Поставил автозапуск. Удивило то, что при температуре за бортом до -35 мотор остывает до запрограммированных на запуск -10 за 5-6 часов. Для себя проблему с запуском в холода решил.
вот и я сторонник этого... только еще надо подогрев зборника(в баке) поставить и топливопровода... вот тогда и -50 не страшны.. правильное решение.... и движек холодными запусками не гробится. да забыл а почему -10... интересовался .. все ставят 0. 2 раза за ночь заводится в холода 3 раза...
Они видимо начали побаиваться отвечать на вопросы, там почти все без ответов. К суду наверное готовятся
потому что холодно однако, ночные до -35, ноль поставишь - будет 3-4 раза заводиться, а так - 2 раза. сигналка StarLine B9+ там еще и турботаймер есть. посмотрел инструкцию, на ноль наверное не выставить, возможные варианты -5, -10, -18, -23. цена вопроса - сигналка 5р и установка с демонтажем старой 3р.
Был разговор о трёх часах при -12 , а не о том что сразу или не сразу . У меня стояла вебаста и проблем небыло при любой погоде . При темп. минус я уже содился в тёплую машину .
да ... лихо закрутилось. и все походу из за каких то свечей накала... тему пора переименовывать : О дизелях, ТДИ, зажигании , пуске и судебной практике !!!
ski-den Чуток шарю в законе о защите прав потребителя. Всегда сам себя защищаю, в том числе и в суде. Сам юрист. Если нада помощь - обращайся.
ski-den - молодец! Так держать, правда и победа за нами! А я предлагаю устроить флешмоб. Давайте каждый позвонит в форрингс, и спросит сколько стоит адаптация дроссельной заслонки на дизеле?
Склоняюсь к тому, что надо сделать экспертное заключение, в котором будет сказано, что причина незавода - в свечах. На основании этого заключения - выставить претензию сервису с требованием вернуть деньги за оказанные услуги. На претензию скорее всего не ответят или ответят отказом, тогда надо идти в суд. Могут представить встречное экспертное заключение, в котором будет указана иная причина неисправности. Тогда суд заставит делать третью экспертизу. От этой экспертизы и будет в итоге зависеть исход дела. Если третий эксперт не подтвердит выводы первого эксперта, то наш уважаемый форумчанин понесет судебные издержки, в том числе и на третью экспертизу. Если подтвердит, сможет взыскать сумму за услуги сервиса, стоимость первой экспертизы, проценты за несвоевременное удовлетворение претензии, моральный вред (если будет заявлен), судебные издержки (пошлина, адвокат и проч.) Про дроссельную заслонку я умалчиваю, тут достаточно письменного ответа из авторизованного сервиса о том, что на дизелях таковая отсутствует...
вред-ли первое прокатит.. я бы отмел напроч эту незаводку изза свечей....( ну типа такой ответ.. на момент ремонта авто свечи работали все. клиент забрал машину - она заводилась... свечи возможно пожгли когда пытались завести машину на следующий день) хотя если с точки зрения юриста то таких работ как проверка работоспособности свечей накала в перечне выполненых работ нет...??? и еще.. я бы на месте эксперта не дал такого заключения " причина незавода в свечах" при маленькой-то компрессии... да и никто не даст. я считаю ( но это сугубо мое мнение) 1 .потребовать от сервиса (в письменном виде ) перечень работ проводимых при адаптации дросельной заслонки....( сработает 100%) 2. перечень работ проводимый при ремонте головок ...(сработает 50*50%) все остальное легко можно опровергнуть.
экспертное можно любое сделать, главное правильно сформулировать вопросы перед экспертом кроме того, надо помнить, что в соответствии с законом Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. А недостаток как раз и будет в том, что авто после сервиса не завелось. Этот факт, конечно потребует доказывания, тут как раз и потребуются чеки и т.п от эвакуаторщиков, показания мастера другого сервиса, показания свидетелей
Проблема не в свечах !!! А скорей всего в зажигании или в датчике темпиратуры ОЖ, или еще.... вариантов куча. Принудительное включение свечей для улучшения запуска на теплом двигателе это лишь, обезбаливающее средство, но не лечащее реальную проблему, которую нужно найти сначала !!!
нужна помощь.дизель 1.9 AVG!!! перестала тянуть снизов,то есть нет ощущения тяги дизеля..но машина разгоняеться, раньше едишь 60 на 5 скорости газу и она начинает тянуть,то щас дай бог со 100 начинает двигаться на 5 передачи! и мотор стал работать громче и ещё ABS стало часто загораться,глушу завожу авс пропадает! что может быть, может что с вакумной системой? мож под сос воздуха? и что за вакумной насос стоит в двигателе,какую он роль там играет,мож он сломался?
история: А6 С5 qwattro, 1999г, 2,5 TDI,AFB пробег 260000км, расход 12,5л/100км. прогар двух клапанов 2-го цилиндра . вскрытие голов показало -- головы мертвые, распреды убитые, гидрики тож. начал делать ремонт(в дижитал дизель, на Петушкова 3). заменили ГБЦ (брал на разборе, состояние распредов -- великолепное, корпуса ровные, клапана нормальные). головы перебрали, клапана притерли. собрали все по меткам. ТНВД на стенде проверили -- жив (но нет одного параметра "холостого хода"???? не уловил, что это...) но!! тяги нет, АКПП не переключается (в тип-тронике работает нормально). двигло не выдает больше чем 3500об/мин. угол +1. компрессия 22 (знаю что меньше допустимого). вопрос: что можно сделать, чтоб поехало авто? ведь до поломки, на мертвых головах, на компрессии 22, с громкой работой мотора (без гидриков потому-что) -- ездил и до 160км/час, заводился на холодную (с дистанционного запуска -- сразу, с ключа -- со второго, третьего раза--жалко было долго крутить). Что же надо сделать? два месяца авто ремонтирую (не все время в Тушино, там только недели полторы). капиталку не предлагать! нецелесообразно...:icon_suicide::icon_suicide:
смотри ДВРМ. или штекер какой не одели, или шланчик на клапанах ЕГРЕ. если конечно до этого все было нормально.. а что расход 12л. ??? многовато будет или это припостоянной езде 160-180км/ч ???;-) 22 мертвая компрессия ...... ктото, не буду говорить кто ( выше постами ) писал 18 и все ок.!!!!! походу друг и на тебе бабло заработали , понятие мертвых голов сомнительно... компрессия 22- еще не совсем умер.... а два клапана заменить не проблема да и денег не таких стоит..за ремонт небось тоже рублей 70 отвалил...а результат -0 !!! почитай постов 10-15 выше....