Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1101 UTUG, 10 янв 2010
    Последнее редактирование: 10 янв 2010
    после ремонта уже проехал 50 тыс, вторая зима, машина заводится всегда.
    есть иногда мелкие проблемы, пластмаски, резинки, втулки, но это как у всех.

    Да, забыл. Еще слабое место это ТНВД. Слабое оно по тому что не любит плохую солярку. А ремонт или замена стоят тысячи долларов. Заправляться нужно на провереных заправках, и строго регулярно менять топливный фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    Всем привет!!!!!!!!
    Всех с прошедшими праздниками!!!!!!!!!!
    Подскажите пожалуйста может ли подсасывать воздух со шланчиков обратки которые идут от форсунок?????????????????
    Воздух есть маленькие пузырьки в прозрачной трубке, все облазил везде герметично все хомуты подтенул, в салоне запах саляры.
    2.5 tdi AFB/
     
  3. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Кстати через какой период рекомендуют менять топливный фильтр?
     
  4. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Привет, Всем!
    С наступившим Новым годом и Рождеством!

    Прочитал за 3 дня весь топик... Но так не и не понял, нормально мой двигатель работает или нет.
    Хочу поделиться своим опытом эксплуатации зимой.
    У меня А4, кватро, автомат-типтроник, двигатель V6 2,5 TDI AKN.
    В общем в холода (ниже -10), с утра заводится неустойчиво.
    Делаю так: Включаю зажигание, и 2-3 раза прогреваю свечи (жду пока спиралька погаснет).
    После этого кручу двигатель. Схватывает на 3-4 оборот, причем не сразу всеми горшками, а (наверное) 3-4, потом где-то 2-3 секунды двигатель "колбасит", троит. А потом схватывает и работает ровно.
    Причем в момент завода, (когда подтраивает), дым идет белый, а когда уже уверенно (все цилиндры заработали), то в этот момент из глушителя идет черный дым, на снегу бывает видно крупинки сажи. Дым идет недолго 2-4 сек.
    Потом все нормально, выхлоп едва заметен.
    т.е. сам процесс заводки около 7 секунд.

    На горячую, и когда тепло, заводится нормально, бывает с полоборота а бывает с 2-4-го. Один раз, правда, было так, что крутил наверное секунд 5.
    Что скажете? К чему надо присмотреться и на что копить деньги?

    И еще.
    Расход соляры великоват, по городу, со всеми прогревами ~14 литров. по трассе (120-140) около 8. Причем это я намерил по заправке, борт комп показывает ваще ~18 литров.

    Как-то раз завелся в -30, и решил что больше так делать не буду.
    Стартер крутил наверное секунд 15-20 и слышно было, что срабатывает 1 цилиндр, потом подключился еще один и т.д.. Батарейки едва хватило...

    Решил ставить обогреватель, Кстати посоветуйте какой лучше?
    Еберспехер или Вебасто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Кстати насчет солярки.
    Это мой первый дизель. Сразу же стал учиться/переучиваться.
    Была (и есть) возможность затариваться солярой подешевле по 13-14 руб. причем не из гаражей, а с заправок.
    Основной аргумент типа "Из одной бочки льют".
    Спросил своего дядьку, дальнобойщика, у него DAF. Он мне сразу сказал, "Заправляйся на Лукойле и не парь мозг. Сэкономишь на левой соляре, потом в 10 раз больше потратишь на ремонте топливной аппаратуры"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    M-SERG
    у меня два варианта (из простых)
    1) густое топливо, виновники плохая соляра либо старый грязный топливный фильтр
    решение: заправляться в другом месте, пользоваться антигелем, заменить фильтр
    2) проблемы с зажиганием
    проверить угол опережения впрыска.

    может быть и то и другое вместе :)

    У меня у самого было такое в начале зимы, когда солярка на заправках еще летняя была, с антигелем при -15 в самом начале при старте колбасит двигатель и дымит. Залил новое зимнее топливо, все прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Рекомендации завода 30 тыс км. НО ! Это там у них, с ихним топливом :))
    У нас реально нужно чаще, тем чаще чем хуже топливо, гыы.
    Знающие опытные люди рекомендуют менять его вместе с заменой масла и масляного фильтра, т.е. через 10-15 тыс км.

    Для себя составил такой график, меняю топливный фильтр, масляный, масло, воздушный фильтр - перед зимой и перед летом, как раз проезжаю за пол года 10-15 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Спасибо. Кстати у меня постоянно белый дым из трубы с характерным едким запахом это нормально? Запуск ровный без колбасы и троения при -15 больше пока не было!
     
  9. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Первый пункт, отпадает.
    Т.к. недавно заменил масло и все фильтры. И заправляюсь тока на лукойле.
    Попробую с антигелем похимичить....

    В ближайшее время постараюсь сделать логи при разгоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    Ну вот, сделали. Вчера забрал. Сказали, что после перебора 2-х голов все-равно низкая компрессия, около 20. Сегодня утром было -20. Крутил несколько раз, пока батарейка не села. Хваталось, казалось вот-вот, но увы.. Сижу вот аккум подзаряжаю. Погоню на сервис опять.
    PS И не было ему счастье..:blyaa:
     
  11. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.376
    Mercedes W124 250D
    мда, сочувствую получается тебе теперь движку перебирать что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    Да вот сижу, голову ломаю. Еще как вариант вебасту ставить. Хотя по деньгам... Посмотрим что форумчане посоветуют.. :icon_suicide:
     
  13. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    Вот кстати такой расклад выдали:
    Запчасти:
    Шайба промежуточная - 24шт - 165=3960
    Толкатели клапана - 24шт-400=9600
    Шланг обратки -1=400
    Болты - 4 -50 =200
    гидротолкатель клапанов -24-240=5760
    кольцо уплотнительное -12-10=120
    заглушка ГБЦ - 1=400
    прокладка клапанной крышки -2-500=1000
    сальник распредвала-2-150=300
    очиститель - 1=150
    очиститель в аэрозоли - 1=270
    распредвал - 4-6120=24480
    масло кастрол 10W40=2140
    фильтр масляный -1=650
    промывка форсунок=500
    Итого: 49930

    Работа: мойка предварительная -150
    мойка деталей - 500
    Головка ДВС левая разбор-сбор -6000
    то же самое но правая - 6000
    мойка двигла-400
    уст-ка топливного фильтра - 400
    уст-ка угла впрыска - 2700
    промывка топливной системы-1500
    дроссельная заслонка-промывка, адаптация -3000
    Итого:21550
    Еще в работе было указано разбор и сбор ГРМ + 5000, но я платить наотрез отказался.

    С учетом понесенных затрат ну уж очень хотелось завестись сегодня утром..
     
  14. alexdavid

    alexdavid Новичок

    11 дек 2009
    16
    A6Q C5 1999 AFB
    Извиняюсь, конечно, но вы бы так веселились, когда я вопрос задавал и дали нужный ответ. А когда я протр....я с машиной и нашёл результат это уже не уместно. :(

    P.S. Турбину снимали, разбирали, чистили и ставили на стенд - всё при мне.

    В данном случае - катализаторы - это керамические вставки (по-типу сетки) они и забиваются - тож сам их осматривал. Посоветовали вырезать - без потерь при прохождении техосмотра на выхлоп. Пока думаю.


    Главное после проделанной работы курю бамбук - машина удовольствие. Поставил сигнализацию с автозапуском - при -23 пока всё ОК. Прихожу - сажусь и поехал.
     
  15. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    Ну вот, подзарядил аккум и пошел пробовать. Крутит уверенно, схватывается схватывается и никак не может. Из выхлопа идет дым, мне показалось белый.
     
  16. texas

    texas Новичок

    19 янв 2009
    2
    Audi A6 Allroad 2.5 TDi AKE 00г.
    А машина в тепле стоит или на улице?
     
  17. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    ну вот ... про песок то по угукал... поприкалывался. :)я читаю рассказ про твой авто и удивляюсь , чтото ты недоговариваешь ???? распредвалы выработка 5мм... компрессия меньше 20.... это мертвый двигатель... с такой компрессией он и летом то плоховато заводится должен..
    советую машину поставить в теплый гараж на денек, и там в тепле проверить почему нет компрессии --из за клапанов и или колец. (надеюсь знаешь как это сделать) если кольца попробуй залить раскоксовку..... как вариант... а в сервис гонять бобла может нехватить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1118 fltrcfylh, 12 янв 2010
    Последнее редактирование: 13 янв 2010
    что такое кат я представляю , я непонял как их чистят?? ( пост 1055), тебе-же на сервисе предлагали их почистить ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    0W40 ПЛОХОЕ МАСЛО ??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    Последний раз проблемы с запуском были аж в прошлом январе. Так всегда заводилась, до наступления этих декабрьских морозов. Как компрессию проверить и узнать с чем проблема?