надо ломать - ослабляешь крепление заднего конца распредвала поливаешь горячей водой из чаиника и аккуратно выковыриваещь отверточкой ... обратно на гкрметик и затягиваешь болты.. а зачем если не секрет ты ее снимаещь.?? если посмотреть регулировку распредвалов то нагляднее и точнее это сделаешь снятв клапанные крышки и и задние крепления распредвалов и ни какую крышку ковырять не придется - она сама вывалится...
Снимаю, чтобы проверить фазы ГРМ на двигателе после покупки, слишком большой расход топлива (20-30 л/100км). Всем спасибо за помощь, снял заднюю торцевую крышку распредвала, ослабив (про это я не подумал) крепление заднего конца распредвала . Фазы оказались сбиты, метки на РВ не совпадали на 1 зуб. Теперь думаю, как правильно найти ВМТ, ведь метка "ОТ", видимая в маслозаливной горловине , связана с коленвалом зубчатым ремнём, а он установлен неправильно. И еще, кто точно знает, где находится датчик ВМТ, вместо которого вворачивается фиксирующий винт?
вместо датчика ни чего не вворачивается.... донкратишь водительскуу сторону ( естественно переднее колесо) и лезешь под машину находишь в районе маховика пластмассовую пробку ( крепится пробочка винтом на 6) снимаешь ее вставляешь штивтик диаметром примерно 8мм с полукруглым концом( если есть спец оправка то ее) и держишь а помошник врашает кол-вал ( включив 6 скорость если мкпп) как только най деш углыбление в в маховике - это и есть ВМТ 3 цилиндра. врашай аккуратно если будет клинить крути распредвалы .конечно лучше снять клапанные крышки чтобы проверить не сломаны ли рокера ( поломку одного или двух рокеров на работе двигателя можещь и не заметить а дым и расход тебе обеспечен.) короче зафиксировал кол-вал и выводишь распредвалы по торцам ( я думаю знаешь как) и так далее. соответственно после того как все соберешь нужно ( очень желательно) проверить угол впрыска ВАГ-КОМом. ДЕРЗАЙ - УДАЧИ
тоже столкнулся с такой проблемой, правда после замены топливного фильтра (который под капотом) на гайке обратки к ТНВД есть шарик посередке, типо клапан, он и есть для стравливания воздуха, но нужен спец инструмент. Откручивание гайки на фильтре не поможет. Откручивали (ослабляли) саму гайку обратки, крутили стартером, как-то вроде прокачалось. З.Ы. могу путаться в терминах Двигло AYM
Приветствую Вас - соратники!!! Вчера вообще не смог завести машину, стартер крутит бодро, а вот позывов на то чтобы завелся двигатель - НЕТ ВООБЩЕ!!! (проблема возникает всегда - при похолодании на улице, летом нормально) В итоге посадил аккум полностью, сегодня буду "прикуривать". Скажите пожалуйста какой угол необходимо выставить, чтоб заводится стала. ( с2005 на 2006 год - когда морозы были под 30 и более заводился вообще без проблем- многие даже удивлялись! =))) после того - летом менял ремень грм и ролик, на стенде вытавляли угол тнвд - выставили значение 0,8 (в чем измеряется не знаю - но знаю что в букваре написано угол 0,8 (+-) 0,02. и вот с приходом холодов маслаю двигло а результата "0". обидно. Комрады! Я не очень хорошо разбираюсь в этих углах - подскажите какой надо выставить чтоб заводилась. Пробег 330 000 км. Двигатель 1,9 ТД (AAZ). Буду очень признателен за помощь!!! уж очень хочется чтоб машина заводилась нормально. а то окружающие смотрят и говорят дизель гавно - бензин суппер. =((
Да, Братцы, забыл сказать что расход солярки увеличился. (езжу спокойно всегда - очень редко бывает когда "топлю"). И еще такая проблема - весь двиг солярке - в машине дышать вообще невозможно!!! Место течи на ТНВД - сверху на тнвд стоит типа грибок, а ниже него ( со стороны лобового стекла) есть отверстие, так вот когда я вручную газую из под капота (на больших оборотах - на каких точно сказать не могу - тахометра нет - стоят часы), то из этого отверстия вылетает солярка (в достаточном количестве) и попадает прямо на верхний патрубок системы охлаждения от чего этот потрескался и думаю что ему скоро настанет кирдык (снова попадос на деньги). Был в сервисе, сказали надо снимать тнвд, разбирать, дефектовать, собирать и ставить - и за все это запросили 25000 рублей (это для меня - вся моя месечная з/п - дорого!) и сказали еще что солярка из под плунжерной пары льется! ВОТ ТАКИЕ БРАТЦЫ ДЕЛА! Что мне делать!? Подскажите пожалуйста!:icon_suicide:
хотя я хз что у тя за аппарат, вот общие рекомендации по моему модельному ряду: заряди аккум!!! проверь для начала свечи тестером если свечи в поряде, глянь фильтр топливный. бывает, что после перехода с летней на зимнюю соляру в фильтре скапливается конденсат и он встает льдом. после исследования фильтра надо прокачать воздух в системе, как это точно делается не знаю, но смотри выше мой пост, там кратенько написано. (проверить, качает ли насос можно, открутив гаечку на топливном фильтре (будет брызгать при кручении стартером) если и фильтр все ок, то может быть засорен/также замерз фильтр, который идет от бака с солярой. про него тоже где-то писали, как менять, продувать и тп. если ничего не помогло, тогда стоит экспериментировать с углами и прочей хнёй. больше вроде ничего не должно быть, если раньше заводилась нормально. (я имею ввиду тнвд и форсунки)
Просто у Вас у всех движки 2,5 ТДИ, и относительно новые и электронные, а меня то древний старый дизель и еще без интеркуллера! Вот.
Привет! Фильтр топливный (под капотом) поставил новый "кнехт" - других фильтров топливных никогда не менял, да и не знаю о их наличии. Воздух в прозрачном шланге бывает, но очень редко (маюсенькие пузырьки) когда очень сильно газанеш! На сервисе сказали что из четырех свечей накала работает только две (купил но не заменил еще) и как я знаю что свечи в основном выходят из строя когда неправильно работает форсунки! А вот распылители на мои форсунки как подобрать не знаю, ( по ВИНу пишет что распылители на мои форсунке больше не производятся!) или я что-то не так сделал. не знаю. НО ЧУВСТВУЮ, что я ПОПАЛ...:icon_suicide:
заряди аккум, поменяй свечи. две работающие свечи могут быть засраны, так что их лучше или почистить или заменить все по кругу.