А не проще напрямую на реле подать сигнал? Даже под капот ничего тянуть не надо... Если уж очень хочется поколхозить... А еще проще(и правильнее...), при проблеме с запуском посмотреть в 19 группе в 1-ом окне значение. Сколько там?
ну впринципе да , так будет проще.. вот и дорылись до самого простого ........ а что за показатель в 19 окне....? не очень хочется идти подключаться , чтобы посмотреть... если не трудно конечно..
СООБЩЕНИЕ от turtle_box. цитата. а ВАГком что говорит? В принципе может быть и банальная грязь в ТНВД...если действительно проблемма как бы спорадическая, не факт что это конец плунжерной пары. Попробуй перечитать топик сначала - очень много интересного было сказано[/quote]
turtle_box .Eсли честно я до вашего сообщения и не знал что такое ВАГКОМ ...сейчас поищу где эту прогу скачать и поеду провод искать ). кстати сегодня потеплело машина завелась без подогрева свечей... получается все таки что то со свечами накала ?может ампер мало ,я мерил только вольтаж ,идёт на свечи или нет. ну и трогал руками выкрученную была горячая но не красная ,может не догревает ?
на этих свечах я 4 раза заводился .... на 71 первой странице описана вся моя грустная история ((. а через день свечи менять не покарману. в принципе вот она история ; приветствую всех участников клуба ! и обращаюсь за помощью ! у меня ауди с4 .1994 гв. AAT дизель 2.5. проблема такая ,при минусе машина то заводится то нет . бывает заведется с пол оборота в -20,а на следующий день в -15 сажаю аккум-р и не заводится. свечи накала менял в декабре,но меня знакомый убедил ,что свечи хреновые, купи другие! купил... завелась с пол оборота ))). на следующее утро завелась тоже с полоборота ...а вечером не завелась (((. в итоги на галстуке завел. ну вот вчера 2 раза заводил на холодную ,все нормально с пол оборота! но сегодня опять не заводится. свечи новые проверил ток поступает ,одну даже выкрутил горячая,реле щёлкает.(в принципе раз свечи греют реле точно в порядке ) . трубку с одной форсунки открутил ,топливо идет .... все больше не знаю что делать ((. аааа и ещё раза 3-4 за год на горячую было вот что; стартером крутил секунд 3-5 и не заводилась ,а потом со второго раза все таки заводилась (может это имеет отношение к делу ). пожалуйста кто догадывается или знает в чем причина может быть, подскажите! заранее всем благодарен.
Ну тут, стандартный набор дизелиста зимой Поменять топливный фильтр, поменять АЗС, присадку в бак, проветирь состояние акума! А какие свечи накаливание, покупали (ставили)?!
незнаю точно но возможно, что-то с клапаном ,который закрывает соляру при выключении зажигания....не помню его номер ... и на 5 цилиндр, моторе не могу точно сказать что и как....это как вариант к размышлению.... если она у тебя без видимых причин то заводится то незаводится... и еще когда незаводится она вааще мертвая или есть какиенибудь вспышки....если мертвая совсем то попробуй открутить одну трубку с форсунки и заводить , а товарищь пусть смотрит если идет и незаводится то дело в другом.. это так для начала..
фильтра менял,компресию надо померить,так чтоб знать! я заехал к одним спецам они все в один голос орут что это вакумная система,признаки: мотор работает чуть громче и мощность пропадает! говорят мол гдето дырочка с иглу будит и всё! я сегодня поменял обсалютно все шланги, а клапан дуеться в обе стороны! У меня она ещё чипованная,не могла прошивка слететь?