Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Угол неправильно выставлен, помпа померла (перегрев), термостат клинит (перегрев), расходомер воздуха врет, что там еще можно придумать... Я бы начал с проверки угла впрыска. Тем более, что воняет дизелем, а этого в принципе быть не должно на холостых...
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Подскажите движок BFC 2.5TDI 2003 A4, тяга отличная, не дымит, масла не ест, заводится отлично, одно но, тарахтит жестко. Прямо жесткий такой звучок. На сервис заехал гооврят ТНВД надо регулировать. Что можно ожидать: - насколько мягко должен движок работать - тяга не пропадет Или вообще забить. Машина только с Германии: ремни, масло пока не менял, т.к. с салона. Там все поменяли, гарантии 12 месяцев вроде с апреля 2008. Звук такой чисто мужской, прямо жестко как-то. По диагностике на официале вроде просто самолет, по ощущениям тоже, 220 набирает и держит легко, проверял. В салоне конечно нифига не слышно, а вот выходишь, турботаймер еще дает движку тарахтеть и как-то не очень приятно. Кто как прокоментирует.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Жесткий звук работы дизеля - раннее зажигание. это самая простая причина проверить нужно распылители, компресию, фазы ГРМ...
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! це же дизель,проверь угол вспрыска,хотя если дизель первый то может после бензинки так и кажется
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Согласен с товарищами. Надо сделать впрыск чуть позже и мотор будет работать мягче. ТНВД не трогай.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Заеду завтра в сервис, поглядят отпишусь, верны ли предположения. Почитал доки в нете, вроде так и есть, раннее зажигание, если с ТНВД проблемы, то ехать шустро вроде не должна. Свечи, фильтры, все новое. Всем спасибо.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Да вот аватару поменял , вот такой вот аппарат. Дизель кстати действительно первый, но все-таки я нашел одноклубника, на таком же тока красном, у него тарахтит, но все-таки визуально мягче, так урчит скоре, а у меня як Беларусь , тока потише все же. Посторонних звуков нет, поставили рядом завели, тарахтят одинаково, один просто жестковато, другой помягче, короче порадовались друг за друга, он тоже пригнал буквально в этом году, на год свежее, но на 3500 евро дороже встала, да еще навигации нет. А так прямо как в салоне как рядом поставили .
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! если ТНВД барахлит,фигу с маслом авто заведешь,ставь на 0,5-1,5 позже угол вспрыска и должен потише работать, ещё дополнение,не знаю обвески твоего двигателя,но на наших 5-ти цилиндрах,посторонний стук бывает из-за износа втулки вакуумного насоса, короче отрегулируешь отпиши,век живи век учись:drunk2:
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! привет . я не думал что тут так много дизелистов . Вот купил себе А6 дизедь 1998 год , подскажите расход автомат 2.5 150 лош. У меня комп показывает 13-14 , так заливал полный бак примерно 12 точно не скажу . Какой расход у вас
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! многовато,по трассе 6,5-8,по городу 9-11 должно быть,но ежели по московским пробкам,то и 15 нормально на 100 км
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Автомат, да еще и если только в городе - норма ! У меня механика 6 ступка, + чип до 180 л.с., в городе редко до 12 л доходит, по трассе 6-7 л. Живу загородом - средний выходит 8.5-9 л/100.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! У меня как раз подсевший ТНВД ! Зажигание куда не крути, все пофигу, электронное управление йоптыть. Щас утром пораньше поставил на градус-два, катаюсь проверю, помоему пофигу.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Да потомучто у меня зимой ремень ГРМ прокрутило, клапана, рокеры менял. Обе головы сам перебрал, там все ок, компресия отличная ;-) Ничего кроме ТНВД не осталось, а его у нас в Казахстане даже не диагностируют нето чтобы ремонтируют. а стоит он новый само дешего 4-5 кусков. На горячую плохо заводится, и на низах тяга хуже, после двух тышь полет тока начинается ТНВД однозначно
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Да, это признак ТНВД. Может пораньше сделать? Не пробовал?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Заехал по приколу на 2 сервиса в течении одного дня. Короче на втором определенно втирают. Все замерили и вот результаты: - на первом официале дали распечатачку, все ок, все по норме зажигание отлично и т.д., короче говорят не парься, ежели надоест, то действительно могем попозже поставить, будет помягче, но спорно, мож перестанет заводится зимой. - а на втором приехал, прикинулся обухом, там типо движку жопа, надо капиталить и т.д., дали распечаточку, но я то вижу что явно не моя , поржал, позвал менеджера главного, достал свою бумажку, что утром дали и поинтересовался, неужели за 10 км все умерло. Глаза у них были изумленные. Хотя тож вроде официал. Так что о пользе дальнейшей езды на второй сильно сомневаюсь. Интересно можно ли им антирекламу забацать в прессе то. Пацаны обещали помочь, если что. Так вот теперя я в думе денег с них срубить или испортить бизнес такой вот русский, ну определенно делать так нельзя. Кстати мне на сервисе первом масло посоветовали погуще залить, типо чуток звук приглушит. Сейчас 0-W40 shell full syntetic, хочу ливануть 5-W40, а мож на лето и 10-W40, той же марки. Народ вопрос по ходу, если на дизеле тяга и до 100 после 200 есть реальная, вряд ли там компрессии в движке нет. Т.е. на всех режимах все мягко внутри салона, давишь педаль едет, чуть сильнее летит. Но снаружи жестковато, может вообще болт забить и не обращать внимание, просто наслаждаться внутри салона, а наружу и не выходить . Что-то просто мне кажется, если в Германии обслугу сделали, вряд ли наши спецы могут чего-нить более грамотно накрутить, как бы потом не пришлось действительно капиталить. Накрайняк поеду в Польшу, там в натуре сервис официальной, я звонил сказали что все по моей гарантии в силе, можно бесплатно порегулировать ежели что.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Этим и занимаюсь По грамульке в раньше ухожу - неск дней поезжу. Заводится чуток лучше стала. Но все равно как движек нагреется, тяга на низах не достаточная, хоть и хорошая , движек просто сильно мощьный. С утра на прохладную гораздо резвее на низах. Гдето читал, может у меня сеточка на входе ТНВД гдето есть и забилась. Т.к. топливный фильтр у меня в усмерть забит был.... Масла добавлял в соляру, эффекта не заметил, может все таки плунжер живой, и забиты сеточки.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! От густого масла лучше работать не будет !!! Но вообще на лето заливать синтетику смысла нет, полусинтетики 10W-40 за глаза хватает. Зимой согласен, только синтетика. Если не зажигание, то нужно смотерть все остальное, причин куча может быть. Может у тебя просто из выпускного коллектора пробивает ?? Вот и звук грубый Хотя врятли.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! А4 2.5TDI(AKN) ест масло(литровая банка ушла за 4тыс.км),дымит белым дымом на холостых и при разгоне,когда прогреется почти нет.Что может быть?Подтекает масло из под клаппаной крышкой. Жалоб на потерю мощности и динамику нет! При снятии фишки с расходомера начинает дымить чёрным! Машину купил недавно 99г..Хочу поменять ремни!Стоит ли менять помпу?А ещё что?В каких сервисах лучше всего сделать? Подскажите пожалуйста.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! живу загородом и работаю тамже , пробок нет но расход такой . Сейчас на сервисе . Предложили кап ремонт головок цена сдиагностикой и работой 200 000 . На одной голове рассыпался распредвал на другой почти. Вот купил гиморой на ж... всего три недели покатался . Сегодня решил купить б.у головы в сборе отдают за 30 000 .