Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1241 fltrcfylh, 18 янв 2010
    Последнее редактирование: 18 янв 2010
    :) всегда думаю кто, что называет оригиналом и задаюсь вопросом , что лучше.... например для автомобилей ВАЗ подшипник на ступицу- оригинал это тот, что ставит завод ??? вологодский? ну или минский или наш самарский ??? а если купить немецкий ( пусть дороже ) но он блин ,ведь не оригинал ???? получается что неоригинал лучше оригинала....так , что я под неоригиналом уже лет 5-7 подразумеваю подделку ( неимеет значения где сделанную в китае или в германии), или вы предполагаете что в германии нет контрафактной продукции ???
    удивляюсь наивности тех людей которые покупают зпчасть по принципу дороже значит-лучше !!!! но так бывает 50*50. все магазины созданы людьми а цель у человека, как некрути это жить и зарабатывать... так что не ведитесь на поводу у продовца который предлагает неоригинал по цене оигинала - просто поменяв упаковку... а про гарантию любой производитель дает гарантию ровно столько сколько его изделие проработает без поломки и не дня больше...:):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    ну если пригонишь машину с компрессией близкой к идеалу 30-32 то можно и без свечей... но не в -25... не лукавь...:)
    а для убитого двигла свечи ох какое хорошее подспорье в зимней заводке ,чуть ли не одно из самых главных.:love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Факт !, машина 9-ти летняя, пробег 200 тыс, компрессия слабая ;-)
    когда пригнал всмысле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не особо волоку в этих насос-форсунках.
    Но могу сказать точно что в первой группе такие скачки цикловой подачи - не есть гут, именно это показатель нестабильной работы.
    Если движек не комонреил еще, то советую проверить тандемный насос.
    Иначе проблему искать в электронике, какойто клапан нестабильно работает, который регулирует подачу топлива на холостых. Любой нормальный сервис должен это диагностировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1245 fltrcfylh, 18 янв 2010
    Последнее редактирование: 18 янв 2010
    ПО ПОВОДУ ТЕПЛОВОЗНОЙ СОЛЯРКИ: года два назад когда были камазы - вентилировал эту тему..
    мужики не забивайте голову друг другу сто раз говорилось специальной соляры для тепловозов нет и небыло ни когда...... читайте все... и ссылки тоже и поймете... отличия только в температуре вспышки....
    1. Марки "тепловозной солярки" не существует
    2. Для тепловозов используется в основном самая лучшая солярка отечественной промышленности (лисичанск и кременчуг).

    http://www.dizeloil.ru/product_info.php/products_id/8

    Так что лейте спокойно, по крайней мере будет больше гарантия, что это качественное топливо, чем на галимых азс-ках.
    вот материал для желающих ознакомится с гостами на тепловозную солярку(таблица 1.3) и применяемые масла в ЖДтранспорте:
    http://win-1.narod.ru/
    вот еще : http://www.nge.ru/g_305-82.htm

    1)ДТ/летнее, марка Л-0,5-40 ГОСТ 305-82 с изм.1-5
    Температура вспышки = 40 (фактически бывает до 50)
    Температура застывания = -10
    Температура помутнения = -5
    2) ДТ/летнее, марка Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 с изм.1-5 (так называемая тепловозная - тепловозы, а также судовые дизеля на кораблях, расчитаны только на 62 вспышку, впрочем как и современные автомобильные дизеля от 40-й вспышки им не есть хорошо)
    Температура вспышки = 62 (фактически бывает до 75)
    Температура застывания = -10
    Температура помутнения = -5
    3) ДТ/зимнее, марка З-0,2 минус35 ГОСТ 305-82 с изм. 1-5
    Температура вспышки = 35 (фактически бывает до 50)
    Температура застывания = -35
    Температура помутнения = -25

    вот еще:
    http://www.powerunit.ru/gost/diesel_engines/gost_305-82.htm
    смотрите раздел требования безопасности.
    так, что сливаемая солярка с тепловозов в основном летняя поэтому зимой на ней ездить проблематично...
    желающие опровергнуть мои выводы ... приводить в доказательство только конкретные госты и ту. ответы типа "дядя ваня сказал" или "иван иваныч писал а он то знает" не принимаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.375
    Mercedes W124 250D
    Спасибо, ты как считаешь есть ли смысл переплачивать за оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    а что считать оригиналом ???:D:D
    да нет конечно, нет смысла... ну купи подороже для успокоения души...:D я обычно руководствуюсь фирмой производителем а не ценой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.375
    Mercedes W124 250D
    а кого производителя посоветуешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    Сегодня в области -23,5 было. Завелся с пол тыка....
     
  10. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    Да ты помнится и сам удивился про 0W40 :hi:
     
  11. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    #1251 ski-den, 18 янв 2010
    Последнее редактирование: 18 янв 2010
    Вот-вот. Да им пох.. вообще. Побольше работы и запчастей главное.. Чтоб машина поехала это задача второстепенная, если она есть вообще. Только что с разбора с директором сервиса. Основной его тезис - "я денег никому никогда не возвращал". Сам в двигле не разбирается, слушает что мастера скажут. Мне типа все диагностировал и делал лучший их моторист с 12 летним стажем, который свечи забыл проверить, не то что картерные газы. Хотя мое мнение остается, что специально не менял, готовил к капиталочке. Более того, утверждал что как новые сцуко. Еще директор мне заявил, что дизель вообще говно и не нужно его покупать было. Несет охинею и глаза пучит. Не может мол такого быть, что вы сегодня завелись в -20. В общем вендетта. Буду вплотную заниматься жопошниками, дело принципа.
    P.S. Автосервис Форрингс, г.Москва, СВАО, ул.Кольская, http://forrings.ru/
     
  12. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1252 fltrcfylh, 19 янв 2010
    Последнее редактирование: 19 янв 2010
    да х-ен сним, с этим директором пусть хоть что пучит , что сказал по поводу дросельной заслонки, тут голимый косяк, пуч не пуч. как это он денег не отдаст.??? если у него такой принцип то пусть в присутствии тебя и еще парочку свидетелей, проведет адаптацию дросельной заслонки....
    только директора пригласи на эту процедуру пусть знает своих героев - с 12 летним стажем.:D:thumbup:
    и еще - передай директору , хре-вый директор который не разбирается в специфики своего дела, он должен за пояс заткнуть любого своего мастера , причем в любой области, а так это ни директор а дилетант. если он конечно не " дурака " включил перед тобой...и скажи - так как он не разбиракется ,слышал разговор мастеров которые меня чинили что они говорили как легко дурить бестолкового директора, такие директоришки ох как не любят этого.....я знаю что говорю ...пережил 11 деректоров ... видел разных...

    10W40 нормально,( густовато только для лютой зимы ( ниже -30) но это редко бывает) в маслах шарят.правильный выбор зделали .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #1253 Михася, 19 янв 2010
    Последнее редактирование: 19 янв 2010
    Поддержу, ждём результатов адаптации:hospital:
    Здесь, спросил это:Имя: Михаил
    Дата: 19.01.10
    Авто: А6, АКЕ, Автомат, quattro,

    Сколько у вас будет стоить чтение ошибок и адаптация дроссельной заслонки на моём моторе?
    С ув.
    Ждём ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    да бери любого .. это не кол-вал чтобы подходить так тщательно.не слышал ни разу ,чтобы отказы были.. работают все - поставил и забыл.
    кстати смотрел на эгзисте VAG 059 919 501 появились по цене 640 руб. купи его и будешь спокоен как ни как оригиналом можно назвать..:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    предполагаю ответ : для уточнения цены на данные работы вам необходимо обратится непосредственно к нашим специалистам с 12 летним стажем на сервис. :D:D или :
    данные работы проводятся только в свокупности с капитальным ремонтом двигателя и отдельной оплаты не требуется. :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexs1833

    alexs1833 Новичок

    20 мар 2009
    96
    audi a6 2.5tdi. ael. 95 г.
    буду знать,а то как то хотел туда заехать.
     
  17. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Давай!
    Следим за развитием событий!
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Народ, кто из москвы, посоветуйте сервис по аудюшным дизелям нормальный, с хорошим отношением и без обдирона.
    Как вариант дизель следующей авто рассматриваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.375
    Mercedes W124 250D
    К сереге 202 ездий, и все ок будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    #1260 ROMAHIHKA, 20 янв 2010
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
    Народ катающие 1.9(про насос форсунки не знаю, только для систем с насосом тнвд VEP) и 2.5 R5 (VEP), наткнулся на некоторую инфу касаемо меж сезонного запуска,а именно когда температура за бортом не велика,а свечи ещё не включаются. Проблему эту можно решить программно...
    Адаптировать время включения свечей относительно забортной температуры.
    Нужен Vag-Com и подключенный к машине адаптер..
    Желательно всё проводить на холодном двигателе.

    1) Включите зажигание
    2) Войдите в контролер двигателя
    3) Используем при входе как код 12233
    4) Щелкните по адаптации и перейдите к группе 12.
    5) Номер адаптации 32768 (по умолчанию), нужно ставить где-то около 32700
    6) Нажмите кнопку Test, затем сохраните новое значение.
    7) Закрыть контролер
    8) Выключите зажигание и включите снова.
    9) Войдите в контролер двигателя снова.
    10) Адаптация блока 12, вы должны увидеть изменения во втором окне. Это значение времени в секундах, свечи накаливания будут активны.

    Заметьте, вы должны сделать это с помощью холодного двигателя, чтобы иметь возможность видеть результаты вашей адаптации. Вы можете сделать адаптации в любое время, но тогда вы не заметите изменений адаптации. Кроме того, новое время накала не появятся во втором окне (без единицы) только после adaptaion. Вы должны выключите зажигание и вновь войти в двигателе контролер, чтобы увидеть результаты адаптации.
    По скринам видны изменения в мили секундах... 2 окно время работы свечей 4 окно температура двигателя
     

    Вложения:

    • standard.jpg
      standard.jpg
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      212
    • standard1.jpg
      standard1.jpg
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      185
    • standard2.jpg
      standard2.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      182
    • standard3.jpg
      standard3.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      176
    • standard4.jpg
      standard4.jpg
      Размер файла:
      45 КБ
      Просмотров:
      175
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...