Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    а нафиг? Проблема именно в том, что они не включаются. Если включаются, то нормлаьно заводиться. Вот вчера приехал на работу.через три часа выхожу - за бортом -12, температура движка по климату +10 и свечи не включаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    Мое мнение, что продлевать подогрев не надо (если свечи в порядке), надо чтобы они просто включались, када надо.
     
  3. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    всем желающим продлить подогрев свечей не мешало бы компрессию проверить и угол вспрыска,если последний в пределах допуска для наших лошадок, отнють не молодого возраста, то на 90% это засер клапанов грязью от нашей говенной соляры,с последующим прогоранием тарелок и клапанов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Серег,разобрался с пипелацем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    трабл ушел так же внезапно как и пришел :)
    ты в кунцево когда бываешь? Я бы подъехал как-нить, угол посмотреть через ваг ком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    согласен с выводом...
    для убитого двигателя с плохой компрессией надо ,чтобы свечи включались и на горячую.... соляра будет воспламенятся не столько от сжатия сколько от соприкосновения с раскаленной свечи...
    Сообщение от ROMAHIHKA
    Народ
    Адаптировать время включения свечей относительно забортной температуры.
    Нужен Vag-Com и подключенный к машине адаптер..
    Желательно всё проводить на холодном двигателе.
    и всетаки как ты сделаешь о чем написал обьясни... так и нет ответа ..я вот хочу товарищу сделать это.. возможно...или всетаки нет... только продлить время нагрева ???
    "назвался груздем полезай в кузов" ;-);-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Хоть и ни я писал, но попытаюсь ответить, подвязать забортную температуру к свечам очень просто, покупаем датчик температуры, крепим его в подкапотном пространстве, снимаем со штатного датчика те 2 провода которые отвечают за прогрев свечей и цепляем их к вновь установленному датчику.
    ИМХО:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1288 fltrcfylh, 21 янв 2010
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
    голые слова... пример?... гост?... интересно чем отличается твоя соляра на лукойле от этой http://www.dizeloil.ru/product_info.php/products_id/8 давай гост лукойловской солярки в студию .... а на "глаз и бабушка ........"
    :D:D
    во теще о ДТ керосине и присадках
    Как получают зимнее топливо?

    Зимнее топливо с температурой эксплуатации до минус 15 °С получают, как правило, посредством введения в летние сорта депрессорных присадок, ограничивающих рост парафиновых кристаллов при отрицательных температурах.

    Для получения более низких температур эксплуатации помимо введения депрессорных присадок, в топливе на заводах увеличивают керосиновую составляющую. Такая мера улучшает запуск двигателя в холодную погоду, но ухудшает при этом его тяговые характеристики.

    Чем отличается дизельное топливо от печного топлива?

    Указанные виды топлива предназначены для различных по типу энергетических установок. Дизельное топливо сгорает в замкнутом объеме камеры сгорания в строго заданном температурном диапазоне, для чего устанавливается строгий фракционный состав.

    Печное топливо сгорает в атмосферных условиях и к нему не предъявляются жесткие дизельные требования, а именно: не нормируется температура вспышки в закрытом тигле, не нормируется цетановое число и ряд других параметров, без которых работа дизельного двигателя на печном топливе будет неустойчивой в облаке дыма.

    Какие есть особенности, при хранении дизельного топлива, в зимний период? Какие есть особенности, при хранении дизельного топлива, в летний период?

    Если топливо в емкости соответствует внешним климатическим температурам, то не существует каких-либо особенностей при хранении и отпуске топлива. Если же летнее топливо зимой застыло в емкости, то ему лежать там до теплых дней.

    . Что делать если в дизельное топливо попала вода? Как ее убрать оттуда и возможно ли это?

    При хранении топлива в емкости, незаполненной доверху, на внутренних стенках емкости из за перепада ночных и дневных температур конденсируется влага. Это влага стекает по стенкам емкости на дно и накапливается там, образуя так называемую подтоварную воду. Эта вода не может испариться, поскольку постоянно закрыта слоем дизельного топлива. По опыту известно, что в двухкубовой стальной емкости за один сезон собирается от 120 до 200 литров воды. Удаляют эту воду, как правило, через сливной краник, расположенный в днище емкости или через верхнюю горловину механическим насосом.

    . Что делать если в дизельное топливо попал бензин?

    Бензин, попавший в дизельное топливо, резко снижает температуру вспышки. Мощность двигателя снижается. Двигатель, что называется, «не тянет». Такую смесь нельзя использовать в двигателях внутреннего сгорания. Она подлежит утилизации.

    . Является ли цвет дизельного топлива, показателем его качества?

    Цвет дизельного топлива зависит состава исходного сырья (нефти) и не является показателем качества товара. Этот показатель не нормируется ГОСТАми или нормативными документами. На практике дизельное топливо поступает с заводов от светло-соломенного до светло-желтого цвета.

    1. В чем отличие видов топлива: Дтл, ТДА и Евро?

    Главное отличие между Дтл (дизельное топливо летнее Л-02-62), ТДА (ЕН 590), и дизельным топливом ЕВРО заключается в допустимом содержании серы и сернистых соединений. Чем меньше серы, тем экологичнее топливо, тем меньше содержится ядовитых сернистых соединений в выхлопных газах. Повышенное содержание серы негативно сказывается и на ресурсе двигателя. Дело в том, что сернистые соединения растворяются в водяных парах внутри камеры сгорания, образуя серную кислоту. Эта кислота, оседая на стенках рабочих цилиндров двигателя, попадает в моторное масло, разжижает его, снижает смазывающие свойства, что приводит к необходимости более частой замены моторного масла.

    Наша компания предлагает следующие наименования дизельного топлива:

    - Л-0,2-62 высший сорт по ГОСТ 305-82 производства Московского НПЗ с содержанием серы до 0,2%. С июня 2009 года реальное содержание серы в этом сорте топлива, поступающего в трубопроводную систему Транснефтепродукта, не превышает 0,1% (1000 ррМ – не более одной тысячи миллионных долей в одном килограмме топлива);

    - ТДА(ЕН590) сорт С , экологический класс 3 (ЕВРО-3) производства Московского НПЗ по ТУ 38.401-58-296-2005 с содержанием серы до 350 ррМ;

    - топливо дизельное ЕВРО, сорт С, вид I, производства Рязанского НПЗ по ГОСТ Р 52368-2005 с содержанием серы до 350 ррМ;

    - топливо дизельное ЕВРО, сорт С, вид II, производства Новокуйбышевского НПЗ по ГОСТ Р 52368-2005 с содержанием серы до 50ррМ.

    Очистка топлива от серы производится в заводских условиях на установках гидроочистки, что приводит к существенным дополнительным затратам. В этой связи, чем ниже содержание серы, тем больше затрат и, соответственно, тем выше себестоимость и цена этого топлива.

    2. Наше предприятие постоянно получает дизельное топливо. В последнее время в паспортах качества указываются различные классы, сорта, виды. Голова идет крУгом. Поясните, что скрывается за этими обозначениями?

    Действительно, до 2005 года существовал единственный нормативный документ на дизельное топливо - ГОСТ 305-82 , в соответствие с которым изготавливалось три марки топлива: летнее Л-0,2-62; зимнее- З-0,2 минус 35 и арктическое (А) с температурой застывания минус 45 °С.

    Необходимость снижать экологическую нагрузку от выхлопных газов и, главное, соответствовать требованиям европейских заказчиков при экспортных отгрузках вынудило разработать в России новый стандарт, который бы соответствовал этим требованиям.

    Новый ГОСТ Р 52368-2005 повторяет все требования европейского стандарта ЕН 590:2004 (именно поэтому в обозначениях топлива, изготовленного по ГОСТ Р 52368 обязательно присутствует слово «ЕВРО» и ссылка на «ЕН 590:2004»).

    Согласно этому ГОСТу топливо классифицируется по двум признакам:

    1. По признаку предельного содержания серы, отраженному в показателе «ВИД» топлива, а именно:

    - вид I с содержанием серы не более 350 ррМ (мг/кг);

    - вид II с содержанием серы не более 50 ррМ (мг/кг);

    - вид III с содержанием серы менее 10 ррМ (мг/кг);

    2. По признаку температуры использования (климатической зоны, в которой топливо может применяться).

    Для умеренной климатической зоны дизельное топливо условно разделяют по шести сортам: А,В,С,D,E,F. Сорт А Сорт В Сорт С Сорт D Сорт E Сорт F
    Температура фильтруемости, °С, не выше +5 +0 -5 -10 -15 -20


    Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4. Класс 0 Класс 1 Класс 2 Класс 3 Класс 4
    Температура помутнения, °С, не выше -10 -16 -22 -28 -34
    Температура фильтруемости, °С, не выше -20 -26 -32 -38 -44


    Термин «температура фильтруемости» также впервые введен новым ГОСТом и обозначает ту температуру, ниже которой топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный фильтр.

    В результате, запомните: «ВИД» - это параметр по содержание серы, а «СОРТ» или «КЛАСС» –это параметр температурной характеристики топлива.

    Приведу несколько примеров условного обозначения топлива его расшифровку.

    Пример 1. «ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЕВРО ПО ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН590:2004), СОРТ С, ВИД II»

    Из этой этого условного обозначения Вы узнаете, что топливо предназначено для умеренной климатической зоны (сорт С) – летний сорт и серы в этом топливе не более 50 мг/кг (Вид II).

    Пример 2. «ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЕВРО ПО ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН590:2004), КЛАСС 3, ВИД III»

    Увидев слово «КЛАСС» Вы понимаете, что это топливо предназначено для холодной и арктической климатической зоны. Номер класса «3» дает Вам уверенность в том, что до температуры минус 38 °С двигатель вашей машины будет работать, как часы. А вид III говорит Вам также о том, что перед Вами самое чистое экологическое топливо ЕВРО-5, поскольку в виде III содержится минимальное количество серы (менее 10 мг/кг).

    3. До какой температуры окружающего воздуха можно использовать летнее дизельное топливо?

    До температуры окружающего воздуха не ниже, чем минус 5°С При более низких температурах, парафин, содержащийся в топливе, начинает коагулироваться (слипаться), топливо мутнеет, превращается в гелеобразную массу, закупоривает сначала топливные фильтры, а затем и топливные трубки.

    4. До каких температур не замерзает зимнее дизельное топливо?

    Зимние сорта дизельных топлив бывают разные, в зависимости от климатической зоны применения. Для Московского региона – это, как правило, топливо с предельной температурой фильтруемости не ниже минус 15 °С. Именно такое дизельное топливо (ТДА, сорт Е) путем введения присадок, препятствующих коагуляции парафинов производит Московский НПЗ. Следует отметить, что присадочные топлива начинают мутнеть уже при температуре минус 5 °С, но присадки останавливают рост кристаллов парафина до размеров, не превышающих пропускные каналы автомобильных фильтров.

    Для более низких температур применяются зимние сорта производства Рязанского НПЗ, Самарских НПЗ, Уфимских НПЗ с температурой фильтруемости до минус 25 °С.

    Уфимские НПЗ выпускают дизельное Арктическое топливо с температурой применения до минус 35 °С. Это топливо на Московский рынок не поступает в виду крайне низкой вероятности таких холодов.

    5. Что делать, если дизельное топливо замерзнет (в ёмкости, в баке а/м)?

    Замерзшее топливо можно восстановить для эксплуатации, только отогрев его. Других методов не существует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1289 fltrcfylh, 21 янв 2010
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
    это я уже давно на его двигателе проделал.....но он продавать собрался ...с висящим под капотом датчиком как то по крайнеи мере неприлично....:D:D ( честно говоря проще один проводок перекусить и все свечи по максимуму работают)
    вот и пытаю РОМАНТИКА как он програмно это сделал .....:D хочу эти сопли с датчиком убрать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Чот я не пойму а что при -12 машина остыла только до +10 :umnik: , может что с датчиком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я уже писал тут раза два, как проверить темпиратурные датчики ! Еще раз.

    После ночи, рано утром, не запуская двигатель, подключаем ВАГ-КОМ, включаем зажигание, 7-я группа измерений, там 4 датчика темпиратуры, ОНИ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ОДНО И ТОЖЕ, ну практически одно и тоже. Если какаято из 4-х цифр значительно отличается - меняем тот датчик.
    Список датчиков темпиратур, 7-я группа, точный порядок не помню, уточнить можно.
    - Масло
    - Топливо
    - Воздух
    - ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1292 UTUG, 21 янв 2010
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
    У нас на югах предыдущие два дня стукнул мороз -20.
    В первое утро завестись не смог, взял тазик с теплой водой, и начал поливать фильтр и аппаратуру, через неск минут завелась :)
    Ну я не долго думая, поехал на туже заправку, долил еще 30 литров до полного бака, и 50 грамм антигеля. На следующее утро проблема с запуском прошла :))), хотя ночь даже холоднее была -23.

    Кстати, не нужно всегда винить свечи в плохом запуске, не нужно продливать время их работы. Для проверки попробуйте, несколько раз включить зажигание, чтобы свечи несколько раз поработали, запуск улучшился ??? Если нет, то и нечего продливать время их работы. Причина не в них !!! Конечно при условии что сами свечи работоспособны :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    да ну про свечи два раза уже наверное и дети знают... как запрограмировать чтобы на горячем движке включались.. РОМАНТИК говорит можно... вот и хочу услышать... не дает мне покоя эта возможность если она есть конечно..:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну если ты ушел на час-два - она же не успеет до забортной температуры остыть?)

    ЗЫ
    Я про температуру тосола)
     
  15. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    с датчиков все нормально. Сегодня утром показывал забортную -13. А у тебя как глохнешь сразу забортную показываешь? Может это у тебя что с датчиком? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    fltrcfylh, оба ГОСТа сам же и выложил.
    ГОСТ Р от 30.08.2005 N 52368-2005.
    Что не понятно? По ЦЧ всё ясно - 45 и 51. По сере - приведи мг/кг к % - разница дикая. Ну и моющие присадки в ЕВРО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Я у себя немного другую странность заметил:
    при -13 утром включаю зажигание жду когда лампа погаснет и завожу с пол пинка, минут 10 машина работает выключаю зажигание, через 5-10 минутвключаю заново и смотрю на спираль она загорается и тут же гаснет и двигатель приходиться мослать несколько секунд.

    При +17 аналогичная ситуация при включении зажигания лампа накливания свечей тут же гаснет и мослать приходиться несколько секунд. если +- 2 градуса все ок. В елзе где-то было что свечи не работаю именно в 17 градусов и больше.
    У всех так?
     
  18. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну все правильно.
    ТЫ прогрел машину - температура ОЖ стала больше +6 - зачем свечам включаться?
    Уже считается что двигатель теплый.
     
  19. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    браво !!!! зубастый ты парень:D. только вот ответ с сервиса вообще выходит за рамки разумного
    В «Форрингс» заявили, что все услуги, которые Денису Скидану предоставил их техцентр, «были оказаны качественно, в чем он расписался».
    и промывку дросельной заслонки ??? смело, но глупо со стороны сервиса:icon_suicide: если расписался то значит оказаны качественно ??? вообще бред.. я подозреваю у них юриста нет вообще или дубовый .... я бы на их месте вернул деньги за заслонку ... а уж потом смело с тобой бадался...кстати дросельная заслонка это твой единственный козырь... остальное грамотный юрист отметет в раз...
    еще раз браво !!!! не у каждого хватит времени , смелости,терпения и желания бодаться..:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    ответа нет .....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...