У меня друг, в ауди центре мастером работает. Мы с ним, про масло както разговаривали. Так он сказал так. Масло которое начинается с 0, ненадо заливать. В такие машинки, как у меня. А особенно он нерекомендовал 0w30.
0w30 самое жидкое ( самое что ни наесть для зимы в антарктиде ) масло из всех мне известных как на холодныую так и на горячую... даже ОД если заводом изготовителем рекомендовано 0w30 , льют 5w40 для страховки...
да точно так !!! и еще первую цифру отнимаещь от 40 (40-константа) и получаешь нижний предел вязкости при котором возможен безпроблемный пуск - это по простому если сказать.
Добрый день Уважаемые!!! Подскажите пожалуйста... Имеется в наличии A6 2,5 TDI AFB (1998 г.). Была приобретена в 2002. в 04 перестала "ездить" - после 100-120 скорость не набирала вообще и можности просто небыло, только рычала... ездили в Москву, там отрезали катализатор и заменили датчик кислорода... вроде все нормализовалось... Сейчас опять началось... куда лезть неособо понятно да и сервис поблизости отсутствует... По описанию просто нет тяги... есть ли смысл поменять еще раз датчик кислорода... Заранее спасибо!
просто сними штекерную колодку с ДМРВ и поездий так . должна тяга появится если проблема в датчике.. если нет то сними на ночь клему с аккамулятора и попробуй еше... антикризисное решение .
Ну я вижу тут уже многие откомментировали, так что с сервисом все понятно, причем однозначно. Наеб... полное и конкретное. Причем на плановой основе. Сегодня после предъявления претензий по поводу того, что машина как не заводилась на холодную так и не заводится предложили капиталить движок, после чего были посланы нах. Возможно этот пост скоро удалят так что запоминайте героев в лицо: Сервис ФОРРИНГС г. Москва, ул. Кольская. Сайт также у них называется, можете посетить кому интересно. На этом форуме кстати рекомендуют...
ребята подскажите кто может. A8 2001 2.5 TDI 180 p.s. Днем еду бес проблем, заводится с пол тыка, а ночь постоит и все,не заводится. Топливо прокачают и заводится и так каждое утро. уходит топливо из системы. вроде все клапана на аппаратуре проверяли.
У меня компрессия 18 везде )) гыы машинка ездит и заводится, до проблемы с зажиганием летала, в движек лезть не хочу, разбирусь с зажиганием. Компрессия на этих движках не главный показатель !!!!! Прямой впрыск ёпрст !
ну что-же , не спросил что такое перебор головок за 6 руб. не снимая с машины ??? очень уж интересно услышать ответ. может и деньги за невыполненые работы потребовать вернуть, а про сервис - может там и действительно есть спецы хорошие но видя что ты в дизелях не ахти волокешь они решили на тебе заработать. да и еще мы тут о сервисах да о сервисах а самое простое по твоей машине забыл - у тебя свечи накала все работают ? проверял ? а то проблема незаводки в холодную может быть в них.
Так не сбилась всеже ! ее просто почистили. Настравивается она с помошью актюатора, грибок такой со штоком, снаружи турбины, шток двигает все эти колечки внутри турбины. Так вот у тебя ничего не сбилось, грибок то в порядке, контрагайка на штоке на месте ?? А если турбина вся в грязи, это по другому называется, и это не лечится простым отмыванием внутренностей, рем-комплект вкладышей ставили ??? Если нет, то через короткое время турбина опять забъется грязью.
ну не совсем наверное так. явно компрессия у тебя больше просто при замерах ошибочка вышла. старайся такие опрометчивые .... про 18 компрессию , а то потом все будут ссылаться на твой пост и спорить.......
У тебя летом рабочая темпиратура в двигателе выше чем зимой ???? :bt: 50 - это нужно для спортивных авто, высокооборотистых, которые очень долго работают в эктремально активных режимах. Для бензинок еще пойдет, но для дизеля нет никакой надобности ! Наши двигатели не расчитаны под такое масло. Считаю идеалом 5W-40 или 5W-30 для зимы 10W-40 для лета 0W - жидковато для этих движков, допустимо использование только в лютую стужу, когда 5W уже не выдерживает.
забьет грязью как ты говоришь если двигатель поджирает масло ( турбинка пропускает и все такое), а если движок в идеале нифига ничего ни чем не забьет- просто нечем забивать будет.
Ты знаешь, я тоже так думал, но я замерял в трех местах, даже в разных городах, разными приборами , и везде одна цифра !!! )))
причем тут движек ???? масло пропускают ВКЛАДЫШИ ТУРБИНЫ в горячую улитку, и много масла не нужно, неск десятков\сотен грам потихоньку ....и писец, закиснет геометрия ;-)