Да , перед кем :very_cool: , На моей оборвало натяжной ролик ГРМ при 80 км , из 24 рокеров три было целых остальнве в хлам , клапана все целые И это не единственный пример .
у меня тоже когда стартером крутили и поломали рокера из-за неправильно выставленного ремня ГРМ, не погнуло ни одного клапана ( я головки снимал обе ,чтобы убедится) но это скорее исключение а не правило.. и на 80 км/ч на 6 скорости это примерно и есть обороты - холостой ход о котором я говорил... такое возможно.... но ты об этом не сказал когда сделал веское заявление на этих мотрах клапана не гнет.под корректируй в том посту... плюс на этих движках в том , что "шляпа" клапана стоит в той-же плоскости ,что и поршень поэтому вроде и не должен гнуть ( рокерочки "детские" стоят - меньше усилия надо их сломать ,чем клапан согнуть ), но если на поршнях есть нагар то соответственно плоскости отличаются --- шанс загнуть клапан, пока рокер ломается..
Было дело на разгоне , я не убеждаю что никогда не гнёт , Сама конструкция клапанов и поршня , сделана так клапан к поршню стоит ровно и ему проще сломать рокер чем согнуть клапан , Конечно при 4000 об можно не только клапан согнуть , тут спору нет .
О чём спорим, гнёт не гнёт, проще рокеру сломаться...он чё сам сказал Проблемы с головами возникают при очень экономичном содержании авто(плохое масло и его редкие замены для примера) Знаю только по словам(на деле видел каюк головам только у друга)о слабости V6-ых моторов старых выпусков. Установка качественных запчастей с грамотным подходом к ремонту и эксплуатации авто сэкономит не малую часть вашего бюджета. В туалет идём до того как "сходил", а не после...когда уже штаны стирать надо С ув.
В общем достал аккум, зарядил его до упора. поставил, начал крутить, 10 сек и завелся.... Сзади даже не стал смотреть,... черная проталина Залил присадок... И еще тема где то поднималась, но еще интересно ваше мнение. Некоторые продвинутые дизелисты, покупают дешевое моторное масло и фигарят его при каждой заправке по стакану в бак. Имеет смысл?
Я бывает в сильные морозы(да и не только) подливаю смесь (50х50 керосин и масло И20) в кол-ве 1литр на бак, двигатель заметно мягче работает. Думаю хоть и заправляюсь на именных заправках(№1-Лукойл), но топливо оставляет желать лучшего, вот и приходится не часто использовать хитрости. Смол и дополнительного нагара от этой смеси думаю ни чуть не больше чем от всяких антигелей и повысителей цетанового числа, а мотору приятно....он сам говорилthere
саляра это раз (замерзла обратка) стартер начал стрекотать - аккум сдох это два бабах - конденсат в выхлопных трубах(вчера на бензиновой машине расковыривал ножичком выхлопуху, все льдом поросло) через первые 2 проходил на своей, вылечил установкой автозапуска, лечится также установкой подогрева впуска и обратки либо теплый бокс либо полная промывка системы с адаптацией дроссельной заслонки
Завелся я! Видимо придеться стартер перебирать, когда кручу стартером иногда появляеться стрекот видимо бендикс и хлопок думаю от стартдра исходил
ну уж прям таки и заметно... это ты так качество соляры на слух определять сможешь ??? прям вундеркинд..это просто самовнушение... как сказал станиславский "не верю"
Михася прав, такое имеет место быть. Наше топливо слишком СУХОЕ, а зимнее и подавно. Если добавлять немного масла (+керосин как антигель, он сухой ему тоже масло нужно) то плунжеру проще работать, а значит высокое давление создается правильное, более правильный равномерный впрыск получается. Двигатель работает мягче. Но ! все что мы добавляем в солярку при сгорании имеет "осадок", что может негативно сказатся на форсунках. Нам решать что выбрать, и в какую сторону рисковать, делать топливо жирнее и беречь ТНВД или же беречь форсунки
ну да .... на форуме есть спецы котрые определяют на глазок "сухая" соляра или нет, а вот те кто эту соляру придумывает( разрабатывае или конструирует - как вам угодно )совсем бараны ни как не могут определить ,что соляра "суховата"...такими темпами мы на форуме начнем советы и космонавтам давать , мол скафандр тонковат надо бы потолще сделать. вы как хотите а я считаю что ни куда ни чего добавлять не надо все и без вас уже добавлено...просто надо заливать соответствующие жидкости и туда куда их надо заливать..не-х-ена ничего выдумывать...
Вот, нашел тему здесь же, на ауди-клубе Рекомендуется лить 2-х тактное масло. Пойду куплю. Вот еще топик старый, обсуждает соляру И вот тут еще обсуждение присадок в соляру. ржака : Что японцу хорошо - немцу смерть Вот еще цитата про масло в солярку с того же топика:
Ни понял !!! Я разве советовал добавлять или говорил что сам это делаю ???? Я лишь объяснил фразу "двигатель стал работать мягче". Не собираюсь ничего никуда добавлять, т.к. универсального народного средства нет, всегда присутствуют плюсы и минусы. И я о них лишь говорил. Сначала читаем..., думаем...., потом отвечаем.
Подскажите, в чем дело может быть, в городе уж очень большой расход соляры( примерно 11-12 литров ), по трассе ездил, выходит где то 5.5 литров.