Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Андрей Семенов

    30 мар 2009
    30
    была A6 quattro, 2,5TDI, 1999
    расход 12,5л/км -- при обычной езде. про 160км/час сказано, что набирала такую скорость до поломки. "мертвая голова" -- это изношенные распредвалы (на некоторых шейках износ такой, что рокера вылетают). думал обойтись заменой двух клапанов -- не получилось, все менять надо. как посчитал--волосы дыбом встали. нашел на разборе головы -- 53000руб, трубки к форсункам -- 6000руб, прокладки, антифриз, колпачки -- около 3000-4000руб, работа 41000руб (диагностика, проверка ТНВД, снять поставить головы, работа с головами, выставление ГРМ). результат ноль. что еще надо сделать? куды б ее отогнать, чтоб люди знали про все тонкости ауди и имели ваг-комовский шнурок? а то я за это время по трем сервисам ее повозил и все все разное говорят. устал уже.:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.375
    Mercedes W124 250D
    Напиши Сереге ник на форуме 202, думаю поможет тебе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Писал про этот сервис не один раз , сосалово бабла . Гоняли туда одну машину , тоже самое приговорили головы , после того когда привезли две башки , о говорят мол вы по торопились мы сейчас снимем головы и посмотрим что во внутри . Короче приговорили всё что можно итог ремонта 300 кусков :smile42: , Машину забрал , делал сам , в итоге замена рокеров и ремонт тнвд .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Вот только я одного не пойму , как можно менять запчасти если улучшений нет ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Это что они умудрулись, на такую сумму насчитать ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1326 fltrcfylh, 25 янв 2010
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
    мертвая голова .. это изношенные распред валы :icon_suicide::shock:, так поменяй распредвалы зачем бошки выкидывать ???? зачем трубки к форсункам ??? что тебе диагностика показала устрани все и будет все ок..
    я балдею мужики, вас чехлят на бабло, а вы гривой киваете и отдаете.. не жалко деньги на ветер... сто раз писали .. прежде чем поехать на сервис выучи машину наизусть тогда деньги сохранишь.. да-да , а подругому нельзя....:D:D
    и это столица нашей родины..... позор...

    у меня был инцидент на мицубисовском сервисе связанный с регулировкой клапанов.... так вот сервисмен на мой вопрос проверить регулировку клапанов на аутлендере 2008г.в ( четырехцилиндровый 2.4.) с уверенностью 100% заявил что клапана там не регулируются вообще и мы делаем только кап ремонт голов.... я в а-е был..думаю нифига себе мицубисники вечный двигатель изобрели ГРМ совсем не изнашивается... финал таков . пришел более опытный товаришь и в приватной беседе обьяснил , что затраты на регулировку практически такиеже как и на кап ремонт голов и им невыгодно регулировать клапана ведь вы как клиент не согласитесь платить за регулировку клапанов 8т. р. , а если реально произвести регулировку то она примерно столько и будет стоить ... на этих двигателях нет регулировочных шайб как на ваз 2108, меняются целиком стаканы (они разных размеров ) и чтобы их сменить надо снимать распредвалы, а это время и не факт, что с первого раза угадаешь ... короче вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я бы проверил метки установки распредвалов !!! ХЗ как они их поставили. Но сначала нужен компутер ВАГКОМ, продиагностировать угол опережения, ЕГР и расходомер, турбину. Проверить вакуум.

    Как двигло не выдает 3500 ?? вяло разгоняется и не идет выше 3500, или при достижении 3500 идет резкий провал ? Какой дым из трубы идет и в каких режимах ?
    Кстати на этом движке разве есть неоходимость давать больше 3500 оборотов, гыыы :))
    Навскидку, делаю ставку на
    1) Неправильный угол
    2) Неправильная установка ГРМ
    3) Мертвый расходомер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    К этому списку можно добавить многое , го это как всегда гадание на кофейной гуще .
    3500 можно и крутить , но а зачем , отсечка на 4200 была у меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей Семенов

    30 мар 2009
    30
    была A6 quattro, 2,5TDI, 1999
    Сергей! давай пригоню машину к тебе живьем, а то уж терпежу нет никакого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Гони , только по времени определяется нужно , чот сейчас навалились
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей Семенов

    30 мар 2009
    30
    была A6 quattro, 2,5TDI, 1999
    мертвая голова -- это мертвое все что в ней, кроме корпуса и пружин. если менять все -- то дорого выходит. я на разборе живой вариант нашел дешевле. трубки заменил -- потому что конуса убиты от перетяга, предыдущими "мастерами". а насчет развода на бабло -- тут дело такое... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей Семенов

    30 мар 2009
    30
    была A6 quattro, 2,5TDI, 1999
    скажи когда -- приеду. тока до Щелково от Лобни неблизко...на выходные планировать надоть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1333 UTUG, 25 янв 2010
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
    Логи сниминте вагкомом и сюда выкладывай.
    1,3,4 группы на ХХ
    3,4,8,11 на разгоне

    забыл, еще на ХХ нужно 13 и 14 группу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    Обратил внимание на расход
    на втором режиме 25литров на сотню, средняя скорость 16 кмч, машина на авто запуске, прогревается по пол-часа за каждый пуск, где-то 3-4 пуска, без учета езды. В режиме мнгновенного показа расхода вроде все как и прежде. Тапку давишь - жрет, отпускаешь - ноль.
    на трассе в режиме 1 расход падает до 8,7 литров.
    Мне не пора к доктору? Или может лучше к психотеравпевту? :)
     
  15. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    Не Москва. Челябинск.
     
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Если я правильно понял, речь о том, что комп не показывает расход на месте (на каких-то VAG`ах независимо от возраста эта функция есть) Проезжаешь несколько км и он, собака, суммирует расход на небольшой пробег и всё, что намолотил на месте в морозы. Даже зная, что это обман, несколько нервирует. Вылазят-то дикие цифры, начинаешь задумываться, высчитывать, вспоминать... :) Нормально всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    да о том и речь, что расход на месте он плюсует в общий расход...
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сверить показания компа с реальным замеренным расходом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Не к этому списку стандартную неисправность не добавили. Клапан ограничения давления турбины, а еще пусть турбину проверяет. Очень симптомы похожи. "нет тяги и не раскручивается свыше 3500"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1340 UTUG, 26 янв 2010
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
    чувак, ты про какой клапан говоришь, не байпас случаем ? дык его там нет в помине :))
    А про диагностику наддува я написал, ваг ком покажет все.

    ЗЫ
    Да есть там один клапанок управляемый вакуумом, который перекрывает впускной коллектор, редкоглючащая штучка, т.к. она практически никогда не включается, проверяется легко, скинуть фишку с клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...