Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    у меня из 6 свечей работали 4 и те были засраны, тоже не заводилось пока не поменял/почистил
     
  2. dogon83

    dogon83 Новичок

    12 фев 2009
    89
    Audi 80/B4 1.9TD AAZ 1993 г.в. (моя первая и самая любимая)
    Спасибо Друг за помощь!:)
    Буду менять свечи, а аккум новый придется покупать, просто этот слабоват для машины ( необходимо 73Ач а стоит 65 Ач - да еще и окошко на аккуме все время темное а не зеленое) Вот!
     
  3. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Распылители я думаю что есть взаимозаменяемые , я себе покупал в одном из магазинов , сейчас не помню , дома есть их сайт вечером выложу , может что подберут по параметрам твоиго двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dogon83

    dogon83 Новичок

    12 фев 2009
    89
    Audi 80/B4 1.9TD AAZ 1993 г.в. (моя первая и самая любимая)
    Спасибо! вечером посмотрю.
    я знаю магаз оди на пролетарке, дизельмаркет называется, звонил туда, сказали есть все а на мою нет не фига. :hot:
     
  5. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    "...как я знаю что свечи в основном выходят из строя когда неправильно работает форсунки"
    спорное утверждение, свечи накаливания робят тока при холодном запуске, далее отключаются, а воспламенение топлива происходит за счет смешения топлива с очень горячим воздухом (выше температуры воспламенения соляры). Так что эксплуатируются свечи накаливания достаточно мало.
    в руководстве по эксплуатации написано, что "Топливо проходит через топливный фильтр. В фильтре топливо отделяется от воды и загрязнений. Поэтому важно удалять из топлива воду и производить своевременную замену фильтрующего элемента" http://audi-a4.5go.ru/html/4_3_1.htm
    У нас был резкий скачок температуры с плюсовой до -20 за одну ночь. Многие не завелись, в т.ч. и годовалая А4 бензиновая. Мастеры говорят что при таком скачке температуры обильно выделяется конденсат, который потом замерзает где попало.
     
  6. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    меняй свечи однозначно...
    когда заводилась хорошо ( раньше- пишешь в 30гр мороза) работала ГРОМЧЕ чем сейчас ..??? если да то поверни насос чуток пораньше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dogon83

    dogon83 Новичок

    12 фев 2009
    89
    Audi 80/B4 1.9TD AAZ 1993 г.в. (моя первая и самая любимая)
    если я не ошибаюсь то сейчас вроде работает громче, и колбасит её по страшному.
    ВЫХЛОП сначала вообще нет (секунд 10) потом светлый как у бензинок ( минуты 3 наверно) а потом вроде сизый (серый).:shock:
    извиняюсь если что-то не так написал.:)
     
  8. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    фотку твоего насоса надо.... есть ??? и откуда говоришь соляра льется.... подозреваю что то с топливоподачей.( если соляра вылетает наулицу то соответственно воздух попадает обратно... насос БОШ ???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dogon83

    dogon83 Новичок

    12 фев 2009
    89
    Audi 80/B4 1.9TD AAZ 1993 г.в. (моя первая и самая любимая)
    фотку постараюсь сделать. Если открыть капот и смотреть сверху на тнвд, то сверху насоса есть штуковина типа "грибок", к этой штуке еще шланжик подходит со стороны турбины, так вот когда работает на холостом ходу солярка не течет, а вот когда НАЖИМАЮ ВРУЧНУЮ НА ПОЛНЫЙ ГАЗ, то из отверстия струёй вылетает солярка (достаточно много - и из-за неё теперь проблемы с патрубком охлаждения - салярка его растворила наверно).
    Отверстие это находится ниже этого "грибка", со стороны радиатора охлаждения оно не видно, а видно с обратной стороны т.е. если смотреть со стороны лобового стекла. УФФФ. надеюсь понятно объяснил. :nod:
    И еще влажно в районе плунжерной пары ( она тоже со стороны лобовика видна) к ней прикручиваются топливопроводы высокого давления. в машине воняет соляркой.
    Как мотор прогреется то солярки на плунжерной паре больше нет, или она просто ИСПАРЯЕТСЯ ??? не знаю.
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI

    Первое, что надо сделать, устрнить течь солярки!
    Пока не устранишь, регулировать ничего не надо...
    Если выставляли угол по индикатору, то могли плохо закрутить пробку на ТНВД. Хотя, если меняли только ремень, хз зачем насос крутили...:shock:
    Сделай фото откуда течет. Тогда можо будет советовать.
     
  11. dogon83

    dogon83 Новичок

    12 фев 2009
    89
    Audi 80/B4 1.9TD AAZ 1993 г.в. (моя первая и самая любимая)
    Вот на рисунке я вроде все изобразил
     

    Вложения:

    • тнвд.jpg
      тнвд.jpg
      Размер файла:
      66,8 КБ
      Просмотров:
      271
  12. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    а к ним ни каких шлангов не подведено ? если нет то глуши эти отверстия пробками...нах... но для начала лучше фотку и конкретно откуда соляра течет... твое вроде ... машина тоже работает вроде...:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dogon83

    dogon83 Новичок

    12 фев 2009
    89
    Audi 80/B4 1.9TD AAZ 1993 г.в. (моя первая и самая любимая)
    :D Никакой шланг к отверстию не подходит это точно!!!
    Сделаю фотку и срозу выложу её сюда!!!
     
  14. Sibreal

    Sibreal Bad e-mail

    7 дек 2009
    11
    Помогите!
    а6 2,5 АКЕ, плохо заводилась холодная, прчитал тему приехал в сервис дал выписку из форума и пропросил поставить зажигаие 4-5 град. как указано в топике. Делали два часа (официалы) мастер вышел сказал поставили 4,6 забирайте. С утра - 15 вообще не завелась даже не схватывала. утащил на удавке обратно кокого х..я??? драгая смена уже сказали что поставили после ВМТ 4,6 как она у вас заведется, переделали звонят приезжайте. Приехал говорят поставили 5 до вмт не заводилась, мы вам выставили 14градусов - теперь заводиться. с утра сегодня - 23 завелась с трудом пришлось крутить. на горячую с полтыка. Переживаю что сильно рано стоит зажигание - проччитал что может привести к прогару поршней и клапанов, работает правда ровно и тянет неплохо. Посоветуйте пожалуйста, стоит ли оставить так как есть или сделать как говорит Белозерск - 5- 6 град. Станция одна в городе официальная - не доверяю им вообще. сначала сказали мне что для того чтобы поставить 5град, надо снимать !!!! морду т.к натяжитель ремня ГРМ внизу. я в шоке был мастера не знают где натягивается ремень насоса!!!!!!!!! или пытались развести. пробег 170 000 км.
     
  15. Sibreal

    Sibreal Bad e-mail

    7 дек 2009
    11
    да забыл сказать угол был 2,3 град, свечи новые.
     
  16. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    вроде должен быть шланг обратки?
    у меня канечно тнвд не такой, но у меня 2 шланга к нему и 2 гайки-пробки, одна из них с шариком посередине
     
  17. dogon83

    dogon83 Новичок

    12 фев 2009
    89
    Audi 80/B4 1.9TD AAZ 1993 г.в. (моя первая и самая любимая)
    Нет, это точно не обратка! Обратка немного в стороне находится, штуцер металлический и на него шланг одевается. и практически рядом находится такой же штуцер со шлангом - это соляра в тнвд приходит.
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не хочется расстраивать, но если течет оттуда, где показано стрелкой, то надо снимать насос и везти в ремонт...
    Течет маленькое резиновое колечко, но чтобы его поменять, нужно разобрать ТНВД...
     
  19. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    не торопись с выводами - фотку давай.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1000 fltrcfylh, 10 дек 2009
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
    интересный у тебя подход к проблеме....
    короче несколько вопросов и сам алгоритм нахождения аптимального угла для твоего двигла.
    1, сначала1-ый вопрос, какой угол стоял изначально... перед тем как крутить надо запомнить какой угол был.
    2, коробка автомат ? если да то после 5 градусов начинаются траблы с ней ( написано кемто, ранее постами у самого не автомат но склонен верить на 90 процентов).
    3, надо сначала выставить оптимальный угол тоесть какой просит сама машина и попробовать поездить так.
    4, далее увеличивать и пробовать. ( понимаю что накладно делать это через сервис но ...)
    5, для машины с таким пробегом, если он конечно реальный , угол должен быть такой какой просит авто.
    6,угол ( помоему если мне память не изменяет) более5 - кажет уже ошибку. ( у тебя поставили 14 -ошибка есть .если нет то брешут ремонтники.) и вообще при таком угле будет работать очень громко и грубо.
    пробуй .:hi:

    делали 2 часа ???? снять пластмассовый кожух и ослабить три винта = подключить диагностический прибор. походу они учаться на твоем авто..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...