Я считал WEBASTO рулит в любой мороз, а тут соляра зимняя замерзает, а еще и антигель в бутылке :smile42:
Для меня лично рулит саляра на Роснефти на Минке и Лукойл на Рублевке. Эти пока не подводили. А вообще если задуматься по России, да не обидеть дизелистов, сам такой, даже подумать страшно... Никогда не был космополитом и не радел за запад, но у нас даже бенз умудряются бодяжить... Внезапно возникла мысль по поводу качества дизтоплива на каких-нть сайтах дальнобойщиков поразведать)
Вебаста рулит канечно, а еще лучше дизелек ну хотя-бы на кухонку мордочкой пристроить. Тяжело нам братко зимы переживать, а так-то нормуль. Экономия в цене топлива и его расходе, а так-же двигатель не греется!
И Вас С Новым Годом! Сопли на моторе устраняются очень просто: "Отмываем мотор как у кота...короче хорошо моем, катаемся некоторое время (необходимое для выявления течей/сопливостей) и меняем на новое то, что сопливет(сальники, заглушки, прокладки...)" Допускаю использование герметиков в местах и кол-ве предписанном мануалом производителя. В результате имеем опрятный мотор и используем его на грани возможностей. Как правило V-шки сопливят из под клапанных крышек(причём часто не именно под ними, а в местах примыкания крышки р/вала к плоскости головки)либо сальники/заглушки р/валов. Зачастую бывает забита(недостаточно чиста) система вентиляции картера двигателя. Ну и много ещё чего, трите и смотрите. Удачки
И так всё же победил, путём замены АКБ + стиранием всех ошибок (большенство которых из-за недостаточного напряжения в системе питания) VAG-Comom. Завелась ни сразу, сек 30 крутил, потом начала схватывать, сделал передышку 10-15 сек. Включил выключил пару раз зажигания, для подогрева топлива, потом ещё 30 сек. передышка. так с 4 раза завелась еле еле. Прогрел до 90. посмотрел все системы пришли в норму вроде. Про вагал ещё раз, долго не могла очнуться система АВС и ESP и Положение уровня кузова, всё грешили друг на друга. Потом прошло, через 50 метров проезда. До заправки тестил работу всех систем вроде набор и работа АКПП и Двигателя не изменился. Итого мои итог по данной проблеме. 1. Скорее всего хреноваяя попалась солярка. Из за этого начала моргать спираль, так как насос не мог её нужным давлением подать в систему. 2. Умирающий АКБ, который после пару попыток завода начал садиться и не смог для завода и подачи хреногого топлива раскачать насос. Даже после 2-ух часов стояния на мойке. АКБ заряжал 14 часов нормальным Зарядным устройством током 3 ампера, в итоге после того как поставлен был на авто, так же крутанул пару тройку раз, и всё... СДОХ. Думаю это диагноз умерающей АКБ. p.s. В Ваге при начальной диагностики двигателя, был статус неисправностей не обнаружено но готовность была 00111 вроде. Потом с каждым пробным разом то единичка уходила 00011, то опять возвращалась. В Итоге после прогрева и заправки, последний тест все были 00000. Я так понимаю это какой то приоритет неготовности запускать мотор из-за текущего состояния систем автомобиля. Поясните плиз кто знает, до Эльсы ещё руки не дошли.
Спасибо.Вы уже не раз меня выручали.Могу ли я лично вам задать вопросы после мойки и везуального осмотра двигателя. С Уважением. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ. Удачи. Сергей.
Мотор чипован, работает на Кастрюле/Мотюле, выработки валов/рокеров нет, рычит конечно шумновато(думаю виноваты форсы) заводится отлично(исключая пуск полуостывшего мотора в холодное время(распространённая болячка)). Нельзя высоко оборотистый мотор губить "холостыми", он должен петь и переть. Типа болячки у лежебок ИМХО
Для"МИХАСЯ". Спасибо .Потеплеет начну доводить до (ума) дизель,тогда и попрашу помощи если не разберусь. Кстати ,мои предки из стрелецкой заставы нене гШацк. Родители родились в селе Ново-Ямское ,ранее Шацкое Рязанской облости-теперь Ново-Ямское Тамбовской,куда предки были выселены с наделом земли после ненадабности охраны от татаро-монгольского ига. Выходит мы земляки.Ступино-это же Рязанская обл.? С1974 живу на Псковщине.
SKI-DEN хорошие цитаты ! Впринципе все верно. У меня АФБ, на 200 тыс случилось именно то самое, правда на морозе -25 и балончиком эфира. Менял не все, только два распредвала, гнутые клапана и мелочевку. Но я не согласен что это болезнь. К 200 тыс нужно было уже менять ремень ГРМ, я промедлил, весны ждал, а тут морозы + некачественное масло. Когда все разобрал выработки вообще не было, все как новое, если бы не перескочивший ремень, все было бы хорошо. А так, встреча клапанов с поршнями, вылетевшие рокеры попавшие в зубцы распредвалов .... Кароче мой диагноз такой, СЛАБОЕ МЕСТО - РЕМЕНЬ ГРМ. Ставить только оригинал, менять вовремя. Заливать только хорошее масло, также регулярно менять его. Регулярно менять топливный фильтр. И нихрена проблем не будет вообще ! Мы не привыкли так ответсвенно относится к технике, вот и все проблемы.