после ремонта уже проехал 50 тыс, вторая зима, машина заводится всегда. есть иногда мелкие проблемы, пластмаски, резинки, втулки, но это как у всех. Да, забыл. Еще слабое место это ТНВД. Слабое оно по тому что не любит плохую солярку. А ремонт или замена стоят тысячи долларов. Заправляться нужно на провереных заправках, и строго регулярно менять топливный фильтр.
Всем привет!!!!!!!! Всех с прошедшими праздниками!!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста может ли подсасывать воздух со шланчиков обратки которые идут от форсунок????????????????? Воздух есть маленькие пузырьки в прозрачной трубке, все облазил везде герметично все хомуты подтенул, в салоне запах саляры. 2.5 tdi AFB/
Привет, Всем! С наступившим Новым годом и Рождеством! Прочитал за 3 дня весь топик... Но так не и не понял, нормально мой двигатель работает или нет. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации зимой. У меня А4, кватро, автомат-типтроник, двигатель V6 2,5 TDI AKN. В общем в холода (ниже -10), с утра заводится неустойчиво. Делаю так: Включаю зажигание, и 2-3 раза прогреваю свечи (жду пока спиралька погаснет). После этого кручу двигатель. Схватывает на 3-4 оборот, причем не сразу всеми горшками, а (наверное) 3-4, потом где-то 2-3 секунды двигатель "колбасит", троит. А потом схватывает и работает ровно. Причем в момент завода, (когда подтраивает), дым идет белый, а когда уже уверенно (все цилиндры заработали), то в этот момент из глушителя идет черный дым, на снегу бывает видно крупинки сажи. Дым идет недолго 2-4 сек. Потом все нормально, выхлоп едва заметен. т.е. сам процесс заводки около 7 секунд. На горячую, и когда тепло, заводится нормально, бывает с полоборота а бывает с 2-4-го. Один раз, правда, было так, что крутил наверное секунд 5. Что скажете? К чему надо присмотреться и на что копить деньги? И еще. Расход соляры великоват, по городу, со всеми прогревами ~14 литров. по трассе (120-140) около 8. Причем это я намерил по заправке, борт комп показывает ваще ~18 литров. Как-то раз завелся в -30, и решил что больше так делать не буду. Стартер крутил наверное секунд 15-20 и слышно было, что срабатывает 1 цилиндр, потом подключился еще один и т.д.. Батарейки едва хватило... Решил ставить обогреватель, Кстати посоветуйте какой лучше? Еберспехер или Вебасто?
Кстати насчет солярки. Это мой первый дизель. Сразу же стал учиться/переучиваться. Была (и есть) возможность затариваться солярой подешевле по 13-14 руб. причем не из гаражей, а с заправок. Основной аргумент типа "Из одной бочки льют". Спросил своего дядьку, дальнобойщика, у него DAF. Он мне сразу сказал, "Заправляйся на Лукойле и не парь мозг. Сэкономишь на левой соляре, потом в 10 раз больше потратишь на ремонте топливной аппаратуры"
M-SERG у меня два варианта (из простых) 1) густое топливо, виновники плохая соляра либо старый грязный топливный фильтр решение: заправляться в другом месте, пользоваться антигелем, заменить фильтр 2) проблемы с зажиганием проверить угол опережения впрыска. может быть и то и другое вместе У меня у самого было такое в начале зимы, когда солярка на заправках еще летняя была, с антигелем при -15 в самом начале при старте колбасит двигатель и дымит. Залил новое зимнее топливо, все прошло.
Рекомендации завода 30 тыс км. НО ! Это там у них, с ихним топливом ) У нас реально нужно чаще, тем чаще чем хуже топливо, гыы. Знающие опытные люди рекомендуют менять его вместе с заменой масла и масляного фильтра, т.е. через 10-15 тыс км. Для себя составил такой график, меняю топливный фильтр, масляный, масло, воздушный фильтр - перед зимой и перед летом, как раз проезжаю за пол года 10-15 тыс.
Спасибо. Кстати у меня постоянно белый дым из трубы с характерным едким запахом это нормально? Запуск ровный без колбасы и троения при -15 больше пока не было!
Первый пункт, отпадает. Т.к. недавно заменил масло и все фильтры. И заправляюсь тока на лукойле. Попробую с антигелем похимичить.... В ближайшее время постараюсь сделать логи при разгоне.
Ну вот, сделали. Вчера забрал. Сказали, что после перебора 2-х голов все-равно низкая компрессия, около 20. Сегодня утром было -20. Крутил несколько раз, пока батарейка не села. Хваталось, казалось вот-вот, но увы.. Сижу вот аккум подзаряжаю. Погоню на сервис опять. PS И не было ему счастье..:blyaa:
Да вот сижу, голову ломаю. Еще как вариант вебасту ставить. Хотя по деньгам... Посмотрим что форумчане посоветуют.. :icon_suicide:
Вот кстати такой расклад выдали: Запчасти: Шайба промежуточная - 24шт - 165=3960 Толкатели клапана - 24шт-400=9600 Шланг обратки -1=400 Болты - 4 -50 =200 гидротолкатель клапанов -24-240=5760 кольцо уплотнительное -12-10=120 заглушка ГБЦ - 1=400 прокладка клапанной крышки -2-500=1000 сальник распредвала-2-150=300 очиститель - 1=150 очиститель в аэрозоли - 1=270 распредвал - 4-6120=24480 масло кастрол 10W40=2140 фильтр масляный -1=650 промывка форсунок=500 Итого: 49930 Работа: мойка предварительная -150 мойка деталей - 500 Головка ДВС левая разбор-сбор -6000 то же самое но правая - 6000 мойка двигла-400 уст-ка топливного фильтра - 400 уст-ка угла впрыска - 2700 промывка топливной системы-1500 дроссельная заслонка-промывка, адаптация -3000 Итого:21550 Еще в работе было указано разбор и сбор ГРМ + 5000, но я платить наотрез отказался. С учетом понесенных затрат ну уж очень хотелось завестись сегодня утром..
Извиняюсь, конечно, но вы бы так веселились, когда я вопрос задавал и дали нужный ответ. А когда я протр....я с машиной и нашёл результат это уже не уместно. P.S. Турбину снимали, разбирали, чистили и ставили на стенд - всё при мне. В данном случае - катализаторы - это керамические вставки (по-типу сетки) они и забиваются - тож сам их осматривал. Посоветовали вырезать - без потерь при прохождении техосмотра на выхлоп. Пока думаю. Главное после проделанной работы курю бамбук - машина удовольствие. Поставил сигнализацию с автозапуском - при -23 пока всё ОК. Прихожу - сажусь и поехал.
Ну вот, подзарядил аккум и пошел пробовать. Крутит уверенно, схватывается схватывается и никак не может. Из выхлопа идет дым, мне показалось белый.
ну вот ... про песок то по угукал... поприкалывался. я читаю рассказ про твой авто и удивляюсь , чтото ты недоговариваешь ???? распредвалы выработка 5мм... компрессия меньше 20.... это мертвый двигатель... с такой компрессией он и летом то плоховато заводится должен.. советую машину поставить в теплый гараж на денек, и там в тепле проверить почему нет компрессии --из за клапанов и или колец. (надеюсь знаешь как это сделать) если кольца попробуй залить раскоксовку..... как вариант... а в сервис гонять бобла может нехватить.
что такое кат я представляю , я непонял как их чистят?? ( пост 1055), тебе-же на сервисе предлагали их почистить ???
Последний раз проблемы с запуском были аж в прошлом январе. Так всегда заводилась, до наступления этих декабрьских морозов. Как компрессию проверить и узнать с чем проблема?