Спасибо Друг за помощь! Буду менять свечи, а аккум новый придется покупать, просто этот слабоват для машины ( необходимо 73Ач а стоит 65 Ач - да еще и окошко на аккуме все время темное а не зеленое) Вот!
Распылители я думаю что есть взаимозаменяемые , я себе покупал в одном из магазинов , сейчас не помню , дома есть их сайт вечером выложу , может что подберут по параметрам твоиго двигателя
Спасибо! вечером посмотрю. я знаю магаз оди на пролетарке, дизельмаркет называется, звонил туда, сказали есть все а на мою нет не фига.
"...как я знаю что свечи в основном выходят из строя когда неправильно работает форсунки" спорное утверждение, свечи накаливания робят тока при холодном запуске, далее отключаются, а воспламенение топлива происходит за счет смешения топлива с очень горячим воздухом (выше температуры воспламенения соляры). Так что эксплуатируются свечи накаливания достаточно мало. в руководстве по эксплуатации написано, что "Топливо проходит через топливный фильтр. В фильтре топливо отделяется от воды и загрязнений. Поэтому важно удалять из топлива воду и производить своевременную замену фильтрующего элемента" http://audi-a4.5go.ru/html/4_3_1.htm У нас был резкий скачок температуры с плюсовой до -20 за одну ночь. Многие не завелись, в т.ч. и годовалая А4 бензиновая. Мастеры говорят что при таком скачке температуры обильно выделяется конденсат, который потом замерзает где попало.
меняй свечи однозначно... когда заводилась хорошо ( раньше- пишешь в 30гр мороза) работала ГРОМЧЕ чем сейчас ..??? если да то поверни насос чуток пораньше....
если я не ошибаюсь то сейчас вроде работает громче, и колбасит её по страшному. ВЫХЛОП сначала вообще нет (секунд 10) потом светлый как у бензинок ( минуты 3 наверно) а потом вроде сизый (серый). извиняюсь если что-то не так написал.
фотку твоего насоса надо.... есть ??? и откуда говоришь соляра льется.... подозреваю что то с топливоподачей.( если соляра вылетает наулицу то соответственно воздух попадает обратно... насос БОШ ???
фотку постараюсь сделать. Если открыть капот и смотреть сверху на тнвд, то сверху насоса есть штуковина типа "грибок", к этой штуке еще шланжик подходит со стороны турбины, так вот когда работает на холостом ходу солярка не течет, а вот когда НАЖИМАЮ ВРУЧНУЮ НА ПОЛНЫЙ ГАЗ, то из отверстия струёй вылетает солярка (достаточно много - и из-за неё теперь проблемы с патрубком охлаждения - салярка его растворила наверно). Отверстие это находится ниже этого "грибка", со стороны радиатора охлаждения оно не видно, а видно с обратной стороны т.е. если смотреть со стороны лобового стекла. УФФФ. надеюсь понятно объяснил. И еще влажно в районе плунжерной пары ( она тоже со стороны лобовика видна) к ней прикручиваются топливопроводы высокого давления. в машине воняет соляркой. Как мотор прогреется то солярки на плунжерной паре больше нет, или она просто ИСПАРЯЕТСЯ ??? не знаю.
Первое, что надо сделать, устрнить течь солярки! Пока не устранишь, регулировать ничего не надо... Если выставляли угол по индикатору, то могли плохо закрутить пробку на ТНВД. Хотя, если меняли только ремень, хз зачем насос крутили... Сделай фото откуда течет. Тогда можо будет советовать.
а к ним ни каких шлангов не подведено ? если нет то глуши эти отверстия пробками...нах... но для начала лучше фотку и конкретно откуда соляра течет... твое вроде ... машина тоже работает вроде...
Помогите! а6 2,5 АКЕ, плохо заводилась холодная, прчитал тему приехал в сервис дал выписку из форума и пропросил поставить зажигаие 4-5 град. как указано в топике. Делали два часа (официалы) мастер вышел сказал поставили 4,6 забирайте. С утра - 15 вообще не завелась даже не схватывала. утащил на удавке обратно кокого х..я??? драгая смена уже сказали что поставили после ВМТ 4,6 как она у вас заведется, переделали звонят приезжайте. Приехал говорят поставили 5 до вмт не заводилась, мы вам выставили 14градусов - теперь заводиться. с утра сегодня - 23 завелась с трудом пришлось крутить. на горячую с полтыка. Переживаю что сильно рано стоит зажигание - проччитал что может привести к прогару поршней и клапанов, работает правда ровно и тянет неплохо. Посоветуйте пожалуйста, стоит ли оставить так как есть или сделать как говорит Белозерск - 5- 6 град. Станция одна в городе официальная - не доверяю им вообще. сначала сказали мне что для того чтобы поставить 5град, надо снимать !!!! морду т.к натяжитель ремня ГРМ внизу. я в шоке был мастера не знают где натягивается ремень насоса!!!!!!!!! или пытались развести. пробег 170 000 км.
вроде должен быть шланг обратки? у меня канечно тнвд не такой, но у меня 2 шланга к нему и 2 гайки-пробки, одна из них с шариком посередине
Нет, это точно не обратка! Обратка немного в стороне находится, штуцер металлический и на него шланг одевается. и практически рядом находится такой же штуцер со шлангом - это соляра в тнвд приходит.
Не хочется расстраивать, но если течет оттуда, где показано стрелкой, то надо снимать насос и везти в ремонт... Течет маленькое резиновое колечко, но чтобы его поменять, нужно разобрать ТНВД...
интересный у тебя подход к проблеме.... короче несколько вопросов и сам алгоритм нахождения аптимального угла для твоего двигла. 1, сначала1-ый вопрос, какой угол стоял изначально... перед тем как крутить надо запомнить какой угол был. 2, коробка автомат ? если да то после 5 градусов начинаются траблы с ней ( написано кемто, ранее постами у самого не автомат но склонен верить на 90 процентов). 3, надо сначала выставить оптимальный угол тоесть какой просит сама машина и попробовать поездить так. 4, далее увеличивать и пробовать. ( понимаю что накладно делать это через сервис но ...) 5, для машины с таким пробегом, если он конечно реальный , угол должен быть такой какой просит авто. 6,угол ( помоему если мне память не изменяет) более5 - кажет уже ошибку. ( у тебя поставили 14 -ошибка есть .если нет то брешут ремонтники.) и вообще при таком угле будет работать очень громко и грубо. пробуй . делали 2 часа ???? снять пластмассовый кожух и ослабить три винта = подключить диагностический прибор. походу они учаться на твоем авто..