да все понятно я невдаюсь в подробности какой насос... сам факт прибавить топлива на пуске.. ну если ты уж настаиваешь то тогда надо написать ,что это применимо к простым системам подачи топлива ( простой насос ТНВД и простые форсунки.. ( хотя с насос форсункой я думаю это тоже можно проделать , а уж на самыж современных системах с "топливной рампой " и бешеным давлением впрыска эти проблемы вообще не должны проявлятся.) а по поводу одоптации я с тобой согласен потомучто я гдето тоже это видел..
Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу) Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.) Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов) Channel 04 - угол впрыска, если не понимаем-не лезем!!! Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске) Channel 12 - Это изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском) Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёш!!!! Оригинал всегда был впереди: 059963319h (обычно beru) Отворачивать лучше "на горячую" аккуратно, без "психов", перед заворачиванием новых резьбу обязательно посыпаем порошком графита(на крайняк графитной смазкой)уплотняющий конус свечи желательно тоже помазать. Удачи!
вот ОК! слышай Михась а вот по поводу свечей .... тут романтик писал ,что он гдетовидел или делал - изменял температуру включения свечей накала именно температуру а не продолжительность... сам он не откоментировал... бросил фразу и пропал... сможешь прокоментировать... есть ли такая возможность..
Температура свечей прямо зависит от времени работы(как прикуриватель) Не советую менять продолжительность работы свечей, "на горячую" они не включаются, а "на холодную" по умолчанию времени хватает для разогрева, дальнейшее увеличение времени приведёт к повышенному износу свечи(тренируемся на прикуривателе и всё станет ясноthere)
да не про ту температуру.. про зависимость включения свечей от забортной температуры ну или ,чтобы понятней от температуры двигла..
Я отвечал на это:"вот ОК! слышай Михась а вот по поводу свечей .... тут романтик писал ,что он гдетовидел или делал - изменял температуру включения свечей накала именно температуру а не продолжительность...there А продолжительность включения свечей(и как следствие их температура) прямо зависит от температуры мотора(не сложно понаблюдать на утренних запусках при -10 и -25 к примеру);-)
ты меня опять не понял.... ну смотри допустим на прогретом до 50 градусов свечи перестают включаться или включаются на несколько секунд... так вот возможно ли програмно сделать так чтобы свечи включались и при 90 градусов -секунд на 5-7 ( к примеру) только не говори о снятии фишки с датчика и не спрашивай для чего это нужно...
Да, возможно, ставим доп. сопротивление в разрыв датчика температуры и свечи начнут включатся при более высоких температурах(но в этой ситуации придётся поправить как раз те циферки о которых речь была ранее) Иначе-более сильный нагрев и быстрый износ:bt: С ув.
вот эти: Channel 12 - Это изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском);-) понятно, если придется делать спрошу как конкретно... кстати не помнишь в разрыв какого провода сопротивление ставится ?? и какой номинал ставил, распиновка гденить есть посмотреть ,а то если получится то надо будет оживить временно машинку 2001 года. хочу поэксперементировать ---проделать все о чем сегодня писали ... начиная от насоса с форсунками, кончая свечками...
При более высоких температурах чего? Мотора? И какие именно циферки надо поправить? Количество топлива при запуске? УОВ?
1. Чего угодно, суй датчик хоть под крыло, 2. в данном случае речь идёт о моторе.3, 4, 5. Пост №1443, там всё про циферки, будьте внимательней ЭСУД-это всего лишь контроллер работающий по программе, думаю не простудится С ув.
Ага! Оказывается температура мотора не имеет значения для его работы! Холодный он или горячий, и подача топлива, и УОВ всегда одинаковы... Супер! Мотор будет иметь температуру 90, а из-за вашего сопротивления блок управления будет думать, что температура 50, например, и подача и УОВ будут для 50 градусов... Гуд?
А давайте посчитаем температурные датчики на моторе и решим о каком мы говорим, даю фору...они бывают парные:very_cool: ps. Мне ваще пофиг где и чё, у меня всё отлично заводится и едет, будет болеть-буду лечить, колхоз сам не приемлю, у меня спросили, я ответил Глубокий поклонthere
ладно ...понятно... тогда чтобы мозги не всегда видели заниженную температуру возможно примострячить реле , так ,чтобы после поворота ключа в замке зажигания в разрыв датчика включалось сопротивление , что соответственно повлечет включение свечей накала , а после того как погаснет спиралька на панели (свечи отключатся) это сопротивление исключалось из цепи( проще говоря замыкалось накоротко) ... все - "мозги" при дальнейшей работе уже видят реальную температуру.. все цель всего этого колхоза будет достигнута.... я понимаю , что на исправном двигателе этого ничего не нужно делать... но всеже как вариант возможно... жду коментария....