В ELSA не написано, то что насос VP44 имеет встроенный сенсор положения ротора. Поэтому на всех других авто, оборудованных данным насосом (Opel, BMW, Nissan) управляющая форсунка вообще отсутствует. Почему на моторах VAG 2,5 применена эта форсунка, непонятно...
месяца полтора назад начались проблемы с ХХ - на холодную запуск -ок, ХХ-в норме, на прогреве все в норме. при достижении 85 гр ХХ начинает болтать 720..900об.мотор трясет. горячий запуск-в норме, теплый(прим 50гр) отвратительно. за последнее время сделана диагностика форсунок-распыление в норме, давление отрегулировано до 195атм. след этап-диагностика ТНВД - претензий нет, цикловая подача отрегулирована до 3.2-4.2, угол 4-5гр. проверили углы ГРМ - все ок. все хорошо, но легче не стало. дизелисты разводят руками - по их специфике все проверили, все в норме. но симптомы остались - не стабильный ХХ, плохой теплый пуск. ПС-ваг не дает ни одной ошибки.
Люди, а у меня тоже проблема по утрам в холодную погоду. Машина заводится быстро, с этим проблем нет. Но ее дико трясет. Такое ощущение что сейчас мотор выпрыгнет из под капота. Чем ниже температура тем хуже. Это на всех дизелях так или только у меня? Что это может быть?
У меня такая ситуация(машина 100 C4 2,5 tdi):на оборотах свыше 3-х тысяч начинает сильно дыметь черным дымом. В чем может быть причина??
Продлема холодного пуска Ауди а6 с4 AEL, на горячюю пускается с пол оборота, работает ровно, тяга есть, масло не жрет, свечи новые, угол пробовал ставить ранний (работает грубее), позже тоже ставил, - результат один приходишь в гораж с утра приходится крутить оборотов 6-10 потом запускается, потом сразу глушу и сново запускаю, запускается со 2-3 оборота стартера, а может и сразу. Ащющение того, что подсос воздуха присутствует. С топливного фильтра к ТНВД стоит прозрачная трубка воздуха в ней нет, и при пуске смотрел пузыри не бегут. Может само ТНВД воздушить и снего саляра уходить? Или какие другие проблемы могут быть?
может просто похолодало.... дизель всетаки... я в мороз 25-30 не завел -хотя машина и в гараже стояла.... в -20 без вопросов завелась....
1.В верхней крышке тнвд стоит обратный клапан, штуцер обратки прикручен пустотелым болтом , это и есть этот клапан. Он должен не продуваться , т.е должен быть закрытым и открывается он под давлением когда насос наполнен, иначе насос полу пустой часть солярки мимо насоса сразу идёт в бак. 2. На зиму ставь угол 75 едениц... 3. меряем компрессию В -30 стояла на улице 2е суток, я завёлся с пол оборота... Webasto рулит
(1.В верхней крышке тнвд стоит обратный клапан, штуцер обратки прикручен пустотелым болтом , это и есть этот клапан. Он должен не продуваться , т.е должен быть закрытым и открывается он под давлением когда насос наполнен, иначе насос полу пустой часть солярки мимо насоса сразу идёт в бак.) Я в одной из тем прочел,что проблемма может быть с ним. Я его купил новый. Я вот думаю может я его не той стороной прикрутил, хотя до этого старый так же стоял. Скажи как он у тебя стоит? длинной (там металическая заслонка стоит) стороной к тнвд или короткой(там пустотелый канал) относительно места под ключ. Да, там еще колпачек подключ есть.
Все привет! Audi a4 2.0tdi (BLB) У меня такая проблема: Около 2 месяцев назад, ехал и вдруг машина заглохла, просто вырубило движок. Пытался завестись, не заводится. Поехал в Ваговский сервис, там поменяли вакуумный насос, все стало впорядке. Проехал 2 недели, Вдруг так же встала. Поехал туда же, поменяли свечи фильтр залили присадки от воды в бак, проехал 15 минут встала опять, причем, после того как глохнет заводится очень плохо, надо долго крутить. (хотя если вечером не заглохла, то с утра заводится хорошо.) Ошибка плавающая, можно проехать 15 минут а можно целый день. Проверил сканером, показывало ошибку EGR, почистил проверил контакты, ошибка ушла. Сейчас так глохнет, на холостых потряхивает временами. Ошибок нету. Что смотреть? Как вылечить.... На край поеду к официалам, хотя не факт что найдут... Спасибо.
Отвечу на свой же вопрос... так всем для интересу. Проблема была - при сбрасывании газа на A6 2.5 TDI AFB 1999 механический звук спереди на ходу. На холостых такое обнаруживалось, когда двигло раскрутить до 2500 и выключить зажигание. Причина: от нашей соляры загаживается катализаторы в выхлопной трубе и затрудняется выхлоп. Избыточное давление выхлопа давит на крыльчатку турбины со стороны выхлопа - как результат у неё сбилась геометрия. Цена вопроса - 200 бачей - снять/поставить турбину + восстановить геометрию вала турбины. Ну и понятно почистить катализаторы. Рекомендация СТО - вырезать нах...совсем эти катализаторы. :[:]||||||
А что это за клапан 1J0 906 28З A? и должен ли он стоять на моем моторе АFB? В эльзе в схеме воздушных шлангов его нет
Всех С Новым Годом !!! Подскажите пожалуйста может ли надпись на приборке "СЕРВИС" стать причиной того что я не могу завести машину, до этого проблем не было и в -28, и в более теплую погоду. Масло менял - выставили интервал 6.000 км, проехал 4000 км столкнулся с проблемой распредвалов, после замены расредвалов, гидриков, толкателей (короче весь ГРМ ) показания не сбросили, и вот проблема... Вчера Вебаста отработала - кручу стартером - ноль... Ехать надо было срочно - завелся с толкача, причем быстро. Сегодня таже история... Кто что посоветует?