какие лучше это вопрос , у каждого свое мнение .. у меня вот эти стоят beru germany 113 0 100 226 338
Ну насчет соляры, не все так однозначно. Заправляюсь на лукойле только. Обычно лью экто, заводилась в -25, Тут простую соляру залил (тоже лукойл, но не экто), так все блин, -18 и стартер маслает впустую, схватывает 1 цилиндр, но не заводится. батарейку высадил, щас жду тепла... Кстати а при помощи эфира ("Быстрый старт") кто-нить пробовал заводиться? Как оно?
пишу так потому что намучался сам и не понаслышке об этом знаю, единственное что можно предположить в этой ситуации - распредвалам капец в следствии чего недостаточно открываются клапана(если вообще отрываются). либо еще вариант с топливным насосом(не ТНВД), но это частный случай. (появились мысли после продажи авто)
Пробовал, завелась, но ремень ГРМ перескочил, клапана загнуло .... гыыыы :smile42: С ременными ГРМ низя эфир !!!
Берешь ведро теплой воды и медлено выливаешь пол ведра на фильтр и пол ведра на ТНВД, ждешь неск минут, заводишься.
Хлопок - это плохо, все что угодно может быть..... Стрекот, будем надеется что от стартера, или может аккумулятор дохлый, стартер не может крутить, напруга или еще чего. Когда крутил, обороты достаточные были, крутил бодро или нет ? Пробовал прикурить ?
эфект может быть тот-же что и с эфиром...:icon_suicide:я на форд фокусе так раньше заводил но после того как ремень перескочил (попала вода на нижний, шкив под ремень, чуток подмерзла и писец) и загнуло все что можно от этой практики отказался...так , что лучше электроподогрев тосола.соляры и трубки.. ну естественно если есть розетка рядом.. если нет то сигналка с автозапуском и таймером...
Насчет подогрева, это дело решенное, буду брать весной, когда ажиотаж спадет. Неужели эфиром настолько опасно? Кмк, если совсем немного, то можно попытаться. Понятно если вылить полстакана, то там все разнесет. А клапана загнуло, это сколько?, куда? и какой смеси было залито? (это я стараюсь научиться как делать не надо).
Еще как может ! Ремень ГРМ - слабое место этих двигателей. Только одно хорошо что ТНВД стоит удобно, можно лить воду так что не попадет на шкивы. И во вторых важно лить воды много, чтобы не застыла даже если попадет куданить не туда Если аккуратно поливать, все ок будит. Кстати как вариант можно лить воду только на фильтр, он находится в стороне от агрегатов ;-)
я 1000раз аккуратно а 1001 нет вот результат стоит в гараже без головы.. это я 1000 а другой может на 20 раз... так ,что риск и еще какой..
это как повезет ... да процентов на 75 не гнет, а на остальные может и да. так , что лучше не шутить..:icon_suicide::icon_suicide:
сам понял че сказал ? может тебе почтой их выслать ? Кстати при живых распредвалах и всей другой мелочевки, как ты думаешь вылетают рокеры ? Клапан встречается с поршнем, и рокеру деватся не куда, он вылетает. Да может случится так что клапан не загнется, но это скорее исключение или удача, например у меня два клапана загнуло, а рокера три вылетело ;-) т.е. один не загнуло всетаки )) И то как мне сказали знающие люди, надобыло и этот клапан поменять, изгиб может быть ооооочень не значительным, но его хватит чтобы убить со временем направляющую втулку !
можно сказать проще если оборвет ремень на горячую и на холостых ( или если вращаешь стартером) то процентов 85 - не согнет, а вот если на 3-4 тыс оборотов то уж точно согнет.......100 %