Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.375
    Mercedes W124 250D
    А 1 на разгоне надо или на хх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Местным этой ветке привет. Кто подскажет, почему быстро вылетают свечи накала? Короче. На них подается напряжение, лампа в приборке загарается при пуске, потом гаснет, но напряжение со свечей не уходит. Это реле или еще что нить похожее?
     
  3. Terser

    Terser Новичок

    25 фев 2008
    82
    Audi A6 2.5TDI (AKN) 00г.
    второпях снимали. не прогрели до 85.
     
  4. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.375
    Mercedes W124 250D
    Когда лампа гаснет на приборке напряжение на свечах еще остаеться какое то время. Включи зажигание и подожди должно реле щелкнуть, а потом посмотри напряжения на свечах не должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Так она и не греется , там термостату каюк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Если есть вольтметр на приборке:) то по нему очень хорошо видно:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    1 показывает текущее кол-во поданного топлива
     
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    вообще мысль не понял никак
     
  9. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    А что понимать , давишь тапку машина не едит , максимум что разогнали до 110 :sluni: и всё , турба дует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Недодув...
     
  11. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.375
    Mercedes W124 250D
    это ты по логам высмотрел? Или предположение твое? У него недодув вроде не сильный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Никто не обратил внимания, что в 3-ей группе 2-ой и 3-ий параметры - соответственно расчетное значение и актуальное значение количества воздуха с какого-то момента в логе начинают существенно различаться, обороты растут, а актуальное значение падает. ДМРВ???:shock:
    Кстати, в свое время много людей жаловались на ДМРВ для 2.5 TDi V6 (AFB в основном, из-за ненадежного ДМРВ Bosch, который впоследствии на AKE был заменен на японский Hitachi), которые покупались для замены - было на одном европейском форуме показывали люди новый ДМРВ, который занижал (как всегда) показания...как вывод предлагали покупать сугубо оригинал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CUP

    CUP Новичок

    20 фев 2006
    22
    audi a6 2.5tdi 99г
    Ребят а на AFB должен быть провод на форсунке третьего цилиндра или нет, если есть то где его искать? Нужно клапанную крышку снимать или его так видно. Только у меня ни*уя нету ентой штуковины. Мож отсюда и все проблемы с горячим запуском двига. Возможно что просто вместо нужной форсы стоит простая как и все остальные, потому что аварийный режим задрал уже???
     
  14. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    судя по логам, причин несколько, давление есть а расход МАФ не очень хороший,
    - засрана впускная труба(коллектор), уменьшено ее проходное сечение
    - клапан егр неплотно закрывается
    - заслонка егр не до конца открывается, виноват неплотно закрытый управляющий эл.клапан
    - занижает МАФ
    - другие проблемы, поэтому БУ двиг-ля переходит в аварийный, ограничивая подачу топлива, поэтому нужна гр.1 лога
    - неправильные углы грм или тнвд, нужно смотреть расход на хх на прогретом до +80, должно быть не более 7.5-8.5 мг/цикл (1-1.3 л/ч)
    - главный клапан тнвд, сверить сколько схавал топлива по показаниям вагкома и реально из бака
    и еще много, много всего
     
  15. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а если АКПП то и она еще может виноватовая быть
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слухай, там чтобы 5-ю группу править, логин вводить надо же ?
    Какой логин на AFB? Я какие только не пробовал, ВАГКОМ сразу пишет типа "потеряно соединение".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот только придиратся не надо !
    Еще скажи что комонреил не подразумевает насосфорсунки ? :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1519 UTUG, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    Турбина в порядке.
    Угол впрыска маленький, 4-я группа, педаль в пол, угол должен быть больше 12 гр, у тебя 5-7 гр, вот и вся причина ! Из нее вытекают все остальные.
    Проявления проблемы видны в 8-ой группе (цикловая подача), недостаточный объем топлива, а также в 3-ей (объем воздуха) тоже недостаточный объем, правда как вариант может быть умирающий расходомер, но врядли.
    Главная причина, я считаю в зажигании, недостаточное опережение впрыска, другие вытекают из нее.

    Ах да, теперь нужно сделать следующий тест на холостых, зайти в базовые установки в режиме измерений и снять лог у 4-ой группы.
    Если все как я думаю, достаточно лишь будет заменить маленькую деталь на ТНВД :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не придираюсь.
    И CR- это, вообще, близко не насос-форсунки...