Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #1001 Михася, 11 дек 2009
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
    Поиском порой, тем куча...
    Угол впрыска ставь как положено(2+/- 2 градуса после вмт)
    Лучшим из моей практики ремонтов дизелей считаю 1-2 градуса после вмт.
    Для того что-б поправить угол нужно комп и 10 мин. времени.
    Если необходимо перекинуть на зуб ремень тнвд ещё минут 15(морду снимать не надо:umnik:развод одназначна:hot:)
    Обязательно проконтролировать натяжку ремня(если стоит не по флажкам, особенно если в сторону недотяга возможно угол впрыска будет "гулять":umnik:)
    А лучше начать с малого, свечи глянуть, грм по меткам.....
    Удачи!

    Не вводите людей в заблуждение!
    1. Угол ставится как надо а не как было раньше.
    2. Уходит в аварию не короб, а мотор(не развивает полной мощности и не крутит больше 2 тыс)ИМХО
    3. Машина просит угол, и если у неё есть возможность его изменить-меняет, если нет-ошибка
    4. Что и куда увеличивать? Угол должен стоять по мануалу (2+/- 2 тоесть от 0 до 4-х градусов после вмт) иначе ошибка по впрыску и аварийный режим(при сильных отклонениях от нормы)
    5. Пробег тут совсем не причём! Повторюсь: угол запрашивает ЭБУ и исполнительный механизм его изменяет именно механизм а не хозяин иначе ошибка(владелец лишь ставит угол на котором мотор заводится, далее его регулирует электроника в пределе 15 градусов)
    6. Согласен, только если 14 градусов ДО ВМТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI

    Нет, коробка. И ошибка будет 18265...
     
  3. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Попробую объяснить процедуру работы автоматики: Ставим угол 2 после вмт ЭБУ просит 10 до вмт, дельта работы механизма опережения 15, дельта на ошибку 5. Считаем: 2+10=12 (норма) ставим 14 после, эбу просит 10 до: 14+10=24-15=9-5=4 (ошибка) ставим 9 после, эбу просит 10 до: 9+10=19-15=4(в допуске) но если эбу запросит не 10, а 14 например(9+14=23-15=8-5=3), то опять ошибка.
    По коробу возможно будет ошибка не спорю, но это уже не важно, т.к. ошибка по механизму опережения ТНВД не даст мотору нормально работать(симптомы в п.2 (не развивает мощность и не крутит более 2-х тыс))
    С ув.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    затеваешь спор на ровном месте !!!
    1. а кто писал что надо поставить как раньше ??? (учись читать внимательно )
    2. вопрос спорный да я ине писал конкретно ,что коробка уйдет в аварию ( учись читать внимательно внимательно )
    3. я обьясняю человеку как это сделать на практике и как делал сам , а ты разбрасываешься теорией , поменяет не поменяет ???!!! ( ученых учить только портить )
    4. тоже неверно что от 0 до 4 гр. не спорюно и при 6-7гр. ( ошибка конечно будет ) но в аварий ный режим не уйдет , механика по крайней мере. ( в теории да- но опять в теории)
    5. опять ерунду пишешь ... всем известно , чтобы реанимировать дохлый мотор ,( а мотры здыхают и от большого пробега -или у тебя другое мнение ) который плохо заводится при оптимальных установках угол ставят раньше ( это уж негласная прописная истина - странно что ты ее не знаешь ). вот про этот угол я и писал который просит машина, что тут непонятного.
    6. ну тут - да.
    так ,что мой дорогой еще не известно кто кого в заблуждение вводит...
    люди которые задают вопросы не сильны в теории .которую ты знаешь на зубок, поэтому и нужно обьяснять доходчивым языком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Спасибо за объяснение!:beer: (Правда, я это и раньше знал ;-))
    Если поставить как ты пишешь, по мотору должна быть ошибка 00550. Есть она?
     
  6. Sibreal

    Sibreal Bad e-mail

    7 дек 2009
    11
    Спасибо за советы, сегодня опять съездил на СТО прорвался к мастеру который ставил и приглашали инженера. При мне загнали машину и подключили комп. Зажигание стоит 1,4 после ВМТ, а 14град, это динамический угол. Мастер сказал что пробовал в прошлый раз поставить как я просил 5 до ВМТ, машина не заводилась, это подтвердил и инженер. выставили 3 - та же история, поставили 1,4 после ВМТ - начала запускаться сразу. При мне показывал значение на приборе - прикололся что он работает по блютусу. скачет динамический угол - и постоянно идет ошибка по управляющей форсунке. предложили заменить и посмотреть как будет работать дальше. стоимость 21 000 руб только за форсунку. как думаете б/у есть смысл искать? машина горячая заводится с полтыка, холодную приходиться крутить - схватывает схыватывает заводиться трещит все в двигателе первые секунды, облако черного дыма, потом начинает работать ровно. в чем может быть проблема?
     
  7. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    1,4 это отлично, динамический можно не смотреть, его ставит эбу.
    Управляющую форсунку менять обязательно(брать естественно новую, б/у у вас уже есть:)), и уже после смотреть угол впрыска, 21 килорубль это дороговато, она раза в два дешевле.
    Тоо "fltrcfylh" зачем человеку 6 пунктов пустой и ненужной информации? Топикстартер просил помочь с углом(зажиганием:)) И если вы уважаемый практик покажите теоретику:rofl: как поставить угол который просит сама машина, обьясните связь между пробегом и углом впрыска и как и что пробовать для того чтобы увеличивать....я приму ваш пост как адекватный:D
    С ув.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    ну спорить я с тобой не собираюсь .... чья инфа путсая и ненужная решать ни тебе, а человеку которому она адресована .тебя наверное все равно не переспорить ...:D оставайся при своем мнении. но в следуя щий раз просто высказывай свое мнение и не коментируй мнения других ты не бог и можещь ошибаться так что бывай.... а по поводу пробега - износа и угла прочитай тему с самого начала может поймешь...
    если ты работаешь со сравнительно свежими машинами- то извини...:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    #1009 BAMSYGAN, 11 дек 2009
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
    Парни, а не у кого нет конченного насоса от R5 AAT ИЛИ AEL ? Для попытов за не дорог:smile42:о?
     
  10. alexdavid

    alexdavid Новичок

    11 дек 2009
    16
    A6Q C5 1999 AFB
    А как определяли на сервисе выход датчиков из строя? Сразу компьютер показал или каждый снимали и проверяли механически?


    Собственно есть проблема: АУДИ А6 AFB 2,5 TDI 6МКПП. Трение в турбине (определено методом научного тыка) при резком сбрасывании педали газа. Особенно в движении. В остальном не дымит, масло не жрёт, тяга ОК. Есть подозрение на некорректную работу клапанов системы рециркуляции (может он просто залипает или какого ему надо)?
     
  11. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    мне стало интересно , что за трение ??:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexdavid

    alexdavid Новичок

    11 дек 2009
    16
    A6Q C5 1999 AFB
    Крыльчатка турбины кратковременно, в момент сбрасывания газа похоже трётся о корпус турбины. В тот момент когда образовалось избыточное давление на турбину со стороны двигла.
     
  13. alexdavid

    alexdavid Новичок

    11 дек 2009
    16
    A6Q C5 1999 AFB
    Поэтому вопрос - как проверить датчики рециркуляции? Менять всё подряд дороговато будет :)
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #1014 pau, 11 дек 2009
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
    А что за датики-то? Как проврить клапан EGR? Снять вакуумную трубку и проверить... А еще лучше люфт у турбины проверить...
     
  15. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    если люфт- то должна масло плевать....??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexdavid

    alexdavid Новичок

    11 дек 2009
    16
    A6Q C5 1999 AFB
    У 31rus такая же машина как у меня. Хочу знать как проверял. Сказал что на сервисе... Вот и интересует как проверить.
     
  17. alexdavid

    alexdavid Новичок

    11 дек 2009
    16
    A6Q C5 1999 AFB
    на стр. 46 все датчики нарисованы и указаны какие
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    На стр 46, нет ни одного датчика, есть клапаны, управляющий и исполнительный...
    Как проверить? Через VAGKOM можно. Можно просто снять вакуумную трубку с исполнителього.
    Но, исправная турбина не должна менять звук из-за EGR...
     
  19. alexdavid

    alexdavid Новичок

    11 дек 2009
    16
    A6Q C5 1999 AFB
    Клапаны :) Про турбину - в том то и вопрос, что не должна, а меняет. VAG ни чего не показывает. Есть версия, что калапан "залипает".

    Уточняю ситуацию. В районе 2000 оборотов - по турбине легкий свист - затем исчезает. На холостом ходу если на 2500 резко отпустить газ - турбина издаёт звук как "кривое трущееся колесо велосипеда" - секунды 2. Далее всё ОК. И ещё - если эту отметку пройти (2500) - и бросить педаль газа - всё в идеале - звука нет. Таже ситация и в ддижении только это в районе 2000 оборотов. Т.е. это происходит в момент, когда турбина полноценно стартует и даёт наддув на двигло.
     
  20. sergey1953

    sergey1953 Новичок

    15 авг 2009
    54
    Audi A6 2,5 TDI 99
    Всем привет.Мне надо номер форсунки TDI 2,5 AFB или распылителя на AUDI A6 (Avant)1999г.в. подскажите ,где искать,или кто из памяти подскажет.