Поиском порой, тем куча... Угол впрыска ставь как положено(2+/- 2 градуса после вмт) Лучшим из моей практики ремонтов дизелей считаю 1-2 градуса после вмт. Для того что-б поправить угол нужно комп и 10 мин. времени. Если необходимо перекинуть на зуб ремень тнвд ещё минут 15(морду снимать не надоразвод одназначна) Обязательно проконтролировать натяжку ремня(если стоит не по флажкам, особенно если в сторону недотяга возможно угол впрыска будет "гулять") А лучше начать с малого, свечи глянуть, грм по меткам..... Удачи! Не вводите людей в заблуждение! 1. Угол ставится как надо а не как было раньше. 2. Уходит в аварию не короб, а мотор(не развивает полной мощности и не крутит больше 2 тыс)ИМХО 3. Машина просит угол, и если у неё есть возможность его изменить-меняет, если нет-ошибка 4. Что и куда увеличивать? Угол должен стоять по мануалу (2+/- 2 тоесть от 0 до 4-х градусов после вмт) иначе ошибка по впрыску и аварийный режим(при сильных отклонениях от нормы) 5. Пробег тут совсем не причём! Повторюсь: угол запрашивает ЭБУ и исполнительный механизм его изменяет именно механизм а не хозяин иначе ошибка(владелец лишь ставит угол на котором мотор заводится, далее его регулирует электроника в пределе 15 градусов) 6. Согласен, только если 14 градусов ДО ВМТ.
Попробую объяснить процедуру работы автоматики: Ставим угол 2 после вмт ЭБУ просит 10 до вмт, дельта работы механизма опережения 15, дельта на ошибку 5. Считаем: 2+10=12 (норма) ставим 14 после, эбу просит 10 до: 14+10=24-15=9-5=4 (ошибка) ставим 9 после, эбу просит 10 до: 9+10=19-15=4(в допуске) но если эбу запросит не 10, а 14 например(9+14=23-15=8-5=3), то опять ошибка. По коробу возможно будет ошибка не спорю, но это уже не важно, т.к. ошибка по механизму опережения ТНВД не даст мотору нормально работать(симптомы в п.2 (не развивает мощность и не крутит более 2-х тыс)) С ув.
затеваешь спор на ровном месте !!! 1. а кто писал что надо поставить как раньше ??? (учись читать внимательно ) 2. вопрос спорный да я ине писал конкретно ,что коробка уйдет в аварию ( учись читать внимательно внимательно ) 3. я обьясняю человеку как это сделать на практике и как делал сам , а ты разбрасываешься теорией , поменяет не поменяет ???!!! ( ученых учить только портить ) 4. тоже неверно что от 0 до 4 гр. не спорюно и при 6-7гр. ( ошибка конечно будет ) но в аварий ный режим не уйдет , механика по крайней мере. ( в теории да- но опять в теории) 5. опять ерунду пишешь ... всем известно , чтобы реанимировать дохлый мотор ,( а мотры здыхают и от большого пробега -или у тебя другое мнение ) который плохо заводится при оптимальных установках угол ставят раньше ( это уж негласная прописная истина - странно что ты ее не знаешь ). вот про этот угол я и писал который просит машина, что тут непонятного. 6. ну тут - да. так ,что мой дорогой еще не известно кто кого в заблуждение вводит... люди которые задают вопросы не сильны в теории .которую ты знаешь на зубок, поэтому и нужно обьяснять доходчивым языком.
Спасибо за объяснение! (Правда, я это и раньше знал ;-)) Если поставить как ты пишешь, по мотору должна быть ошибка 00550. Есть она?
Спасибо за советы, сегодня опять съездил на СТО прорвался к мастеру который ставил и приглашали инженера. При мне загнали машину и подключили комп. Зажигание стоит 1,4 после ВМТ, а 14град, это динамический угол. Мастер сказал что пробовал в прошлый раз поставить как я просил 5 до ВМТ, машина не заводилась, это подтвердил и инженер. выставили 3 - та же история, поставили 1,4 после ВМТ - начала запускаться сразу. При мне показывал значение на приборе - прикололся что он работает по блютусу. скачет динамический угол - и постоянно идет ошибка по управляющей форсунке. предложили заменить и посмотреть как будет работать дальше. стоимость 21 000 руб только за форсунку. как думаете б/у есть смысл искать? машина горячая заводится с полтыка, холодную приходиться крутить - схватывает схыватывает заводиться трещит все в двигателе первые секунды, облако черного дыма, потом начинает работать ровно. в чем может быть проблема?
1,4 это отлично, динамический можно не смотреть, его ставит эбу. Управляющую форсунку менять обязательно(брать естественно новую, б/у у вас уже есть), и уже после смотреть угол впрыска, 21 килорубль это дороговато, она раза в два дешевле. Тоо "fltrcfylh" зачем человеку 6 пунктов пустой и ненужной информации? Топикстартер просил помочь с углом(зажиганием) И если вы уважаемый практик покажите теоретику как поставить угол который просит сама машина, обьясните связь между пробегом и углом впрыска и как и что пробовать для того чтобы увеличивать....я приму ваш пост как адекватный С ув. Удачи!
ну спорить я с тобой не собираюсь .... чья инфа путсая и ненужная решать ни тебе, а человеку которому она адресована .тебя наверное все равно не переспорить ... оставайся при своем мнении. но в следуя щий раз просто высказывай свое мнение и не коментируй мнения других ты не бог и можещь ошибаться так что бывай.... а по поводу пробега - износа и угла прочитай тему с самого начала может поймешь... если ты работаешь со сравнительно свежими машинами- то извини...:[:]||||||
А как определяли на сервисе выход датчиков из строя? Сразу компьютер показал или каждый снимали и проверяли механически? Собственно есть проблема: АУДИ А6 AFB 2,5 TDI 6МКПП. Трение в турбине (определено методом научного тыка) при резком сбрасывании педали газа. Особенно в движении. В остальном не дымит, масло не жрёт, тяга ОК. Есть подозрение на некорректную работу клапанов системы рециркуляции (может он просто залипает или какого ему надо)?
Крыльчатка турбины кратковременно, в момент сбрасывания газа похоже трётся о корпус турбины. В тот момент когда образовалось избыточное давление на турбину со стороны двигла.
А что за датики-то? Как проврить клапан EGR? Снять вакуумную трубку и проверить... А еще лучше люфт у турбины проверить...
У 31rus такая же машина как у меня. Хочу знать как проверял. Сказал что на сервисе... Вот и интересует как проверить.
На стр 46, нет ни одного датчика, есть клапаны, управляющий и исполнительный... Как проверить? Через VAGKOM можно. Можно просто снять вакуумную трубку с исполнителього. Но, исправная турбина не должна менять звук из-за EGR...
Клапаны Про турбину - в том то и вопрос, что не должна, а меняет. VAG ни чего не показывает. Есть версия, что калапан "залипает". Уточняю ситуацию. В районе 2000 оборотов - по турбине легкий свист - затем исчезает. На холостом ходу если на 2500 резко отпустить газ - турбина издаёт звук как "кривое трущееся колесо велосипеда" - секунды 2. Далее всё ОК. И ещё - если эту отметку пройти (2500) - и бросить педаль газа - всё в идеале - звука нет. Таже ситация и в ддижении только это в районе 2000 оборотов. Т.е. это происходит в момент, когда турбина полноценно стартует и даёт наддув на двигло.
Всем привет.Мне надо номер форсунки TDI 2,5 AFB или распылителя на AUDI A6 (Avant)1999г.в. подскажите ,где искать,или кто из памяти подскажет.