расход 12,5л/км -- при обычной езде. про 160км/час сказано, что набирала такую скорость до поломки. "мертвая голова" -- это изношенные распредвалы (на некоторых шейках износ такой, что рокера вылетают). думал обойтись заменой двух клапанов -- не получилось, все менять надо. как посчитал--волосы дыбом встали. нашел на разборе головы -- 53000руб, трубки к форсункам -- 6000руб, прокладки, антифриз, колпачки -- около 3000-4000руб, работа 41000руб (диагностика, проверка ТНВД, снять поставить головы, работа с головами, выставление ГРМ). результат ноль. что еще надо сделать? куды б ее отогнать, чтоб люди знали про все тонкости ауди и имели ваг-комовский шнурок? а то я за это время по трем сервисам ее повозил и все все разное говорят. устал уже.
Писал про этот сервис не один раз , сосалово бабла . Гоняли туда одну машину , тоже самое приговорили головы , после того когда привезли две башки , о говорят мол вы по торопились мы сейчас снимем головы и посмотрим что во внутри . Короче приговорили всё что можно итог ремонта 300 кусков :smile42: , Машину забрал , делал сам , в итоге замена рокеров и ремонт тнвд .
мертвая голова .. это изношенные распред валы :icon_suicide:, так поменяй распредвалы зачем бошки выкидывать ???? зачем трубки к форсункам ??? что тебе диагностика показала устрани все и будет все ок.. я балдею мужики, вас чехлят на бабло, а вы гривой киваете и отдаете.. не жалко деньги на ветер... сто раз писали .. прежде чем поехать на сервис выучи машину наизусть тогда деньги сохранишь.. да-да , а подругому нельзя.... и это столица нашей родины..... позор... у меня был инцидент на мицубисовском сервисе связанный с регулировкой клапанов.... так вот сервисмен на мой вопрос проверить регулировку клапанов на аутлендере 2008г.в ( четырехцилиндровый 2.4.) с уверенностью 100% заявил что клапана там не регулируются вообще и мы делаем только кап ремонт голов.... я в а-е был..думаю нифига себе мицубисники вечный двигатель изобрели ГРМ совсем не изнашивается... финал таков . пришел более опытный товаришь и в приватной беседе обьяснил , что затраты на регулировку практически такиеже как и на кап ремонт голов и им невыгодно регулировать клапана ведь вы как клиент не согласитесь платить за регулировку клапанов 8т. р. , а если реально произвести регулировку то она примерно столько и будет стоить ... на этих двигателях нет регулировочных шайб как на ваз 2108, меняются целиком стаканы (они разных размеров ) и чтобы их сменить надо снимать распредвалы, а это время и не факт, что с первого раза угадаешь ... короче вот так.
Я бы проверил метки установки распредвалов !!! ХЗ как они их поставили. Но сначала нужен компутер ВАГКОМ, продиагностировать угол опережения, ЕГР и расходомер, турбину. Проверить вакуум. Как двигло не выдает 3500 ?? вяло разгоняется и не идет выше 3500, или при достижении 3500 идет резкий провал ? Какой дым из трубы идет и в каких режимах ? Кстати на этом движке разве есть неоходимость давать больше 3500 оборотов, гыыы ) Навскидку, делаю ставку на 1) Неправильный угол 2) Неправильная установка ГРМ 3) Мертвый расходомер
К этому списку можно добавить многое , го это как всегда гадание на кофейной гуще . 3500 можно и крутить , но а зачем , отсечка на 4200 была у меня
мертвая голова -- это мертвое все что в ней, кроме корпуса и пружин. если менять все -- то дорого выходит. я на разборе живой вариант нашел дешевле. трубки заменил -- потому что конуса убиты от перетяга, предыдущими "мастерами". а насчет развода на бабло -- тут дело такое...
Логи сниминте вагкомом и сюда выкладывай. 1,3,4 группы на ХХ 3,4,8,11 на разгоне забыл, еще на ХХ нужно 13 и 14 группу.
Обратил внимание на расход на втором режиме 25литров на сотню, средняя скорость 16 кмч, машина на авто запуске, прогревается по пол-часа за каждый пуск, где-то 3-4 пуска, без учета езды. В режиме мнгновенного показа расхода вроде все как и прежде. Тапку давишь - жрет, отпускаешь - ноль. на трассе в режиме 1 расход падает до 8,7 литров. Мне не пора к доктору? Или может лучше к психотеравпевту?
Если я правильно понял, речь о том, что комп не показывает расход на месте (на каких-то VAG`ах независимо от возраста эта функция есть) Проезжаешь несколько км и он, собака, суммирует расход на небольшой пробег и всё, что намолотил на месте в морозы. Даже зная, что это обман, несколько нервирует. Вылазят-то дикие цифры, начинаешь задумываться, высчитывать, вспоминать... Нормально всё.
Не к этому списку стандартную неисправность не добавили. Клапан ограничения давления турбины, а еще пусть турбину проверяет. Очень симптомы похожи. "нет тяги и не раскручивается свыше 3500"
чувак, ты про какой клапан говоришь, не байпас случаем ? дык его там нет в помине ) А про диагностику наддува я написал, ваг ком покажет все. ЗЫ Да есть там один клапанок управляемый вакуумом, который перекрывает впускной коллектор, редкоглючащая штучка, т.к. она практически никогда не включается, проверяется легко, скинуть фишку с клапана.