не парься нормально, ну +- один два литра в остальном все ок ??? !!! ездий и недумай , а то так под капремонт движка себя подведешь..
Многовато, этот расход больше подходит для 2.5 и то при динамичной езде. Можно списать на зиму, частые прогревы. Но всеж я бы сделал диагностику, ВАГКОМ тебе поможет. Проверить угол впрыска и все что связано с подачей и замером воздуха.
Ну я тоже ссылаюсь на зиму, т.к. в основном дорога на работу и домой, а за это время двигатель максимум до 70гр нагреваться успевает. Угол впрыска смотрел по вагкому, он в норме, насчет воздуха, какие показания точнее смотреть? Еще так понимаю что увеличенный расход может быть если льют форсунки? Хотя по трассе более менее нормально
Это на С5 с V6, который 132кВт??? Х.з., что за динамичная езда должна быть, хотя спорить не буду - все может быть Замерял как-то у себя (в профиле) расход, не по компу, а по заправкам - при динамичной езде (160-180, иногда за 200, где камеры 130) вышло в среднем около 7.8л...правда цетановое число > 60 П.С. На тему подпесалсо, тоже есть некоторые трудности с запуском в морозную погоду, скорее всего свечи накала приказали долго жить:[:]||||||Поменяю - посмотрю...
приветствую всех участников клуба ! и обращаюсь за помощью ! у меня ауди с4 .1994 гв. AAT дизель 2.5. проблема такая ,при минусе машина то заводится то нет . бывает заведется с пол оборота в -20,а на следующий день в -15 сажаю аккум-р и не заводится. свечи накала менял в декабре,но меня знакомый убедил ,что свечи хреновые, купи другие! купил... завелась с пол оборота ))). на следующее утро завелась тоже с полоборота ...а вечером не завелась (((. в итоги на галстуке завел. ну вот вчера 2 раза заводил на холодную ,все нормально с пол оборота! но сегодня опять не заводится. свечи новые проверил ток поступает ,одну даже выкрутил горячая,реле щёлкает.(в принципе раз свечи греют реле точно в порядке ) . трубку с одной форсунки открутил ,топливо идет .... все больше не знаю что делать ((. аааа и ещё раза 3-4 за год на горячую было вот что; стартером крутил секунд 3-5 и не заводилась ,а потом со второго раза все таки заводилась (может это имеет отношение к делу ). пожалуйста кто догадывается или знает в чем причина может быть, подскажите! заранее всем благодарен.
Машина у меня такая 2RUS98 Прочитайте этот топик с самого начала, точно видел как кто-то описывал подобную проблему. Плохая заводка на горячую - признак кончающегося ТНВД.
:icon_suicide::icon_suicide: ни зачто не поверю ,что при скорсти 160-200 км/ расход 7,8литров.. вот хоть убей не поверю.. у тебя 5 цилиндров и кватра.
не верь, я сам не верил по заправке так выходит, может переливают? З.Ы. Это на расстоянии 900км, все время ес-но так топить не выходит, средняя скорость по компу 110км\ч + чип стоит...ну да лан, не буим:[:]|||||| RUS98, а ВАГком что говорит? В принципе может быть и банальная грязь в ТНВД...если действительно проблемма как бы спорадическая, не факт что это конец плунжерной пары. Попробуй перечитать топик сначала - очень много интересного было сказано
не, по компу 4,1 сдесь суть в том, что не постоянно 180 еду - вижу масло чуть нагрелось, сбавляю до 150-160, потом опять:[:]|||||| кстати о скоросных автобанах - кто-нить видел лица владельцев кукурузеров, паджеро и т.д., когда к ним тихонько "подкрадываешся" по левой полосе, а потом тапку резко в пол? это того стоит а когда быстро доганяеш, а он изо все сил пытаеться разогнаться, но на 180 сливает? ВОПРОС: мнение по поводу производителя свечей накала - кто лучше: Bosch Duraterm, NGK D-Power или Beru? Я что-то запутался...хотя Бош щас клепают где попало, например в индии:blyaa:И еще: есть разные мнения по поводу на каком двигателе откручивать свечи - на горячем или холодном, в Элзе об этом ни слова
Господа! Вот почитал и подумал. До замены распредвалов работниками Форрингса на теплую заводилась всегда отлично, впрочем на холодную тоже, до морозов. После их деятельности возникла проблема заводки на теплую однозначно.. Вот я и предположил, мож пока там машинка стояла неделю, ребятки перекинули мне ТНВД с другой машинки? Мона как-нть это идентифицировать? Есть у кого какие мысли? Экспертизу все-равно делать буду.
Нет просто зарядил аккумулятор и набрался терпения)) ничего не отогревал и никаких присадок вроде эфира не использовал
Все может быть - но проблемма в том, как доказать Если бы был серийник насоса перед сдачей в сервис, а так...хотя с таким успехом теоретически они могли тупо "перекинуть" плунжерную пару
А плоха на горячую это как? Секунд 10-15 крутить стартером или пара оборотов стартера? может у тебя угол не правильно просто выставлен? Кажеться на пассат б5 клубе читал что если на горячую плоха заводиться нужно полить аккуратно тнвд из бутылки холодной водой и если авто заведеться без проблем значит изношена плунжерная пара. Не сочтите за совет, сам не знаю в правдивости этой теории!!! хотелось бы выслушать мнение остальных!!!
А ты поверь, я когда свою купил, по европе 5000 км наездил за отпуск, от северного моря и до южных катался. Ездил очень быстро, крейсерская 180 км.ч. Расход за все время вышел 7.3 литра , гыыы !!! ;-) это вместе с городами , бундесами и автобанами - средний.
Боюсь проблема в ТНВД, надобы его на стенд. Может просто электронный блок гонит. КОгда не заводится совсем, дымок из выхлопной трубы присутсвует ?