естественно будет немного выше, да и температура масла выше, вот поэтому я и говорю про 50.( ну естественно только в лето ,вжару тем кто гоняет 150-170км/ч постоянно) а если залить 0W50 таких масел очень мало но есть. твое мнение. дорогие форумчани не воспринимайте этот разговор как руководство к действию, это просто высказывание мнений и дает обшее представление о масле выводы делайте сами.
0W50 - это суперуниверсальное масло на все случаи жизни, щитаица ! ВСЕ В ОДНОМ, бальзам и кондиционер в одном флаконе, еще и зубы чистить можно этим шампунем )) Из жизни скажу, чем универсальней - тем хуже в отдельных конкретных случаях. Дизель не тот случай когда нужна такая универсальность. Узкий диапозон рабочих оборотов, не высокая темпиратура сгорания и т.д. Ну не нужно ему 0W50, глупости это все. ИМХО. года три назад заливал в бензиновую аудю 5W-50 - да, круто, дорого, но разницы я никакой не увидел ))) темпиратура масла 170 гр ???? афигеть, ты на своем дизеле нагревал масло хотя бы до 100 гр ???? Я живу в горах, даже в гору летом, у меня темпиратура масла никогда не подымалась выше 80-90 гр, а обычная рабочая темпиратура зимой и летом 70 гр.
не воспринимай буквально, я это и имел ввиду. так их недолжно быть этих несколько грамов. при нормальной турбине ничего не закиснет. отсюда вывод закисла турбина - почистил раз-два ну а на третий желательно ремонт или другую , это конечно в идеале ну наверно и не в нашей стране. мы наверное будем ездить до тех пор пока раз в неделю мыть не придется.
разницы конечно и непочувствуешь это ведь не соляру или бензин поменять.... про какие 170гр ты говоришь ???? нагревал до 100 когда лето ехал без перекуров 150-170км/ч и всеже про масло 10W50... если рассудить так( копнем глыбже в теорию). масло погуще привысоких его температурах следовательно погуще в гидрокомпесаторах пожеще , более полное открытие клапанов , более толстая пленка на шейках кол-вала, распредвала, выше давление в маслянной системе ,естественно никакого масляного голодания на малых оборотах и т.д.
ну не знаю это вообщето 18 это компрессия убитого движка. если дело в пошневой должен масло жрать, да и соляру тоже ????? у меня 26-27 сейчас. а хотелось бы 30-32 как на новом...
да эт я перепутал, 170 км.ч ты писал )) Ок если копать глубже тогда нужно сравнивать вязкость этих масел при одной и тоже темпиратуре, рабочей темпиратуре масла, т.е. 70-80 гр, при которой движек работает почти всю жизнь. И я не думаю что вязкость при этой темпиратуре у масла 0W-50 и у 10W-40 будет отличаца. ;-)
это как это не будет 40 и 50 единиц !!!! разница нормальная. только масла 10W-40 можно найти полусинтетику , вот 0W-50 вряд-ли. по теории масло 0W-50 ( при100гр.) должно быть гуще чем 10W-40 ,при условии что то и то синтетика....или я ошибаюсь ?
Коробка встает в аварийный режим с жестким ударом и прописываются две ошибки:по двигателю-не правильный сигнал от ДМРВ/замкнут на массу,по АКПП-неправильный сигнал о нагрузке с БУ двигателя.Так у товарища было.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php вот здесь про вязкость масел если интересно..http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php и здесь. я с некоторыми доводами не согласен но всеже..... полезно. вот еще от официалов.. В двигателе Вашего автомобиля предписано применение моторного масла соответствующего допускам VAG 506.00, 507.00, 505.01. Этим требованиям соотвеиствуют продукты TOP TEC 4200 SAE 5W-30 арт.3707, Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30 арт.1151, Longtime High Tech SAE 5W-30 арт.7564 производства компании Ликви Моли. Но следует учитывать, что эти допуски рассчитаны на применение топлива европейского качества и соответствующих условий эксплуатации. В наших условиях межсервисный пробег рекомендую сократить в 2 раза от предписанного в допуске. да UTUG,ты прав всетаки 5W40 . 5W30 зима . 10W40 ЛЕТО -самый оптимальный вариант... подходит именно для 2.5 ТДИ. Масло моторное Esso Ultron 5W40- тоже неплохое говорят маслице.( для 2.5 ТДИ)
может просто аккамулятор или стартер х-новенькие.... медленно вращает при замерах .?? если -бы клапана - то расход точно был-бы выше нормы.
Аккумулятор у меня новый и самый дорогой, не поскупился взял варту 85Аh и с бешенным пусковым током, гораздо больше чем у других подобных )) Наверное поэтому она у меня заводится всегда ) С компрессией я так и не разобрался, картерные газы присутствуют их не мало и не много, поэтому грешу на клапана, тем более я их сам притирал, гыыы Проблемы с зажиганием, при разгоне редко подымаеца выше 5 гр, а должно быть 12-14, вот и не едет, но на прохладную, угол бывает 9-10 гр и машинка начинает тянуть. Разбирусь сначала с углом, там видно будет, если тяга будет, то пофиг на компрессию. Кстати если углубица в физику, компресию мы замеряем на холодном движке на очень слабых оборотах, стартером крутим, а ездим совсем в других режимах, двигатель горячий, обороты в десятки раз выше стартерных, а это уже совсем другие обстоятельства. Как говорят спецы, в таких режимах компрессия - это второе дело, конечно не нулевая если.
[/QUOTE]Кстати если углубица в физику, компресию мы замеряем на холодном движке на очень слабых оборотах, стартером крутим, а ездим совсем в других режимах, двигатель горячий, обороты в десятки раз выше стартерных, а это уже совсем другие обстоятельства. Как говорят спецы, в таких режимах компрессия - это второе дело, конечно не нулевая если.[/QUOTE] UTUG здесь я с тобой не согласен. да ЧЕТО ,ЭТО ПОМОЕМУ ПЛОХИЕ СПЕЦЫ ТАК ГОВОРЯТ !!!! ну скажем так плюс один у маленькой компрессии ) если его можно назвать плюсом) это, то что двигатель с плохой компрессией становится всеядным ну например: любой бензиновый двигатель с плохой компрессией расчитанный на 98 бензин, сможет ездить на 76 бензине и при этом не "звенеть". дизель может пожирать печное топливо с низким цетановым числом и тоже не издавать посторонних звыков - конечно и везти не будетни тот ни другой..только вот бензиновый сможет ходо или бедно заводится а вот дизель уже сложнее.. нет уж я считаю что компрессия это один из самых главных показателей исправности двигла, темболее для дизеля. (конечно это мое мнение если есть другие готов выслушать ,так как сейчас на больничном и с ноутом не раасстаюсь )
я же говорю ..наверное всетаки неправильно что-то с замерами .. другого объснения я не могу представить. раход какой ??? я у себя засекал при скорости 90-100 км.ч на 6 передаче кажет ровно 5 литров. ( полный привод)