Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    не парься нормально, ну +- один два литра :D:D в остальном все ок ??? !!! ездий и недумай , а то так под капремонт движка себя подведешь..:D:D:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    Как завелся то? Отогревал или что? Я свою не трогал пока..
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Многовато, этот расход больше подходит для 2.5 и то при динамичной езде. Можно списать на зиму, частые прогревы. Но всеж я бы сделал диагностику, ВАГКОМ тебе поможет. Проверить угол впрыска и все что связано с подачей и замером воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    2,5 при динамичной езде, на автомате и кватро - 14 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Megavolt39

    Megavolt39 Новичок

    16 июн 2009
    66
    BMW E46
    Ну я тоже ссылаюсь на зиму, т.к. в основном дорога на работу и домой, а за это время двигатель максимум до 70гр нагреваться успевает. Угол впрыска смотрел по вагкому, он в норме, насчет воздуха, какие показания точнее смотреть? Еще так понимаю что увеличенный расход может быть если льют форсунки? Хотя по трассе более менее нормально :shock:
     
  6. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    я летом постоянно масло лью,мотор шепчет!
     
  7. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Это на С5 с V6, который 132кВт??? Х.з., что за динамичная езда должна быть, хотя спорить не буду - все может быть:)
    Замерял как-то у себя (в профиле) расход, не по компу, а по заправкам - при динамичной езде (160-180, иногда за 200, где камеры 130:D) вышло в среднем около 7.8л...правда цетановое число > 60:rock:

    П.С. На тему подпесалсо, тоже есть некоторые трудности с запуском в морозную погоду, скорее всего свечи накала приказали долго жить:[:]||||||Поменяю - посмотрю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RUS98

    RUS98 Новичок

    28 янв 2010
    8
    приветствую всех участников клуба ! и обращаюсь за помощью ! у меня ауди с4 .1994 гв. AAT дизель 2.5. проблема такая ,при минусе машина то заводится то нет . бывает заведется с пол оборота в -20,а на следующий день в -15 сажаю аккум-р и не заводится. свечи накала менял в декабре,но меня знакомый убедил ,что свечи хреновые, купи другие! купил... завелась с пол оборота ))). на следующее утро завелась тоже с полоборота ...а вечером не завелась (((. в итоги на галстуке завел. ну вот вчера 2 раза заводил на холодную ,все нормально с пол оборота! но сегодня опять не заводится. свечи новые проверил ток поступает ,одну даже выкрутил горячая,реле щёлкает.(в принципе раз свечи греют реле точно в порядке ) . трубку с одной форсунки открутил ,топливо идет .... все больше не знаю что делать ((. аааа и ещё раза 3-4 за год на горячую было вот что; стартером крутил секунд 3-5 и не заводилась ,а потом со второго раза все таки заводилась (может это имеет отношение к делу ). пожалуйста кто догадывается или знает в чем причина может быть, подскажите! заранее всем благодарен.
     
  9. RUS98

    RUS98 Новичок

    28 янв 2010
    8
    да и ещё один нюанс с жидким стартом тоже не заводится :(
     
  10. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Машина у меня такая

    2RUS98 Прочитайте этот топик с самого начала, точно видел как кто-то описывал подобную проблему.
    Плохая заводка на горячую - признак кончающегося ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1411 fltrcfylh, 28 янв 2010
    Последнее редактирование: 28 янв 2010
    :icon_suicide::icon_suicide::rofl: ни зачто не поверю ,что при скорсти 160-200 км/ расход 7,8литров.. вот хоть убей не поверю..:rofl: у тебя 5 цилиндров и кватра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #1412 turtle_box, 28 янв 2010
    Последнее редактирование: 28 янв 2010
    не верь, я сам не верил:D по заправке так выходит, может переливают?:love: З.Ы. Это на расстоянии 900км, все время ес-но так топить не выходит, средняя скорость по компу 110км\ч + чип стоит...ну да лан, не буим:[:]||||||
    RUS98, а ВАГком что говорит? В принципе может быть и банальная грязь в ТНВД...если действительно проблемма как бы спорадическая, не факт что это конец плунжерной пары. Попробуй перечитать топик сначала - очень много интересного было сказано:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    да нет ты сам посуди, а если ты будешь ехать со скоростью 90км/ч - расход будетлитра 3 - 3.5 ???
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    не, по компу 4,1:) сдесь суть в том, что не постоянно 180 еду - вижу масло чуть нагрелось, сбавляю до 150-160, потом опять:[:]||||||
    кстати о скоросных автобанах - кто-нить видел лица владельцев кукурузеров, паджеро и т.д., когда к ним тихонько "подкрадываешся" по левой полосе, а потом тапку резко в пол? это того стоит:rofl: а когда быстро доганяеш, а он изо все сил пытаеться разогнаться, но на 180 сливает?:dead:

    ВОПРОС: мнение по поводу производителя свечей накала - кто лучше: Bosch Duraterm, NGK D-Power или Beru? Я что-то запутался...хотя Бош щас клепают где попало, например в индии:blyaa:И еще: есть разные мнения по поводу на каком двигателе откручивать свечи - на горячем или холодном, в Элзе об этом ни слова:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    #1415 ski-den, 28 янв 2010
    Последнее редактирование: 29 янв 2010
    Господа! Вот почитал и подумал. До замены распредвалов работниками Форрингса на теплую заводилась всегда отлично, впрочем на холодную тоже, до морозов. После их деятельности возникла проблема заводки на теплую однозначно.. Вот я и предположил, мож пока там машинка стояла неделю, ребятки перекинули мне ТНВД с другой машинки? Мона как-нть это идентифицировать? Есть у кого какие мысли? Экспертизу все-равно делать буду.
     
  16. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.375
    Mercedes W124 250D
    Нет просто зарядил аккумулятор и набрался терпения)) ничего не отогревал и никаких присадок вроде эфира не использовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Все может быть - но проблемма в том, как доказать:shock: Если бы был серийник насоса перед сдачей в сервис, а так...хотя с таким успехом теоретически они могли тупо "перекинуть" плунжерную пару:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.375
    Mercedes W124 250D
    А плоха на горячую это как? Секунд 10-15 крутить стартером или пара оборотов стартера? может у тебя угол не правильно просто выставлен? Кажеться на пассат б5 клубе читал что если на горячую плоха заводиться нужно полить аккуратно тнвд из бутылки холодной водой и если авто заведеться без проблем значит изношена плунжерная пара. Не сочтите за совет, сам не знаю в правдивости этой теории!!! хотелось бы выслушать мнение остальных!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1419 UTUG, 29 янв 2010
    Последнее редактирование: 29 янв 2010
    А ты поверь, я когда свою купил, по европе 5000 км наездил за отпуск, от северного моря и до южных катался. Ездил очень быстро, крейсерская 180 км.ч. Расход за все время вышел 7.3 литра , гыыы !!! ;-)
    это вместе с городами , бундесами и автобанами - средний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Боюсь проблема в ТНВД, надобы его на стенд. Может просто электронный блок гонит. КОгда не заводится совсем, дымок из выхлопной трубы присутсвует ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...