Замеряешь компрессию во всех цилиндрах, запоминаешь. По очереди заливаешь немного масла в цилиндр, замеряешь. Сравниваешь результаты: если улучшились износ поршневой. если не изменились проблемы с клапанами.
Мне кажется накрутили тебе лишнего, сбор-разбор голов это когда их снимают с мотора меняют клапана, их направляющие и притирают. Теье лишь меняли распредвалы. А замена ГРМ и установка угла впрыска, это обязательные процедуры при таких работах которые отдельно не оплачиваются. Я делал подобную процедуру из-за застучавшего гидрокомпенсатора в гараже у норм. мастера, работа стоила 7500 этим летом, он даже не регулировал угол впрыска, мотор и так прекрасно заводится!
в точку ! да я тоже считаю 6 рубл. за голову это черезчур круто. тебе явно голову не снимали и че они перебирали в голове не понятно..... воткнули новые гидрики- 10минут. работы.шаибы на клапана 15 мин.работы. и распредвалы выставили ... вот и все.... о каком переборе головок идет речь вообще не пойму... по 1000 руб за голову это реально...
Это я так понял к посту 1122... Вообще пост интересный, развели по полной, хорошо хоть мыли всё качественно (ещё б помазать не забывали) судя по асортименту чистящих средств и цен на работу С ув. ps. Вот эти пункты ваще жесть мойка двигла-400 Наверное мыли зубной щёткой уст-ка топливного фильтра - 400 Без коментариев уст-ка угла впрыска - 2700 Наверное ставили по каждому цилиндру отдельно промывка топливной системы-1500 Эт как делаецо дроссельная заслонка-промывка, адаптация -3000 Ну тут всё понятно
sky - den мой совет прежде чем что либо затеять изучи матчасть и посоветуйся с людьми. а то в след раз снова обнаружат доселе неизвесные узлы и агрегаты. это веть Россия) где чуда просто так не бывает
про масло с характеристиками 0W40 так ни кто и не отписался.. КОРОЧЕ ПОЛАЗИЛ САМ ПО ИНТЕРНЕТУ ПОСПРАШИВАЛ.....пришел к выводу......да масло не плохое - стабильное от - 30 до +30 это хорошо но ...всетаки более подходит для более оборотистых двигателей так как сохранение масляной пленки между трущимися деталями происходит болше за счет давлени масла ане его "густоты" так что для дизеля надобно погуще маслицо . мне кажется 10W50 для дизеля самый хороший вариант конечно для зимы немного густовато но для двигла в самый раз. и еще почитав про масла пришел к выводу что синтетика 10W50 и полусинтетика 10W50 не имет отличий и преимуществ друг от друга ( именно в этой вязкостной характеристики... более жидкие такие как 0W30 синтетика получше будет) сам лью мотюль и пока отказываться от него не собираюсь...ездил на всех маслах и ликви моли и равенол и манол и другие...но остановился на мотюль вот почему- була у меня дизельная астра так вот, после запусканесколько минут поддымливала сизым дымком потом все - переставала, масла практически не жрала ( от замены до замены 3-мм на щупе уходило ) при разговоре с одним товарищем он мне посоветовал поменять масло на мотюль , я конечно не придал его словам особого значения ( я ведь лью немецкое масло , а тут какието французы) но при следующей замене купил именно матюль ( дороже всего на300- 400руб) залил и.... блин дымить перестала и вообще перестала расходовать... вот такой фокус !!!!
я и говорю. хозяин сервиса скоро завод в попе по доходам оставит блин поболтать бы с мастером этого сервиса в присутствии парочки троечки клиентов которых он обул на бабло......чебы было !!!!!
ski-den твоя работа должна выглядеть примерно так: Запчасти: Шайба промежуточная - 24шт - 165=3960 ( все шай бы меннять не обязательно определяется визуальным осмотром) Толкатели клапана - 24шт-400=9600 Шланг обратки -1=400 гидротолкатель клапанов -24-240=5760 кольцо уплотнительное -12-10=120 заглушка ГБЦ - 1=400 прокладка клапанной крышки -2-500=1000 ( используются по нескольку раз без проблем) сальник распредвала-2-150=300 очиститель - 1=150 очиститель в аэрозоли - 1=270 распредвал - 4-6120=24480 масло кастрол 10W40=2140 фильтр масляный -1=650 ( чет цена высоковата мах 400руб) промывка форсунок=500 ( вряд ли они это делали - после этой процедуры на 50% потребуется регулировка) Итого: 47290 Работа: мойка деталей - 500 мойка двигла-250 уст-ка топливного фильтра - 200 сбор разбор ГРМ- 5000 Итого:53040 вот это реально ( но я истолькобы платить не стал)..... так что !!!!! кстати старые железки все забрал, если нет то забирай все до одной !!!!! я думаю 50% из них еще вполне работоспособны.
10?:snooks:, это только на работе, и на запчастях ещё 20, и только по якобы обоснованным ценам (не считая дикостей и маразма:smile42 Хотя если у людей денег много...как говориться: "Надо делиться":drunk2:
Тоже недавно на мотюль перешёл 5W40, беру у парня с форума. Так мне дешевле получается чем мобил1 пик лайф который
У друга ауди а 4, двигатель ADR. Двигателю год, поменяли по гарантии в Германии. Он заливает масло летом 0w30 зимой 0w40, разницы с его слов, он невидет. И это, с их зимами
разницы зимой и не заметишь нижний предел 0 и у того масла и у того... только странно зачем он заливает на зиму масло погуще чем в лето.... абсурд какой-то или чего то попутал...