Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Т.е все равно придется гнать на СТО? а по поводу замены то менял все.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Ребят, а кок подсос воздуха можно поймать, мож кто этим делом занимался, или только заменой топливопроводов можно это устранить? я вообщето все менял, все трубки.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Карочи гаспада, у меня походу зажигание не причем, мы его как тока не регулировали, ТНВД походу на морозе умер (( Новый стоит 4000 евро, ремонт и дигностика есть только в Москве и Стамбуле. В Алмате даже проверить его не могут. Люди пжалста объясните мне что тако ВАГКОМ и как его подключить ? и как пользоватся, ссылочку хотябы дайте...
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Кто знает, можно ли отдельно купить запчасти для ТНВД, и самому отремонтировать, т.к. у нас в Казахстае не диагностируют и не ремонтируют. А также верна ли информация, что распылители на TDI моторах не льют, т.к. там очень высокое давление, и они не загрязняются.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Детали купить можно, но надо знать какие. А для этого нужен стенд. Да и после ремонта понадобится стннд, для регулировки давления. Так что самому лезть в ТНВД я бы не советовал. Распытители могут лить, как и на обычных дизелях. Для этого заливаю присадку: "Очиститель дизельных форсунок" и пока все путем.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Прочитал на белоруских форумах, что бывает выходит из строя не сам ТНВД а его электроника ЭБУ, меняют ее или перепаивают и вперед.... Просто интересно, где находится блок кправдения ТНВД, под стеклом где вся электроника или внутри самого ТНВД ?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Для начяла свечи у тебя работают? И уж точто поищи у кого в городе есть VAG(e владельчев Адюх дожен быть) ,может нужно форсунки опресовать или поменяй(дизеля в городу должны делать)
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Не поленитесь, зайдите по ссылочке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=104808&page=1&pp=20 serguei здесь устройство ТНВД достаточно подробно и доходчиво описал. За что, кстати, ему огромное спасибо
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Ну вот опять, он там про рядную 5-ку писал, а у меня V6. Да и воопще там речь идет о потенциометре в основном.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Я же вроде писал уже, что завел ее, движек колбасит конкретно, подумали что зажигание сбилось но регулировка погоды не изменила. На прохладную в боксе сразу заводится, на горячуюю очень туго (10 сек), но не едет, тока на 2-ой скорости иначе не тянет. Думаю либо электроника либо ТНВД умер. Послезавтра погоню на фирменный сервис Ауди, диагностировать электронику.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! А если долгий запуск мотора и синий дым после запуска, пока мотор не прогреется это что значит, тож зажигание? Мотор после переборки, все новое (распылители, свечки) ТНВД тож пробивали, вроде все впорядке. Сначала думал что это из-за воздуха в топляке, это я устранил. Родной аудинский фильтр выбросил и поставил от митсубиши паджеро фильтр с подкачкой, а обратку стыканул через медную друбочку без всяких клапанов, переделки вообще никакой, кстати такая чтука полезная, система прокачивается на раз два, за 7 минут (засекал) и двиг опять урчит. И замена фильтра без всякого мудежа, даже шланги откидывать не надо, фильтрующий элемент похож на маслянный фильтр от жигулей, открутил, выбросил, новый прикрутил, помпой качнул 3 раза и завел.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! чтобы отрегулировать зажигание на 2.5 v6 что нужно откручивать на насосе .кто знает скиньте рисунок
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Эксперименты с углами опережения помогли, пока зима не наступила: при Температуре воздуха меньше 0 опять проблемы с заводкой. Кроме угла в чем еще может быть причина?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Был на официальном Ауди-сервисе, после замера компрессии стало все ясно, в двух цилиндрах правого блока была нулевая, мастер тамошний сразу предположил "сухари рассыпались", вскрыли клапанную крышку, точно почти все коромысла поломались, кусочки попали под выпускной распредвал и все зубцы съело на обоих распредвалах, кароче крутился тока впускной распредвал, второй стоял на месте. Самый прикол, я на ней доехал до сервиса, 25 км, и она там еще завелась когда подостыла . Мастер сказал что головки - "болезнь" V6 TDI, грит даже более новые движки 3-4 летние также головки сыпятся. Писец, подумал я, и это АУДИ ??? Кароче не знаю что стало причиной слома коромысел на морозе, может плохое масло, или попадание воды на клапана с топливом или через прокладки ??? не знаю. Масло кстати дорогое ЛиквиМоли, специально дизельное 10W-40 (у нас -20-25 редкость), наверное на зиму нужно чистую синтетику в эти движки лить, и регулярно сливать воду из топливного фильтра.... Вспомнил, когда клапанную крышку снимали, заметили что на свечах именно того блока были сняты колпачки, т.е. я заводился тока на трех свечах, и может быть поэтому холодную замерзшую головку, без свечей накала, и поломало.... А и еще, в живом блоке цилиндров компрессия в среднем 18 бар +-1. Маловато помоему, правда машина тянула до последнего как одуревшая. У меняж еще чип стоит до 180 л.с. Думаю вот второй блок цилиндров всетаки вскрыть, клапана притереть, чеб компрессия побольше была. Масло машина ни грама ни ест. Вот нашел про плохой старт на горячую http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4721 итог: со СЛАБОЙ компрессией потому мотор лучше заводится ПРОХЛАДНЫЙ, топлива лъется больше, и ему хватает компенсировать недостаточную компрессию. Вот нормы по компрессии http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1520 минимум у нас на V6 должно быть 20 бар, а с завода 27-30. ( у меня 18 ) компрессия падает от нагара на клапанах, а нагар изза хреновой соляры.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! А нельзя ли также подробно описать по 6ти горошковым дизелям?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! скинь более подробную инфу, если рисунки или номера деталей есть тема оч интересна, спс за ранее
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! SAW я тоже живу не далеко от Нарвы. Расскажи пожалуйста поподробней как ты зажигание выставлял. У меня после замены ремня тоже заводится не оч. хорошо. В мороз лучше, а в сырую погоду оборота 3-4 коленвала. Обязательно должен быть шнурок и VAG-COM?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Ну вот сделал я свою машинешку. Сам делал. Снял обе головы, на одной поменял все даже распредвалы, на другой только два рокера, притер все клапана. Заменил все ремни и т.д. И она поехала ! ТОлько появился какойто временый провал в тяге, то как самолет летит то в пол силы набирает обороты, особенно в середине дня когда жарко. На горячую туго заводится. Мотор работает ровно, дыма нет ни сизого ни черного, но рядом с машиной присутсвует едкий запах выхлопа. Посоветуйте причины кроме умирания ТНВД ?