А по делу, - это очень правильно, что вы стараетесь восстановить справедливость. И неплохо бы увидеть эту историю в прессе. А по опыту разборок. 1) Я бы посоветовал запастись фактами. Заключение экспертов о произведенном ремонте (что головы не снимались) и что заменены годные запчасти. Любую бумажку с печатью даже не экспертов, а знакомых сервисменов; 2) Разведать что за иерархия в форингсе, чтобы понять к кому лучше подкатить для "разборок". Если материалы хорошие и вы отважный/опытный человек, то можно найти подход к учредителям (есть свои особенности). А если только учитесь, то идите к старшему смены или кто там на 2 ступеньки выше слесарюги; 3) Спокойным голосом объяснить суть ваших претензий и что вы требуете (возврат денег или откапталить бесплатно). При этом вы должны доказать свою решимость идти до конца. (Я обычно говорю себе, что из тех денег что потрачены зря, я хочу доставить себе удовольствие, а он будет тем больше чем вам будет хуже). Решимость свою подкрепляете фактами и связями с журналистами (может взять с собой одного) и силовыми структурами. 4) Ну а дальше зависит все от сложности переговоров, можете договориться до возврата всей суммы или добрать дополнительными работами. И напоследок, относитесь ко все этой ситуации с долей здорового оптимизма или даже самоиронии. Все же это жизненный опыт и благодаря этому случаю вы научитесь разбираться в машине и отстаивать свои права. P.S. Когда я отдаю свою машину в незнакомый сервис, то я всегда стараюсь перезнакомится со всеми, кто касается моей машины и в приватной беседе стараюсь проявить свои знания предмета ремонта (для этого надо готовиться, что уж поделать). И еще запаситесь визитками (можете написать там что-то типа "старший оперуполномоченный") с телефоном и объясните, чтоб звонили вам по поводу любых изменений в ремонте.
давай без иллюзий . фотку я сам удалил:bt: т.к. тема серьезная, глядишь станет одним человеком сознательнее в этой стране, а если повезет, то не одним. Удачи в отстаивании своих прав! И самое главное ни на секунду не сомневайтесь в том что "ТЫ ПРАВ!!!"
я кстати забивал вопрос на сайте этого сервиса вопрос сколько стоит перебор головок и какие работы при этом выполняются - ответа нет... наверное ты всех там зашугал...а про наказание - долго о нервов потрепешь немало... лычше потребуй вернуть деньги за те работы которые не делали ну и за обман пусть денег бошляют.. хотя черт ее знает может и надо таким сервисам репутацию подпортить... даже сейчас уже человек наверно 100 знает о нем не с лучшей стороны благодаря твоей истории... так , что удачи:drunk2::[:]||||||
перед предстоящими морозами хочу задать вопрос. в какой пропорции можно разбавлять соляру керосином.?
Фишка эта с датчика температуры , когда её снимаешь свечи накала дольше греются , что ипомогает мотору при запуске в мороз .
Добрый день уважаемые посетители! У меня не Ауди А6 3.0 TDI (BMK) механика .При длительной работе на х\х (20-30минут)начинается вибрация двигателя и плавают обороты .Именно тогда когда закрывается клапан системы AGR на 94% ,начинает падать впрыск от 4,7 до 3,2 mg/H.,количество воздуха увеличивается в 2 раза.В движении нет никаких проблем,
Буду благодарный за любую подсказку.Уже заменил все 6 форсунок! Есть подозрение что виноват б\у двигателя...Но дорого стоит и неоткуда подкинуть...Очень жду помощи....
Ни в какой!!!! Загробите движок. Залейте антигель, их масса Ликви Моли, Кастрол, Виннс и тд. Только заливайте до мороза, а не после.
а что же тогда в руководстве по эксплуптации советуют тогда даже бензин лить ,а он похлеще керосина будет. керосин то фактически тажа соляра только больше очищенная.
Не знаю где такую глупость пишут. Раньше лет 20 назад лили в солярку керосин (и даже бензин в случае ЧП), ну так ничего другого не было! А сейчас есть антигели!
Нех** ничего никуда лить! На хорошей соляре дизель живёт отлично даже при морозе -30(далее арктическое топливо), оно уже разбодяжено до вас. Кому интересно-курите поиск и делайте выводы, хотите убить топливную систему дизеля? лейте бензин и керосин, да! не забываем про быстрый пуск из балончика и будет вам(или не вам если успеете продать)"счастье" На ЛЮБОЙ АЗС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПАСПОРТ КАЧЕСТВА НА ДИЗ.ТОПЛИВО, ни кто не мешает его спросить. Удачи! ps.К стати: Сейчас уже керосин не в счёт, льют ДОТ-4, говорят даже с уже выпавшем парафином и на морозе топливо возвращается к жизни...пробуем.
да эти паспорта любые на нефтебазах делают.у нас на базу тогда привезли соляру. сам паспорт видел до -35. на базе у нас мазы. на улице -20. завестись то завелись. за ворота выезжать и все. давай баки греть да и фильтра выкидывать. кто на мазе работал поймет. правда на моей аудюхи эта соляра пошла нормально.
Эх дружище, жаль что ты в Самаре, я бы тебя обязательно пригласил и не обидел бы... Разбор полетов в понедельник намечается.. Мож кто поближе найдется?