всегда думаю кто, что называет оригиналом и задаюсь вопросом , что лучше.... например для автомобилей ВАЗ подшипник на ступицу- оригинал это тот, что ставит завод ??? вологодский? ну или минский или наш самарский ??? а если купить немецкий ( пусть дороже ) но он блин ,ведь не оригинал ???? получается что неоригинал лучше оригинала....так , что я под неоригиналом уже лет 5-7 подразумеваю подделку ( неимеет значения где сделанную в китае или в германии), или вы предполагаете что в германии нет контрафактной продукции ??? удивляюсь наивности тех людей которые покупают зпчасть по принципу дороже значит-лучше !!!! но так бывает 50*50. все магазины созданы людьми а цель у человека, как некрути это жить и зарабатывать... так что не ведитесь на поводу у продовца который предлагает неоригинал по цене оигинала - просто поменяв упаковку... а про гарантию любой производитель дает гарантию ровно столько сколько его изделие проработает без поломки и не дня больше...
ну если пригонишь машину с компрессией близкой к идеалу 30-32 то можно и без свечей... но не в -25... не лукавь... а для убитого двигла свечи ох какое хорошее подспорье в зимней заводке ,чуть ли не одно из самых главных.
Не особо волоку в этих насос-форсунках. Но могу сказать точно что в первой группе такие скачки цикловой подачи - не есть гут, именно это показатель нестабильной работы. Если движек не комонреил еще, то советую проверить тандемный насос. Иначе проблему искать в электронике, какойто клапан нестабильно работает, который регулирует подачу топлива на холостых. Любой нормальный сервис должен это диагностировать.
ПО ПОВОДУ ТЕПЛОВОЗНОЙ СОЛЯРКИ: года два назад когда были камазы - вентилировал эту тему.. мужики не забивайте голову друг другу сто раз говорилось специальной соляры для тепловозов нет и небыло ни когда...... читайте все... и ссылки тоже и поймете... отличия только в температуре вспышки.... 1. Марки "тепловозной солярки" не существует 2. Для тепловозов используется в основном самая лучшая солярка отечественной промышленности (лисичанск и кременчуг). http://www.dizeloil.ru/product_info.php/products_id/8 Так что лейте спокойно, по крайней мере будет больше гарантия, что это качественное топливо, чем на галимых азс-ках. вот материал для желающих ознакомится с гостами на тепловозную солярку(таблица 1.3) и применяемые масла в ЖДтранспорте: http://win-1.narod.ru/ вот еще : http://www.nge.ru/g_305-82.htm 1)ДТ/летнее, марка Л-0,5-40 ГОСТ 305-82 с изм.1-5 Температура вспышки = 40 (фактически бывает до 50) Температура застывания = -10 Температура помутнения = -5 2) ДТ/летнее, марка Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 с изм.1-5 (так называемая тепловозная - тепловозы, а также судовые дизеля на кораблях, расчитаны только на 62 вспышку, впрочем как и современные автомобильные дизеля от 40-й вспышки им не есть хорошо) Температура вспышки = 62 (фактически бывает до 75) Температура застывания = -10 Температура помутнения = -5 3) ДТ/зимнее, марка З-0,2 минус35 ГОСТ 305-82 с изм. 1-5 Температура вспышки = 35 (фактически бывает до 50) Температура застывания = -35 Температура помутнения = -25 вот еще: http://www.powerunit.ru/gost/diesel_engines/gost_305-82.htm смотрите раздел требования безопасности. так, что сливаемая солярка с тепловозов в основном летняя поэтому зимой на ней ездить проблематично... желающие опровергнуть мои выводы ... приводить в доказательство только конкретные госты и ту. ответы типа "дядя ваня сказал" или "иван иваныч писал а он то знает" не принимаются.
а что считать оригиналом ??? да нет конечно, нет смысла... ну купи подороже для успокоения души... я обычно руководствуюсь фирмой производителем а не ценой.
Вот-вот. Да им пох.. вообще. Побольше работы и запчастей главное.. Чтоб машина поехала это задача второстепенная, если она есть вообще. Только что с разбора с директором сервиса. Основной его тезис - "я денег никому никогда не возвращал". Сам в двигле не разбирается, слушает что мастера скажут. Мне типа все диагностировал и делал лучший их моторист с 12 летним стажем, который свечи забыл проверить, не то что картерные газы. Хотя мое мнение остается, что специально не менял, готовил к капиталочке. Более того, утверждал что как новые сцуко. Еще директор мне заявил, что дизель вообще говно и не нужно его покупать было. Несет охинею и глаза пучит. Не может мол такого быть, что вы сегодня завелись в -20. В общем вендетта. Буду вплотную заниматься жопошниками, дело принципа. P.S. Автосервис Форрингс, г.Москва, СВАО, ул.Кольская, http://forrings.ru/
да х-ен сним, с этим директором пусть хоть что пучит , что сказал по поводу дросельной заслонки, тут голимый косяк, пуч не пуч. как это он денег не отдаст.??? если у него такой принцип то пусть в присутствии тебя и еще парочку свидетелей, проведет адаптацию дросельной заслонки.... только директора пригласи на эту процедуру пусть знает своих героев - с 12 летним стажем. и еще - передай директору , хре-вый директор который не разбирается в специфики своего дела, он должен за пояс заткнуть любого своего мастера , причем в любой области, а так это ни директор а дилетант. если он конечно не " дурака " включил перед тобой...и скажи - так как он не разбиракется ,слышал разговор мастеров которые меня чинили что они говорили как легко дурить бестолкового директора, такие директоришки ох как не любят этого.....я знаю что говорю ...пережил 11 деректоров ... видел разных... 10W40 нормально,( густовато только для лютой зимы ( ниже -30) но это редко бывает) в маслах шарят.правильный выбор зделали .
Поддержу, ждём результатов адаптации Здесь, спросил это:Имя: Михаил Дата: 19.01.10 Авто: А6, АКЕ, Автомат, quattro, Сколько у вас будет стоить чтение ошибок и адаптация дроссельной заслонки на моём моторе? С ув. Ждём ответ.
да бери любого .. это не кол-вал чтобы подходить так тщательно.не слышал ни разу ,чтобы отказы были.. работают все - поставил и забыл. кстати смотрел на эгзисте VAG 059 919 501 появились по цене 640 руб. купи его и будешь спокоен как ни как оригиналом можно назвать..
предполагаю ответ : для уточнения цены на данные работы вам необходимо обратится непосредственно к нашим специалистам с 12 летним стажем на сервис. или : данные работы проводятся только в свокупности с капитальным ремонтом двигателя и отдельной оплаты не требуется.
Народ, кто из москвы, посоветуйте сервис по аудюшным дизелям нормальный, с хорошим отношением и без обдирона. Как вариант дизель следующей авто рассматриваю.
Народ катающие 1.9(про насос форсунки не знаю, только для систем с насосом тнвд VEP) и 2.5 R5 (VEP), наткнулся на некоторую инфу касаемо меж сезонного запуска,а именно когда температура за бортом не велика,а свечи ещё не включаются. Проблему эту можно решить программно... Адаптировать время включения свечей относительно забортной температуры. Нужен Vag-Com и подключенный к машине адаптер.. Желательно всё проводить на холодном двигателе. 1) Включите зажигание 2) Войдите в контролер двигателя 3) Используем при входе как код 12233 4) Щелкните по адаптации и перейдите к группе 12. 5) Номер адаптации 32768 (по умолчанию), нужно ставить где-то около 32700 6) Нажмите кнопку Test, затем сохраните новое значение. 7) Закрыть контролер 8) Выключите зажигание и включите снова. 9) Войдите в контролер двигателя снова. 10) Адаптация блока 12, вы должны увидеть изменения во втором окне. Это значение времени в секундах, свечи накаливания будут активны. Заметьте, вы должны сделать это с помощью холодного двигателя, чтобы иметь возможность видеть результаты вашей адаптации. Вы можете сделать адаптации в любое время, но тогда вы не заметите изменений адаптации. Кроме того, новое время накала не появятся во втором окне (без единицы) только после adaptaion. Вы должны выключите зажигание и вновь войти в двигателе контролер, чтобы увидеть результаты адаптации. По скринам видны изменения в мили секундах... 2 окно время работы свечей 4 окно температура двигателя