кризис... это было в том году.... вот вообще вал за 3500руб. и немецкая фирма ...Autowelt CS-51007 цена не всегда является показателем качества запчасти...
Скромно так... Заинтриговал Что за АКБ? Не смотрел по ЕТКА размеры на А4, у меня 353x175x190. Скорее всего на А4 так же под тот же двиг. Присматривал, можно воткнуть, например Bosch 0092S50130 100 a/h с пусковым током на 830A. Если у штатного 95AH/450A, то этого вполне достаточно, чт. крутнуть 2,5 на старте. http://www.autoshinidiski.ru/batterySearch/size/353x175x190/vmin/95/pol/m/volt/12/Default.aspx
у меня вот такой стоит http://www.winauto.in.ua/Akkumulyator-westa-92ah-810a-p-5367.html?osCsid=1a50c5fc0921d3194ba525063a5a7a3a и цена ниже...
Публичное сообщение от него же. Privet!Pomogite moemu gorju!Gde ja mogu najti i ska4atj rukovodstvo po AUDI 80 B4 1.9 TD 1994 goda.Nigde ne mogu otiskatj.Ili es4o nesovsem umeju eto delatj.Ja pokrutil regulirovki v svoem nasose i na*il sebe ku4u dopolniteljnih problem.Pozarez nu*na eta kniga s illjustraciej nasosa.I opredelenim kakoj vint regulirovki dlja 4ego prednazna4aetsja. Budu nadejatsa na vas! 202, похоже человек просто пишет с клавы с латиницей
дизелисты! вопрос такой . у меня стоит батарея варта 74а.ч . могу я воткнуть побольше. какую посоветуете? и будет она нормально заряжатся или ее надо будет переодически подзаряжать?
для дизеля самый главный параметр это пусковой ток . если найдешь 74а.ч. с пусковым током ампер эдак под 900 !!! то вообще будет супер.
На таком же звере стояла под задним сиденьем. Заряжаться то она будет, никаких проблем. Проблема как в имеющуюся нишу впихнуть АКБ с максимально возможной ёмкостью и пусковым током. KRAFT, кт. шёл с конвейера, был необычной формы, с большой Ш и малой В.
Да, спецы там действительно знатные!!! Когда забирал после замены распредвалов машину моторист говорил, типа компрессия хреновая так и осталась, но я типа вниз не лазил.. (естественно, если головы с двигателя не снимал ****..к) , но он намекал на поршневую и капиталку. И внимание!!! Самое интересное!!! "Свечи у Вас все работают, как новые прям". Я щас в аху... После того, как на следующее утро не завелся привез машину опять к ним (уже писал) там главный мастер на приемке типа говорит, "Ну а что вы хотели, мы же предупреждали что компрессия у Вас так и осталась слабенькая. Так что капиталочка нужна. Вот хотите я щас заведу машинку с ходу, повысив компрессию х знает как?"." Хочу" говорю. Подходит, снимает фишку в движке, куда-то отверточкой лезет и, покрутив стартер секунд 20 все-таки заводит. Ну я сел в машину и поехал оттуда побыстрее. Заехал на знакомый сервис (они в новогодние не работали ***, так бы к ним тада), показал им снятые железки (все забрал), ну да говорят, есть такая болезнь в АКЕ головах, но при чем тут пуск на холодную? Стали свечи смотреть, одна точно мертвая, остальные менялись х знает када. Заменили. Вчера утром -10 завелся с пол оборота. Сегодня тоже. Ночью мороз крепчает. Посмотрим завтра. По поводу адоптации дросселя согласен, вообще жесть. Но это пропечатано в ордере, есть чеки, попахивает статьей мошенничество. Подтягиваю ща журналистов к этой теме, есть возможность. Думаю интересно получится. У кого какие еще мысли, а еще лучше опыт наказания говнюков?