ЕГР на АФБ,АКН,АКЕ довольно быстро засирается выхлопом и это потом создает кучу проблем, поэтому я себе всю систему демонтировал, последствия - повышенная вонь выхлопа при прогреве. А по поводу можно попробовать отключить дроссельную заслонку ЕГР, сдернув с нее вакуумный шланг (и заглушить его, ессно) и посмотреть разницу
Да,но так "колбасить" двигатель не должноооо.... обороты 800-1300- не поймать )))).Ставлю свои 12-14гр и мне до 3,14зды морозы и заводки по утру.Работает как часы и расход гутт??? На СТО говорят "не нравится не езди"-- а я хочу по уму...
1. Что именно демонтировал? Не совсем понятно. 2. А зачем глушить? Я так понимаю - если снять шланг дросельная заслонка не будет реалировать на обороты двигателя и всё.
Други... есть проблема: АУДИ А6 AFB 2,5 TDI тупит при пуске,не всегда, а особенно утром....Вчера был на станции и через ваг-ком выдало ошибку -01318-Блок управления топливного насоса J399 37-10-неисправен-Периодически......Что за хрень и где этот блок находится...???????
всем привет у меня не работает управляющая форсунка - есть ошибка и сопротивление в ее обмотке 0 стоит она около 12-14000р как все знают у кого был реальный опыт замены и как машина начала ехать с новой? уменьшился ли расход? повысилась тяга? у меня заводится нормально. 3-4 сек колбасит (троит жаже наверно) и идет синий дым через 5-10 сек дым меняется на беленький (на морозе) и все нормально расход в городе порядка 11 л - автомат и quattro
а когда тепло было тоже самое ,,,,,??? ремонт управляющей форсунки походу невозможен (хотя русские кулибины могут наверное и это) .нужна новая ну или б/у только проверенно или с гарантией.. расход для АКПП и полного привода и городской цикл терпимо... у меня сейчас по городу около 10 литров, ( но у меня никаких ошибок нет и механика.)
У меня был АФБ , форсунку ставил от АКЕ , как я понял параметры у них одинаковые , расход остался прежним да и всё остальное тоже .
Подскажите кто сталкивался с ремонтом форсунок в частности TDI 2,5 AFB 1999г.-регулировка на давление,чистка распылителей. Тракторные,Камазовские ремонтировал,а c AFB почему то на ненагретом работают отлично а после нагрева двигатель начинает "подтраивать" (на холостых)все остальное в норме имею в виду заводка с пол тыка в любую погоду и на холодную,и на теплую,и на прогретую до рабочей температуры, обороты,скорость,расход топлива и т.д. Вот прошол уже месяц примерно 3000км все также, хочу снять и проверить по новой форсунки.Но перед разборкой надо бы форсунку или распылитель б.у.приобрести.Может кто подскажет номер форсунки и распылителя буду признателен.И еще кто сможет подскажите,как увеличить обороты ХХ. С уважением ВСЕМ ТРАКТОРИСТАМ. С НАСТУПАЮЩИМ!
У знакомого была такая фигня. Покатался на горящей лампочке топлива - сгорели мозги насоса. На сервисе сказали, что охлаждение мозгов идёт топливом. Вывод - поддерживать топлива больше половины бака. Отделался заменой насоса с могзами.
В ТОЧКУ!!! Где-то пол года назад как раз из того отверстия (верхнего) вывалилось маленькое резиновое колечко (где-то 1 см в диаметре), вот наверное после этого солярка и начала сочиться). а почему в месте плунжерной пары соляра видна? Как будто из под неё тоже течет?! Извиняюсь, что не сделал фотку насоса - не до этого было. Только из Тульской области приехал, у жены бабушка умерла.
Когда ошибка постоянная , это под замену электронную часть ТНВД , при этом в тнвд работает весь механизм , только насос не даёт давления и не продавливает распылители . В том году замена электронной части была с моими скидками 23 тыс. В одном из проверенных сервисом .
fltrcfylh да, ошибку обнаружил еще при покупке было тогда +5 ... +7С просто не стерлась ошибка ну думаю, если одна только - то не криминал 202 вот и я о том же - ее замена по ходу никак не влияет на работу двигла вот что ELSA пишет по этому поводу Checking needle lift sender The needle lift sender signal is used to determine the commencement of injection. If it fails the commencement of injection switches to open-loop control (according to engine speed and engine load). During normal operation the commencement of injection is controlled by a closed-loop function (according to engine speed, engine load and temperature). A needle lift sender is not installed in vehicles with engine code BCZ. The commencement of injection is determined and controlled by the engine control unit. резюме, такого, что при отсутствии сигнала с управл. форсунки начало зажигания определяется скоростью коленвала и загрузкой двигла а при рабочей еще и температурой в двигле BCZ управ форсунки уже нет. мозги сами определяют зажигание в зависимости от загрузки двигла
также ELSA говорит как проверить управляющую форсунку на ней должно быть сопротивление 90-120 ом (на горячем двигле можеть быть больше на 20ом) вот думаю воткнуть туда сопротивление на 110ом кто что думает?
Для "TDIшка" предохранитель 60 А предназначен для защиты свечей накаливания ,установлен в блоке управления двигателем(вAUDI A 6)