Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    для начала в теплый гараж...:):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    я менял все валы, все гидрики, рокера, шайбы и по ходу еще разные недочеты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    А теплый гараж да, это решение всех проблем:))
     
  4. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    У меня в марте год будет - затраты около 130т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Я считал WEBASTO рулит в любой мороз, а тут соляра зимняя замерзает, а еще и антигель в бутылке :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    Для меня лично рулит саляра на Роснефти на Минке и Лукойл на Рублевке. Эти пока не подводили. А вообще если задуматься по России, да не обидеть дизелистов, сам такой, даже подумать страшно... Никогда не был космополитом и не радел за запад, но у нас даже бенз умудряются бодяжить... Внезапно возникла мысль по поводу качества дизтоплива на каких-нть сайтах дальнобойщиков поразведать:))
     
  7. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    Вебаста рулит канечно, а еще лучше дизелек ну хотя-бы на кухонку мордочкой пристроить. Тяжело нам братко зимы переживать, а так-то нормуль. Экономия в цене топлива и его расходе, а так-же двигатель не греется!
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    ski-den, 0W40 и головы - причина - следствие. Карп подтвердит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    И Вас С Новым Годом!:beer:
    Сопли на моторе устраняются очень просто: "Отмываем мотор как у кота...короче хорошо моем:thumbup:, катаемся некоторое время (необходимое для выявления течей/сопливостей) и меняем на новое то, что сопливет(сальники, заглушки, прокладки...)"
    Допускаю использование герметиков в местах и кол-ве предписанном мануалом производителя.
    В результате имеем опрятный мотор и используем его на грани возможностей.
    Как правило V-шки сопливят из под клапанных крышек(причём часто не именно под ними, а в местах примыкания крышки р/вала к плоскости головки)либо сальники/заглушки р/валов.
    Зачастую бывает забита(недостаточно чиста:)) система вентиляции картера двигателя. Ну и много ещё чего, трите и смотрите.
    Удачки:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    Ну если Карп подтвердит... тада конечна...
     
  11. АКеу

    АКеу Участник форума

    28 дек 2007
    145
    ALLROAD 2,7 TDI A3 2,0 FSI
    И так всё же победил, путём замены АКБ + стиранием всех ошибок (большенство которых из-за недостаточного напряжения в системе питания) VAG-Comom.
    Завелась ни сразу, сек 30 крутил, потом начала схватывать, сделал передышку 10-15 сек. Включил выключил пару раз зажигания, для подогрева топлива, потом ещё 30 сек. передышка. так с 4 раза завелась еле еле.

    Прогрел до 90. посмотрел все системы пришли в норму вроде. Про вагал ещё раз, долго не могла очнуться система АВС и ESP и Положение уровня кузова, всё грешили друг на друга. Потом прошло, через 50 метров проезда.

    До заправки тестил работу всех систем вроде набор и работа АКПП и Двигателя не изменился.

    Итого мои итог по данной проблеме.
    1. Скорее всего хреноваяя попалась солярка.
    Из за этого начала моргать спираль, так как насос не мог её нужным давлением подать в систему.
    2. Умирающий АКБ, который после пару попыток завода начал садиться и не смог для завода и подачи хреногого топлива раскачать насос. Даже после 2-ух часов стояния на мойке.

    АКБ заряжал 14 часов нормальным Зарядным устройством током 3 ампера, в итоге после того как поставлен был на авто, так же крутанул пару тройку раз, и всё... СДОХ.
    Думаю это диагноз умерающей АКБ.

    p.s. В Ваге при начальной диагностики двигателя, был статус неисправностей не обнаружено но готовность была 00111 вроде.
    Потом с каждым пробным разом то единичка уходила 00011, то опять возвращалась. В Итоге после прогрева и заправки, последний тест все были 00000. Я так понимаю это какой то приоритет неготовности запускать мотор из-за текущего состояния систем автомобиля.
    Поясните плиз кто знает, до Эльсы ещё руки не дошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    скорее бы лето - тепло !!!!! половина проблем исчезнет !!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    скока обошлось если не секрет?
     
  14. sergey1953

    sergey1953 Новичок

    15 авг 2009
    54
    Audi A6 2,5 TDI 99
    Спасибо.Вы уже не раз меня выручали.Могу ли я лично вам задать вопросы после мойки и везуального осмотра
    двигателя.
    С Уважением. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ. Удачи.
    Сергей.
     
  15. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    60.000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    Это похоже на лозунг борцов с геморроем, отказывающихся менять сидячую работу:))
     
  17. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Если это к посту 1094...то ДА, конечно можно, даже нужно:nod:
    Чем смогу, помогу;-)
    С праздником:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Мотор чипован, работает на Кастрюле/Мотюле, выработки валов/рокеров нет, рычит конечно шумновато(думаю виноваты форсы) заводится отлично(исключая пуск полуостывшего мотора в холодное время(распространённая болячка)).
    Нельзя высоко оборотистый мотор губить "холостыми", он должен петь и переть.:thumbup:
    Типа болячки у лежебок:) ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergey1953

    sergey1953 Новичок

    15 авг 2009
    54
    Audi A6 2,5 TDI 99
    Для"МИХАСЯ". Спасибо .Потеплеет начну доводить до (ума) дизель,тогда и попрашу помощи если не разберусь.
    Кстати ,мои предки из стрелецкой заставы нене гШацк. Родители родились в селе Ново-Ямское ,ранее Шацкое
    Рязанской облости-теперь Ново-Ямское Тамбовской,куда предки были выселены с наделом земли после ненадабности охраны от татаро-монгольского ига. Выходит мы земляки.Ступино-это же Рязанская обл.?
    С1974 живу на Псковщине.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    SKI-DEN
    хорошие цитаты !
    Впринципе все верно.
    У меня АФБ, на 200 тыс случилось именно то самое, правда на морозе -25 и балончиком эфира.
    Менял не все, только два распредвала, гнутые клапана и мелочевку. Но я не согласен что это болезнь.
    К 200 тыс нужно было уже менять ремень ГРМ, я промедлил, весны ждал, а тут морозы + некачественное масло.
    Когда все разобрал выработки вообще не было, все как новое, если бы не перескочивший ремень, все было бы хорошо. А так, встреча клапанов с поршнями, вылетевшие рокеры попавшие в зубцы распредвалов ....
    Кароче мой диагноз такой, СЛАБОЕ МЕСТО - РЕМЕНЬ ГРМ. Ставить только оригинал, менять вовремя. Заливать только хорошее масло, также регулярно менять его. Регулярно менять топливный фильтр. И нихрена проблем не будет вообще !
    Мы не привыкли так ответсвенно относится к технике, вот и все проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...