Местным этой ветке привет. Кто подскажет, почему быстро вылетают свечи накала? Короче. На них подается напряжение, лампа в приборке загарается при пуске, потом гаснет, но напряжение со свечей не уходит. Это реле или еще что нить похожее?
Когда лампа гаснет на приборке напряжение на свечах еще остаеться какое то время. Включи зажигание и подожди должно реле щелкнуть, а потом посмотри напряжения на свечах не должно быть
Никто не обратил внимания, что в 3-ей группе 2-ой и 3-ий параметры - соответственно расчетное значение и актуальное значение количества воздуха с какого-то момента в логе начинают существенно различаться, обороты растут, а актуальное значение падает. ДМРВ??? Кстати, в свое время много людей жаловались на ДМРВ для 2.5 TDi V6 (AFB в основном, из-за ненадежного ДМРВ Bosch, который впоследствии на AKE был заменен на японский Hitachi), которые покупались для замены - было на одном европейском форуме показывали люди новый ДМРВ, который занижал (как всегда) показания...как вывод предлагали покупать сугубо оригинал...
Ребят а на AFB должен быть провод на форсунке третьего цилиндра или нет, если есть то где его искать? Нужно клапанную крышку снимать или его так видно. Только у меня ни*уя нету ентой штуковины. Мож отсюда и все проблемы с горячим запуском двига. Возможно что просто вместо нужной форсы стоит простая как и все остальные, потому что аварийный режим задрал уже???
судя по логам, причин несколько, давление есть а расход МАФ не очень хороший, - засрана впускная труба(коллектор), уменьшено ее проходное сечение - клапан егр неплотно закрывается - заслонка егр не до конца открывается, виноват неплотно закрытый управляющий эл.клапан - занижает МАФ - другие проблемы, поэтому БУ двиг-ля переходит в аварийный, ограничивая подачу топлива, поэтому нужна гр.1 лога - неправильные углы грм или тнвд, нужно смотреть расход на хх на прогретом до +80, должно быть не более 7.5-8.5 мг/цикл (1-1.3 л/ч) - главный клапан тнвд, сверить сколько схавал топлива по показаниям вагкома и реально из бака и еще много, много всего
Слухай, там чтобы 5-ю группу править, логин вводить надо же ? Какой логин на AFB? Я какие только не пробовал, ВАГКОМ сразу пишет типа "потеряно соединение".
Турбина в порядке. Угол впрыска маленький, 4-я группа, педаль в пол, угол должен быть больше 12 гр, у тебя 5-7 гр, вот и вся причина ! Из нее вытекают все остальные. Проявления проблемы видны в 8-ой группе (цикловая подача), недостаточный объем топлива, а также в 3-ей (объем воздуха) тоже недостаточный объем, правда как вариант может быть умирающий расходомер, но врядли. Главная причина, я считаю в зажигании, недостаточное опережение впрыска, другие вытекают из нее. Ах да, теперь нужно сделать следующий тест на холостых, зайти в базовые установки в режиме измерений и снять лог у 4-ой группы. Если все как я думаю, достаточно лишь будет заменить маленькую деталь на ТНВД .