Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    Поставил автозапуск. Удивило то, что при температуре за бортом до -35 мотор остывает до запрограммированных на запуск -10 за 5-6 часов.
    Для себя проблему с запуском в холода решил.
     
  2. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1302 fltrcfylh, 22 янв 2010
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
    вот и я сторонник этого... только еще надо подогрев зборника(в баке) поставить и топливопровода... вот тогда и -50 не страшны..:thumbup::thumbup:
    правильное решение.... и движек холодными запусками не гробится.:thumbup:
    да забыл а почему -10... интересовался .. все ставят 0. 2 раза за ночь заводится в холода 3 раза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Они видимо начали побаиваться отвечать на вопросы, там почти все без ответов. К суду наверное готовятся:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    #1304 loaderru, 22 янв 2010
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
    потому что холодно однако, ночные до -35, ноль поставишь - будет 3-4 раза заводиться, а так - 2 раза.
    сигналка StarLine B9+ там еще и турботаймер есть. посмотрел инструкцию, на ноль наверное не выставить, возможные варианты -5, -10, -18, -23.
    цена вопроса - сигналка 5р и установка с демонтажем старой 3р.
     
  5. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Был разговор о трёх часах при -12 , а не о том что сразу или не сразу . У меня стояла вебаста и проблем небыло при любой погоде . При темп. минус я уже содился в тёплую машину .:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    да ... лихо закрутилось.:rofl: и все походу из за каких то свечей накала...:D:D тему пора переименовывать : О дизелях, ТДИ, зажигании , пуске и судебной практике :D:D!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    ski-den
    Чуток шарю в законе о защите прав потребителя. Всегда сам себя защищаю, в том числе и в суде. Сам юрист. Если нада помощь - обращайся.
     
  8. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    как предвидишь расклад ситуации..???:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    ski-den - молодец! Так держать, правда и победа за нами!

    А я предлагаю устроить флешмоб. Давайте каждый позвонит в форрингс, и спросит сколько стоит адаптация дроссельной заслонки на дизеле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    Склоняюсь к тому, что надо сделать экспертное заключение, в котором будет сказано, что причина незавода - в свечах. На основании этого заключения - выставить претензию сервису с требованием вернуть деньги за оказанные услуги. На претензию скорее всего не ответят или ответят отказом, тогда надо идти в суд. Могут представить встречное экспертное заключение, в котором будет указана иная причина неисправности. Тогда суд заставит делать третью экспертизу. От этой экспертизы и будет в итоге зависеть исход дела.
    Если третий эксперт не подтвердит выводы первого эксперта, то наш уважаемый форумчанин понесет судебные издержки, в том числе и на третью экспертизу. Если подтвердит, сможет взыскать сумму за услуги сервиса, стоимость первой экспертизы, проценты за несвоевременное удовлетворение претензии, моральный вред (если будет заявлен), судебные издержки (пошлина, адвокат и проч.)

    Про дроссельную заслонку я умалчиваю, тут достаточно письменного ответа из авторизованного сервиса о том, что на дизелях таковая отсутствует...
     
  11. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    вред-ли первое прокатит.. я бы отмел напроч эту незаводку изза свечей....( ну типа такой ответ.. на момент ремонта авто свечи работали все. клиент забрал машину - она заводилась... свечи возможно пожгли когда пытались завести машину на следующий день) хотя если с точки зрения юриста то таких работ как проверка работоспособности свечей накала в перечне выполненых работ нет...??? и еще..
    я бы на месте эксперта не дал такого заключения " причина незавода в свечах" при маленькой-то компрессии... да и никто не даст.
    я считаю ( но это сугубо мое мнение)
    1 .потребовать от сервиса (в письменном виде ) перечень работ проводимых при адаптации дросельной заслонки....( сработает 100%):thumbup:
    2. перечень работ проводимый при ремонте головок ...(сработает 50*50%):thumbup:
    все остальное легко можно опровергнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    экспертное можно любое сделать, главное правильно сформулировать вопросы перед экспертом

    кроме того, надо помнить, что в соответствии с законом
    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    А недостаток как раз и будет в том, что авто после сервиса не завелось. Этот факт, конечно потребует доказывания, тут как раз и потребуются чеки и т.п от эвакуаторщиков, показания мастера другого сервиса, показания свидетелей
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проблема не в свечах !!! А скорей всего в зажигании или в датчике темпиратуры ОЖ, или еще.... вариантов куча.
    Принудительное включение свечей для улучшения запуска на теплом двигателе это лишь, обезбаливающее средство, но не лечащее реальную проблему, которую нужно найти сначала !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
     
  16. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    нужна помощь.дизель 1.9 AVG!!! перестала тянуть снизов,то есть нет ощущения тяги дизеля..но машина разгоняеться, раньше едишь 60 на 5 скорости газу и она начинает тянуть,то щас дай бог со 100 начинает двигаться на 5 передачи! и мотор стал работать громче и ещё ABS стало часто загораться,глушу завожу авс пропадает! что может быть, может что с вакумной системой? мож под сос воздуха? и что за вакумной насос стоит в двигателе,какую он роль там играет,мож он сломался?
     
  17. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Может для начала, комп подключите. И ошибки, посмотрите. А так, в угадайку, можно долго играть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей Семенов

    30 мар 2009
    30
    была A6 quattro, 2,5TDI, 1999
    #1318 Андрей Семенов, 24 янв 2010
    Последнее редактирование: 24 янв 2010
    история: А6 С5 qwattro, 1999г, 2,5 TDI,AFB пробег 260000км, расход 12,5л/100км. прогар двух клапанов 2-го цилиндра . вскрытие голов показало -- головы мертвые, распреды убитые, гидрики тож. начал делать ремонт(в дижитал дизель, на Петушкова 3). заменили ГБЦ (брал на разборе, состояние распредов -- великолепное, корпуса ровные, клапана нормальные). головы перебрали, клапана притерли. собрали все по меткам. ТНВД на стенде проверили -- жив (но нет одного параметра "холостого хода"???? не уловил, что это...) но!! тяги нет, АКПП не переключается (в тип-тронике работает нормально). двигло не выдает больше чем 3500об/мин. угол +1. компрессия 22 (знаю что меньше допустимого).
    вопрос: что можно сделать, чтоб поехало авто? ведь до поломки, на мертвых головах, на компрессии 22, с громкой работой мотора (без гидриков потому-что) -- ездил и до 160км/час, заводился на холодную (с дистанционного запуска -- сразу, с ключа -- со второго, третьего раза--жалко было долго крутить). Что же надо сделать? два месяца авто ремонтирую (не все время в Тушино, там только недели полторы). капиталку не предлагать! нецелесообразно...:icon_suicide::icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1319 fltrcfylh, 24 янв 2010
    Последнее редактирование: 24 янв 2010
    смотри ДВРМ. или штекер какой не одели, или шланчик на клапанах ЕГРЕ. если конечно до этого все было нормально..
    а что расход 12л. ??? многовато будет или это припостоянной езде 160-180км/ч ???;-)

    22 мертвая компрессия ...... ктото, не буду говорить кто ( выше постами ) писал 18 и все ок.!!!!!


    походу друг и на тебе бабло заработали , понятие мертвых голов сомнительно... компрессия 22- еще не совсем умер.... а два клапана заменить не проблема да и денег не таких стоит..за ремонт небось тоже рублей 70 отвалил...а результат -0 !!!
    почитай постов 10-15 выше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    Интересно, а где делал? Вроде недорого получилось. Тоже хочу!