Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1161 fltrcfylh, 14 янв 2010
    Последнее редактирование: 14 янв 2010
    естественно будет немного выше, да и температура масла выше, вот поэтому я и говорю про 50.( ну естественно только в лето ,вжару тем кто гоняет 150-170км/ч постоянно)
    а если залить 0W50 таких масел очень мало но есть. твое мнение.
    дорогие форумчани не воспринимайте этот разговор как руководство к действию, это просто высказывание мнений и дает обшее представление о масле выводы делайте сами.:nod::nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1162 UTUG, 14 янв 2010
    Последнее редактирование: 14 янв 2010
    0W50 - это суперуниверсальное масло на все случаи жизни, щитаица !
    ВСЕ В ОДНОМ, бальзам и кондиционер в одном флаконе, еще и зубы чистить можно этим шампунем :)))
    Из жизни скажу, чем универсальней - тем хуже в отдельных конкретных случаях. Дизель не тот случай когда нужна такая универсальность. Узкий диапозон рабочих оборотов, не высокая темпиратура сгорания и т.д. Ну не нужно ему 0W50, глупости это все. ИМХО.

    года три назад заливал в бензиновую аудю 5W-50 - да, круто, дорого, но разницы я никакой не увидел :))))

    темпиратура масла 170 гр ???? афигеть, ты на своем дизеле нагревал масло хотя бы до 100 гр ????
    Я живу в горах, даже в гору летом, у меня темпиратура масла никогда не подымалась выше 80-90 гр, а обычная рабочая темпиратура зимой и летом 70 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    не воспринимай буквально, я это и имел ввиду. так их недолжно быть этих несколько грамов. при нормальной турбине ничего не закиснет. отсюда вывод закисла турбина - почистил раз-два ну а на третий желательно ремонт или другую , это конечно в идеале ну наверно и не в нашей стране. мы наверное будем ездить до тех пор пока раз в неделю мыть не придется.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    разницы конечно и непочувствуешь это ведь не соляру или бензин поменять.... про какие 170гр ты говоришь ???? нагревал до 100 когда лето ехал без перекуров 150-170км/ч
    и всеже про масло 10W50... если рассудить так( копнем глыбже в теорию). масло погуще привысоких его температурах следовательно погуще в гидрокомпесаторах пожеще , более полное открытие клапанов , более толстая пленка на шейках кол-вала, распредвала, выше давление в маслянной системе ,естественно никакого масляного голодания на малых оборотах и т.д.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1165 fltrcfylh, 14 янв 2010
    Последнее редактирование: 14 янв 2010
    ну не знаю это вообщето 18 это компрессия убитого движка. если дело в пошневой должен масло жрать, да и соляру тоже ?????
    у меня 26-27 сейчас. а хотелось бы 30-32 как на новом...:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    масло ни ест, соляру впринципе тоже, когда с зажиганием проблем нет.
    проблема в клапанах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да эт я перепутал, 170 км.ч ты писал :)))

    Ок если копать глубже тогда нужно сравнивать вязкость этих масел при одной и тоже темпиратуре, рабочей темпиратуре масла, т.е. 70-80 гр, при которой движек работает почти всю жизнь.
    И я не думаю что вязкость при этой темпиратуре у масла 0W-50 и у 10W-40 будет отличаца. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1168 fltrcfylh, 14 янв 2010
    Последнее редактирование: 14 янв 2010
    это как это не будет 40 и 50 единиц !!!! разница нормальная. только масла 10W-40 можно найти полусинтетику , вот 0W-50 вряд-ли. по теории масло 0W-50 ( при100гр.) должно быть гуще чем 10W-40 ,при условии что то и то синтетика....или я ошибаюсь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Коробка встает в аварийный режим с жестким ударом и прописываются две ошибки:по двигателю-не правильный сигнал от ДМРВ/замкнут на массу,по АКПП-неправильный сигнал о нагрузке с БУ двигателя.Так у товарища было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    возможно... у меня мешалка.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1171 fltrcfylh, 14 янв 2010
    Последнее редактирование: 15 янв 2010
    http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php вот здесь про вязкость масел если интересно..http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php и здесь.
    я с некоторыми доводами не согласен но всеже..... полезно.
    вот еще от официалов..
    В двигателе Вашего автомобиля предписано применение моторного масла соответствующего допускам VAG 506.00, 507.00, 505.01. Этим требованиям соотвеиствуют продукты TOP TEC 4200 SAE 5W-30 арт.3707, Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30 арт.1151, Longtime High Tech SAE 5W-30 арт.7564 производства компании Ликви Моли. Но следует учитывать, что эти допуски рассчитаны на применение топлива европейского качества и соответствующих условий эксплуатации. В наших условиях межсервисный пробег рекомендую сократить в 2 раза от предписанного в допуске.
    да UTUG,ты прав всетаки 5W40 . 5W30 зима . 10W40 ЛЕТО -самый оптимальный вариант... подходит именно для 2.5 ТДИ.
    Масло моторное Esso Ultron 5W40- тоже неплохое говорят маслице.( для 2.5 ТДИ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    может просто аккамулятор или стартер х-новенькие.... медленно вращает при замерах .?? если -бы клапана - то расход точно был-бы выше нормы.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Всем привет .
    Ну и нафлудили вы за месяц :rofl::rofl::rofl:
    Опять зима и снова проблема с запуском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Серега,здорова!С возвращением из ссылки!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.375
    Mercedes W124 250D
    С возвращением)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну вот и ты до этого дошел :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Аккумулятор у меня новый и самый дорогой, не поскупился взял варту 85Аh и с бешенным пусковым током, гораздо больше чем у других подобных :))) Наверное поэтому она у меня заводится всегда :))

    С компрессией я так и не разобрался, картерные газы присутствуют их не мало и не много, поэтому грешу на клапана, тем более я их сам притирал, гыыы :)
    Проблемы с зажиганием, при разгоне редко подымаеца выше 5 гр, а должно быть 12-14, вот и не едет, но на прохладную, угол бывает 9-10 гр и машинка начинает тянуть. Разбирусь сначала с углом, там видно будет, если тяга будет, то пофиг на компрессию.

    Кстати если углубица в физику,
    компресию мы замеряем на холодном движке на очень слабых оборотах, стартером крутим, а ездим совсем в других режимах, двигатель горячий, обороты в десятки раз выше стартерных, а это уже совсем другие обстоятельства. Как говорят спецы, в таких режимах компрессия - это второе дело, конечно не нулевая если.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1178 fltrcfylh, 15 янв 2010
    Последнее редактирование: 15 янв 2010
    [/QUOTE]Кстати если углубица в физику,
    компресию мы замеряем на холодном движке на очень слабых оборотах, стартером крутим, а ездим совсем в других режимах, двигатель горячий, обороты в десятки раз выше стартерных, а это уже совсем другие обстоятельства. Как говорят спецы, в таких режимах компрессия - это второе дело, конечно не нулевая если.[/QUOTE]

    UTUG здесь я с тобой не согласен.
    да :):):)ЧЕТО ,ЭТО ПОМОЕМУ ПЛОХИЕ СПЕЦЫ ТАК ГОВОРЯТ !!!! ну скажем так плюс один у маленькой компрессии :)):) если его можно назвать плюсом) это, то что двигатель с плохой компрессией становится всеядным ну например: любой бензиновый двигатель с плохой компрессией расчитанный на 98 бензин, сможет ездить на 76 бензине и при этом не "звенеть". дизель может пожирать печное топливо с низким цетановым числом и тоже не издавать посторонних звыков - конечно и везти не будетни тот ни другой..:):)только вот бензиновый сможет ходо или бедно заводится а вот дизель уже сложнее..
    нет уж я считаю что компрессия это один из самых главных показателей исправности двигла, темболее для дизеля. (конечно это мое мнение если есть другие готов выслушать ,так как сейчас на больничном и с ноутом не раасстаюсь :D:D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тогда как объяснить что моя машика заводится на холоде и неплохо тянет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    я же говорю ..наверное всетаки неправильно что-то с замерами .. :shock:
    другого объснения я не могу представить.:shock:
    раход какой ??? я у себя засекал при скорости 90-100 км.ч на 6 передаче кажет ровно 5 литров. ( полный привод):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...