а нафиг? Проблема именно в том, что они не включаются. Если включаются, то нормлаьно заводиться. Вот вчера приехал на работу.через три часа выхожу - за бортом -12, температура движка по климату +10 и свечи не включаются.
Мое мнение, что продлевать подогрев не надо (если свечи в порядке), надо чтобы они просто включались, када надо.
всем желающим продлить подогрев свечей не мешало бы компрессию проверить и угол вспрыска,если последний в пределах допуска для наших лошадок, отнють не молодого возраста, то на 90% это засер клапанов грязью от нашей говенной соляры,с последующим прогоранием тарелок и клапанов
трабл ушел так же внезапно как и пришел ты в кунцево когда бываешь? Я бы подъехал как-нить, угол посмотреть через ваг ком.
согласен с выводом... для убитого двигателя с плохой компрессией надо ,чтобы свечи включались и на горячую.... соляра будет воспламенятся не столько от сжатия сколько от соприкосновения с раскаленной свечи... Сообщение от ROMAHIHKA Народ Адаптировать время включения свечей относительно забортной температуры. Нужен Vag-Com и подключенный к машине адаптер.. Желательно всё проводить на холодном двигателе. и всетаки как ты сделаешь о чем написал обьясни... так и нет ответа ..я вот хочу товарищу сделать это.. возможно...или всетаки нет... только продлить время нагрева ??? "назвался груздем полезай в кузов" ;-);-)
Хоть и ни я писал, но попытаюсь ответить, подвязать забортную температуру к свечам очень просто, покупаем датчик температуры, крепим его в подкапотном пространстве, снимаем со штатного датчика те 2 провода которые отвечают за прогрев свечей и цепляем их к вновь установленному датчику. ИМХО
голые слова... пример?... гост?... интересно чем отличается твоя соляра на лукойле от этой http://www.dizeloil.ru/product_info.php/products_id/8 давай гост лукойловской солярки в студию .... а на "глаз и бабушка ........" во теще о ДТ керосине и присадках Как получают зимнее топливо? Зимнее топливо с температурой эксплуатации до минус 15 °С получают, как правило, посредством введения в летние сорта депрессорных присадок, ограничивающих рост парафиновых кристаллов при отрицательных температурах. Для получения более низких температур эксплуатации помимо введения депрессорных присадок, в топливе на заводах увеличивают керосиновую составляющую. Такая мера улучшает запуск двигателя в холодную погоду, но ухудшает при этом его тяговые характеристики. Чем отличается дизельное топливо от печного топлива? Указанные виды топлива предназначены для различных по типу энергетических установок. Дизельное топливо сгорает в замкнутом объеме камеры сгорания в строго заданном температурном диапазоне, для чего устанавливается строгий фракционный состав. Печное топливо сгорает в атмосферных условиях и к нему не предъявляются жесткие дизельные требования, а именно: не нормируется температура вспышки в закрытом тигле, не нормируется цетановое число и ряд других параметров, без которых работа дизельного двигателя на печном топливе будет неустойчивой в облаке дыма. Какие есть особенности, при хранении дизельного топлива, в зимний период? Какие есть особенности, при хранении дизельного топлива, в летний период? Если топливо в емкости соответствует внешним климатическим температурам, то не существует каких-либо особенностей при хранении и отпуске топлива. Если же летнее топливо зимой застыло в емкости, то ему лежать там до теплых дней. . Что делать если в дизельное топливо попала вода? Как ее убрать оттуда и возможно ли это? При хранении топлива в емкости, незаполненной доверху, на внутренних стенках емкости из за перепада ночных и дневных температур конденсируется влага. Это влага стекает по стенкам емкости на дно и накапливается там, образуя так называемую подтоварную воду. Эта вода не может испариться, поскольку постоянно закрыта слоем дизельного топлива. По опыту известно, что в двухкубовой стальной емкости за один сезон собирается от 120 до 200 литров воды. Удаляют эту воду, как правило, через сливной краник, расположенный в днище емкости или через верхнюю горловину механическим насосом. . Что делать если в дизельное топливо попал бензин? Бензин, попавший в дизельное топливо, резко снижает температуру вспышки. Мощность двигателя снижается. Двигатель, что называется, «не тянет». Такую смесь нельзя использовать в двигателях внутреннего сгорания. Она подлежит утилизации. . Является ли цвет дизельного топлива, показателем его качества? Цвет дизельного топлива зависит состава исходного сырья (нефти) и не является показателем качества товара. Этот показатель не нормируется ГОСТАми или нормативными документами. На практике дизельное топливо поступает с заводов от светло-соломенного до светло-желтого цвета. 1. В чем отличие видов топлива: Дтл, ТДА и Евро? Главное отличие между Дтл (дизельное топливо летнее Л-02-62), ТДА (ЕН 590), и дизельным топливом ЕВРО заключается в допустимом содержании серы и сернистых соединений. Чем меньше серы, тем экологичнее топливо, тем меньше содержится ядовитых сернистых соединений в выхлопных газах. Повышенное содержание серы негативно сказывается и на ресурсе двигателя. Дело в том, что сернистые соединения растворяются в водяных парах внутри камеры сгорания, образуя серную кислоту. Эта кислота, оседая на стенках рабочих цилиндров двигателя, попадает в моторное масло, разжижает его, снижает смазывающие свойства, что приводит к необходимости более частой замены моторного масла. Наша компания предлагает следующие наименования дизельного топлива: - Л-0,2-62 высший сорт по ГОСТ 305-82 производства Московского НПЗ с содержанием серы до 0,2%. С июня 2009 года реальное содержание серы в этом сорте топлива, поступающего в трубопроводную систему Транснефтепродукта, не превышает 0,1% (1000 ррМ – не более одной тысячи миллионных долей в одном килограмме топлива); - ТДА(ЕН590) сорт С , экологический класс 3 (ЕВРО-3) производства Московского НПЗ по ТУ 38.401-58-296-2005 с содержанием серы до 350 ррМ; - топливо дизельное ЕВРО, сорт С, вид I, производства Рязанского НПЗ по ГОСТ Р 52368-2005 с содержанием серы до 350 ррМ; - топливо дизельное ЕВРО, сорт С, вид II, производства Новокуйбышевского НПЗ по ГОСТ Р 52368-2005 с содержанием серы до 50ррМ. Очистка топлива от серы производится в заводских условиях на установках гидроочистки, что приводит к существенным дополнительным затратам. В этой связи, чем ниже содержание серы, тем больше затрат и, соответственно, тем выше себестоимость и цена этого топлива. 2. Наше предприятие постоянно получает дизельное топливо. В последнее время в паспортах качества указываются различные классы, сорта, виды. Голова идет крУгом. Поясните, что скрывается за этими обозначениями? Действительно, до 2005 года существовал единственный нормативный документ на дизельное топливо - ГОСТ 305-82 , в соответствие с которым изготавливалось три марки топлива: летнее Л-0,2-62; зимнее- З-0,2 минус 35 и арктическое (А) с температурой застывания минус 45 °С. Необходимость снижать экологическую нагрузку от выхлопных газов и, главное, соответствовать требованиям европейских заказчиков при экспортных отгрузках вынудило разработать в России новый стандарт, который бы соответствовал этим требованиям. Новый ГОСТ Р 52368-2005 повторяет все требования европейского стандарта ЕН 590:2004 (именно поэтому в обозначениях топлива, изготовленного по ГОСТ Р 52368 обязательно присутствует слово «ЕВРО» и ссылка на «ЕН 590:2004»). Согласно этому ГОСТу топливо классифицируется по двум признакам: 1. По признаку предельного содержания серы, отраженному в показателе «ВИД» топлива, а именно: - вид I с содержанием серы не более 350 ррМ (мг/кг); - вид II с содержанием серы не более 50 ррМ (мг/кг); - вид III с содержанием серы менее 10 ррМ (мг/кг); 2. По признаку температуры использования (климатической зоны, в которой топливо может применяться). Для умеренной климатической зоны дизельное топливо условно разделяют по шести сортам: А,В,С,D,E,F. Сорт А Сорт В Сорт С Сорт D Сорт E Сорт F Температура фильтруемости, °С, не выше +5 +0 -5 -10 -15 -20 Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4. Класс 0 Класс 1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Температура помутнения, °С, не выше -10 -16 -22 -28 -34 Температура фильтруемости, °С, не выше -20 -26 -32 -38 -44 Термин «температура фильтруемости» также впервые введен новым ГОСТом и обозначает ту температуру, ниже которой топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный фильтр. В результате, запомните: «ВИД» - это параметр по содержание серы, а «СОРТ» или «КЛАСС» –это параметр температурной характеристики топлива. Приведу несколько примеров условного обозначения топлива его расшифровку. Пример 1. «ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЕВРО ПО ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН590:2004), СОРТ С, ВИД II» Из этой этого условного обозначения Вы узнаете, что топливо предназначено для умеренной климатической зоны (сорт С) – летний сорт и серы в этом топливе не более 50 мг/кг (Вид II). Пример 2. «ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЕВРО ПО ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН590:2004), КЛАСС 3, ВИД III» Увидев слово «КЛАСС» Вы понимаете, что это топливо предназначено для холодной и арктической климатической зоны. Номер класса «3» дает Вам уверенность в том, что до температуры минус 38 °С двигатель вашей машины будет работать, как часы. А вид III говорит Вам также о том, что перед Вами самое чистое экологическое топливо ЕВРО-5, поскольку в виде III содержится минимальное количество серы (менее 10 мг/кг). 3. До какой температуры окружающего воздуха можно использовать летнее дизельное топливо? До температуры окружающего воздуха не ниже, чем минус 5°С При более низких температурах, парафин, содержащийся в топливе, начинает коагулироваться (слипаться), топливо мутнеет, превращается в гелеобразную массу, закупоривает сначала топливные фильтры, а затем и топливные трубки. 4. До каких температур не замерзает зимнее дизельное топливо? Зимние сорта дизельных топлив бывают разные, в зависимости от климатической зоны применения. Для Московского региона – это, как правило, топливо с предельной температурой фильтруемости не ниже минус 15 °С. Именно такое дизельное топливо (ТДА, сорт Е) путем введения присадок, препятствующих коагуляции парафинов производит Московский НПЗ. Следует отметить, что присадочные топлива начинают мутнеть уже при температуре минус 5 °С, но присадки останавливают рост кристаллов парафина до размеров, не превышающих пропускные каналы автомобильных фильтров. Для более низких температур применяются зимние сорта производства Рязанского НПЗ, Самарских НПЗ, Уфимских НПЗ с температурой фильтруемости до минус 25 °С. Уфимские НПЗ выпускают дизельное Арктическое топливо с температурой применения до минус 35 °С. Это топливо на Московский рынок не поступает в виду крайне низкой вероятности таких холодов. 5. Что делать, если дизельное топливо замерзнет (в ёмкости, в баке а/м)? Замерзшее топливо можно восстановить для эксплуатации, только отогрев его. Других методов не существует.
это я уже давно на его двигателе проделал.....но он продавать собрался ...с висящим под капотом датчиком как то по крайнеи мере неприлично.... ( честно говоря проще один проводок перекусить и все свечи по максимуму работают) вот и пытаю РОМАНТИКА как он програмно это сделал ..... хочу эти сопли с датчиком убрать..
Я уже писал тут раза два, как проверить темпиратурные датчики ! Еще раз. После ночи, рано утром, не запуская двигатель, подключаем ВАГ-КОМ, включаем зажигание, 7-я группа измерений, там 4 датчика темпиратуры, ОНИ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ОДНО И ТОЖЕ, ну практически одно и тоже. Если какаято из 4-х цифр значительно отличается - меняем тот датчик. Список датчиков темпиратур, 7-я группа, точный порядок не помню, уточнить можно. - Масло - Топливо - Воздух - ОЖ
У нас на югах предыдущие два дня стукнул мороз -20. В первое утро завестись не смог, взял тазик с теплой водой, и начал поливать фильтр и аппаратуру, через неск минут завелась Ну я не долго думая, поехал на туже заправку, долил еще 30 литров до полного бака, и 50 грамм антигеля. На следующее утро проблема с запуском прошла )), хотя ночь даже холоднее была -23. Кстати, не нужно всегда винить свечи в плохом запуске, не нужно продливать время их работы. Для проверки попробуйте, несколько раз включить зажигание, чтобы свечи несколько раз поработали, запуск улучшился ??? Если нет, то и нечего продливать время их работы. Причина не в них !!! Конечно при условии что сами свечи работоспособны )
да ну про свечи два раза уже наверное и дети знают... как запрограмировать чтобы на горячем движке включались.. РОМАНТИК говорит можно... вот и хочу услышать... не дает мне покоя эта возможность если она есть конечно..
Ну если ты ушел на час-два - она же не успеет до забортной температуры остыть?) ЗЫ Я про температуру тосола)
с датчиков все нормально. Сегодня утром показывал забортную -13. А у тебя как глохнешь сразу забортную показываешь? Может это у тебя что с датчиком?
fltrcfylh, оба ГОСТа сам же и выложил. ГОСТ Р от 30.08.2005 N 52368-2005. Что не понятно? По ЦЧ всё ясно - 45 и 51. По сере - приведи мг/кг к % - разница дикая. Ну и моющие присадки в ЕВРО.
Я у себя немного другую странность заметил: при -13 утром включаю зажигание жду когда лампа погаснет и завожу с пол пинка, минут 10 машина работает выключаю зажигание, через 5-10 минутвключаю заново и смотрю на спираль она загорается и тут же гаснет и двигатель приходиться мослать несколько секунд. При +17 аналогичная ситуация при включении зажигания лампа накливания свечей тут же гаснет и мослать приходиться несколько секунд. если +- 2 градуса все ок. В елзе где-то было что свечи не работаю именно в 17 градусов и больше. У всех так?
Ну все правильно. ТЫ прогрел машину - температура ОЖ стала больше +6 - зачем свечам включаться? Уже считается что двигатель теплый.
браво !!!! зубастый ты парень. только вот ответ с сервиса вообще выходит за рамки разумного В «Форрингс» заявили, что все услуги, которые Денису Скидану предоставил их техцентр, «были оказаны качественно, в чем он расписался». и промывку дросельной заслонки ??? смело, но глупо со стороны сервиса:icon_suicide: если расписался то значит оказаны качественно ??? вообще бред.. я подозреваю у них юриста нет вообще или дубовый .... я бы на их месте вернул деньги за заслонку ... а уж потом смело с тобой бадался...кстати дросельная заслонка это твой единственный козырь... остальное грамотный юрист отметет в раз... еще раз браво !!!! не у каждого хватит времени , смелости,терпения и желания бодаться..