надпись СЕРВИС носит информационный характер и никаким боком ни чего не блокирует.... пичина в чемто другом..;-) после ремонта то ездил или нет, чет я не понял ????
Я еще раз говорю, что мне пофигу свечи - у меня ВЕБАСТА, аккум. крутит , а вот надпись "СЕРВИС" поеду завтра в сервис "продлевать"there:snooks:
Так больше не делай,а то опять с распредвалами разбиться будешь..:very_cool: ищи подсос воздуха(обратные клапана),проверяй форсунки и насос...
Сегодня сам не завёлся проспал вебасту , через 30 минут выхожу, включаю зажигание , лампочки горят ,стартер не крутит даже втягивающего не слышно,но думаю приехали ! Снимаю панель приборов, снимаю разъём с контактной группы, подсоеденяю старую случайно завалялась в багажнике (забыл выкинуть в гараж) , проворачиваю отвёрткой ,стартер сделал несколько оборотов и всё умер аккум.... 19.22 Новый аккум поставил Bosh S5 77Ah , новую контактную группу... с пол тыка завелась ....
Сегодня был в сервисе - приговор: хреновая соляра, поэтому завоздушилась система. Отогрели, прокачали,поменяли несколько хомутов на топлипроводе, на фильтре, залил в бак Хайгир+соляры зимней, завтра будет видно утренний запуск
Запостил отдельной темой, но запулю еще и сюда. Поменяно все: топливный фильтр, свечи, аккум (варта 100 ампер silver dynamic). После долгого стояния (автозапуска нету) не хотит заводиться. Первый раз включаю, свечи прогреваю, крутит бодро, бурчит громко как будто хочет завестись, но не заводится. То есть топливо поступает, свечи его поджигают. Выхлоп черный. Через минуту вторая попытка, крутит бодро, но уже почти не бурчит. Еще через минуту еще попытка, просто крутит, не бурчит. Через 2 часа еще попытка, опять крутит-бурчит, но чуть-чуть чего-то не хватает для завода. В морозы (-30) заводилась с первого раза, но на машинке постоянно ездили (паузы между заводами не более 8 часов). Топливо не жрет. Обороты держит стабильно. Заливаю только лукойл. Антигель хай-геар. Напряжение на свечах в норме. Масло заменяно перед зимой. Диагностика тоже была перед зимой, ашипок не было. Кароче, сломал моск. Помогайте плиз!
Ну не за один день, 240 тысяч пройдено (не знаю сколько скручено). Были проблемы с заводом на холодную и в минус 15. Поломка нескольких рокеров не может влиять на заводку? Бабла срубить можно, это никто не спорит...
У меня тоже рокер один в углу головы валялся, клапан этого толкателя в полуоткрытом положении был, но ни каких проблем с заводом не было, просто стук из головы пошел... Тема о замене распредвалов и всего прилагающего выше. ПЫ.СЫ. Заливал антигель Ликви Моли, после того как заправился каким то г....м и соляра замерзла, купил Хай-гир , залил в бак по норме сколько положено а банку бросил в багажник. Сегодня утром машину завел без проблем, залез в багажник за счеткой посмотрел на банку Хай-гира, взял ее в руки и ЧТО ЗА ХРЕНЬ - ТАМ НИЧЕГО НЕ БУЛЬКАЕТ. АНТИГЕЛЬ ЗАМЕРЗ. :[:]||||||:icon_suicide:
Такое дело, не знаю как и написать. 5 января решил глянуть ДТ - по предыдущим морозам было смутное подозрение по фильтруемости. Лукойл-зима-экто, отобрано на заправке в желез. канистру втихаря от оператора 4 января. Оставлено было на улице для принятия температуры окружающей среды. 5.01 в 10.00 -19гр, за сутки до этого до -28гр. В мерный стеклянный цилиндр залили 1л - не прозрачная. Через воронку с медной сеткой - не течёт, стоит в воронке. Я в шоке. Парафины ещё не выделились, консистенция - обычная, но через медную сетку уже не идёт. Как же она на выстывшем движке через фильтр пройдёт? Повторили - тот же результат, не глюки. Налили в стеклянный цилиндр ещё 1л. Долили 200мл авиакеросина ТС-1. В течение 10с из бурой стала прозрачной и чистой как вода (замёрз как собака, а это надо было сфоткать). Через ту же воронку прошла со свистом. Тут думаешь - свечи, компрессия, аккум...а тут такое свинство. Брось её в морозы под 30 без периодической заводки и будешь потом пол машины разбирать в поисках причины. Глянул, а температура предела фильтруемости по ТУ -25гр. Так что если и зажилили депрессорную присадку, то немного, зато какие последствия. Ну и резюме такое (ИМХО)- когда я её недавно заводил при -28 после 12 часов стоянки, стонала она (и сердце моё кровью обливалось) не из-за АКБ, свечей и т.п., а потому, что ТНВД пытался вытянуть из бака через фильтр бурду из парафинов.
Мне говорили, что Лукойл тоже разный бывает. Мне рекомендовали (в Москве) только на заправках где есть еще лукойловские магазины, типа фирменные. Не знаю, чем обосновано. Еще заправлялся на Роснефти на Минке. В -28 топливо не замерзло, тада аккум умер), все-таки 3,5 года в нещадном использовании, после подзарядки завелась. В последний раз када не завелась заправлялся на Лукойле на рублевке, но на сервисе сказали что с топливом ОК, накал тож в норме. Рекера, распредвалы и т.д. и т.п. выше писал.
Привет,С Новым Годом!!!Рад,что тема продолжается(она будет наверное в России вечно,на новых 10%будут ездить) А в этом году хочу устранить подтеки на двигателе ,кто это проходил подскажите по возможности или дайте ссылку, на форуме что-то не нашел, основные места подтеков дизеля AFB2,5 1999г -весь в масле на генератор капает наверное из-под крышки головки правой, может номера для заказа кто скинет,каким герметиком пользоваться? Заранее блогадарен.
Привет всем, с Новым Годом и новыми проблемами при заводе Дизелей. Вот и меня настигла такая же учесть, как и многих дизелеводов. Мой Авто ALLROAD 2,7 BPP - меня бросил на дороге. Все морозы до - 30 заводился отлично, но вот 5 января завёлся нормально, но по дороге в с дачи в Москву заморгала спиралька, остановился заглушил, потом завёл поехал дальше проехал ещё 50 км. опять заморгала спиралька, заглушился и больше завести по сей день не могу. До этого машина обслуживалась у диллера, сейчас кончилась гарантия пока в ремонт не отдавал. Солярку заливал на одной заправке - до этого проблем не было. Подскажите кто нить сталкивался с такой проблемой? Как проверить АКБ - и может ли быть из-за неё?