Ни каких шуток, если у кого есть рация на машине, спросите у дальнобоя... А для тех кто льёт себе в бак всякуюю жижу кроме хорошей соляры, я начал свой пост словами: "Нех** ничего никуда лить!" ДОТ-4 это да тормозуха:icon_suicide:
Заливать в бак, тормозуху. Это полный бред! Если какойто дурак, сделал это. Это ещё неозначает, что все остальные дураки. И будут делать, так же. А то что фуристы, в свои баки заливают, это их проблемы. С нашими форсунками, надо смотреть какой дизель у тебя в баке. И почаще фильтры менять, и будет счастье.
Раньше народ экономил и заливал тепловозную солярку, а в ней очень много парафина, вот и разбавляли кто как мог. И бензин подливали, факт!
Тепловозная солярка, это ещё что. У нас с кораблей соляру сливали, и на ней ездили. Если конечно, это можно назвать солярой!
Можно сказать нетак . Тепловозная солярка самая чистая , на тепловозе она проходит тройную очистку , но только есть одно но том очень большое октановое число , что губит наши моторы .
Тепловозы на другой и не ездят Пусть она проходит хоть 10-и кратную очистку на тепловозе, но октанового числа у неё ни когда не будет:snooksэто не бензин)thereа моторы ваши губит содержание серы в этом топливе.
Не только свечи ;-) Свечи тут не главное. При снятой фишке угол запуска уходит в раннее, добавляется больше топлива, ну и свечи дольше работают.
ski-den да чтото про свечи -компрессию и угол сразу так както не допер.... просто ты как-то резко ворвался и по твоим постам можно было подумать что ты шар в этой области .... СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ТЫ САМ ЭТО ВСЕ УЖЕ ПРОВЕРИЛ...теперь оглядываясь назад предполагаю , что твою проблему можно было решить проще: замена свечей накала и установка угла впрыска пораньше .....сезон еще бы откатался. масло кстати льешь 0W40 ? лучше 5W40 .зря ты там в одном посту по этому поводу эронизировал - деиствительно больший износ будет на 0W40.
лови - VAG 059 919 501 это оригинал( кто, что считает оригиналом ) стоит примерно 1000-1300 руб. есть и неоригинал Meyle 100 919 0043 по 250 руб. это самый дорогой и самый дешевый между ними куча вриантов. спрашивай если ,что.. Wulf Gartner Autoparts AG -Meyle Информация о фирме: Компания Wulf Gaertner Autoparts AG более 40 лет успешно работает на рынке продаж автомобильных запчастей. Многие известные европейские производители доверили продвижение своего товара Wulf Gaertner Autoparts AG. С 1995 года Wulf Gaertner Autoparts AG начинает развивать свою собственную марку - Meyle . Meyle является производителем высококачественных оригинальных деталей для большинства германских автоконцернов. Meyle предлагает обширный ассортимент запасных частей включающий в себя: диски сцепления детали подвески фильтры АКПП и др. Страна: Германия Сайт производителя: http://www.wulfgaertner.com http://www.wulfgaertner.de Volskwagen-Audi AG -VAG Информация о фирме: VW - немецкий автомобилестроительный гигант. Производство автомобилей на нем было организовано в 1938 г. по приказу Адольфа Шиккельгрубера (Гитлера) как производство "автомобилей для народа", откуда и произошло название марки "Volkswagen". Позже, во время войны, предприятия были переведены на выпуск военной техники. В июне 1945 г. восстанавливается производство автомобилей под контролем британской аккупационной группы. Майор Иван Хирст становится во главе компании. Cо временем появились на улицах всего мира автомобили известных серий Beetle, Passat, Golf, Lupo, Bora. Изначально предполагалось, что компания будет производить малолитражные автомобили, но сейчас компания пытается занять свою нишу на рынке автомобилей класса "люкс". Концерн VW сегодня - производитель автомобилей таких известных марок как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Rolls-Royce, Seat, Skoda. Сбыт продукции потребовал организации мощной структуры представительств и сервисных центров по всему миру, где компания предлагает как новые, так и подержанные автомобили, фирменные аксессуары, запчасти, прокат автомобилей и финансовый консалтинг для покупателей. Страна: Германия Сайт производителя: http://www.volkswagen.de инфа, так сказать для общего развития....
ТАК КАКАЯ ВСЕТАКИ КОМПРЕССИЯ ???? почему не измеряли картерные газы ? с чего сделали вывод что виновна головка а не ЦПГ ?
Свечи не главное. Когда я свою пригнал под зиму из германии. Она у меня заводилась даже при -25, БЕЗ ЕДИНОЙ СВЕЧИ, все 6 свечей были мертвые в ноль. Конечно не с пол пинка, покрутить приходилось. Главное это УГОЛ, потом ТОПЛИВО, и только потом СВЕЧИ. А при хорошей компрессии вообще можно без свечей заводиться )) Не нужно, но можно, дымить будет немного
Взял за 200 баксов Варту Сильвер 85Ah и пусковой ток 800А !!! Доволен как слон, уже второй год По каталогам для наших движков нужно ставить 75-90 Аh.