Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    По логам.
     
  2. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Может быть я спрошу очевидное, но не пинайте и ответьте если не сложно.
    Каким образом и какие логи надо снять, чтоб получить полную картину?
    У меня 2,5 TDI, AKN, кватро, и коробка автомат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Смотря, какая проблема...
     
  4. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Ну основное, это затрудненный пуск ниже -15, и, как мне кажется, высохий расход соляры.
    Зимой около 14 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ок :bt:
    по пунктам, что такое CR ??
    объясняю: это
    первое - насосфорсунки
    второе - "общая рейка", от которой и пошло название "common rail", в переводе с английского. В этой рейке, попросту общей магистрали, поддерживается постоянное очень высокое давление, которое создает ТНВД, но этот насос гораздо проще чем привычные нам ТНВД, он не уаправляет ничем, кроме как давлением.
    Cистема CommonRail НЕ БЫВАЕТ без насосфорсунок, т.к. все управление впрыском происходит именно через них.

    ЗЫ
    интересно что же такое CR, из твоих слов ? :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в каком логе ты увидел недодув ??? :shock:

    Поясняю, диагностика давления наддува осуществляется на прогретом двигателе, в режиме максимального ускорения, на 3-4 передаче при оборотах около 3000.
    Смотрится 11-я группа измерений, 2-е и 3-е окошко должны примерно совпадать, допускается погрешность 150 мбар. А также максимальное значение наддува должно достигать 2100 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    теже самые что и советовал раньше:
    все замеры на прогретом двигателе > 80 гр
    разгон это третья передача, педаль в пол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей Семенов

    30 мар 2009
    30
    была A6 quattro, 2,5TDI, 1999
    а коробка в аварийку, при этом не встанет? автоматическая она...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В форсунках CommonRail, нет никакого насоса. Это не насос-форсунки. Это просто форсунки. Электронноуправляемые. Единственное сходство с НФ, это то, что впрыск управляется электроникой.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это всеголишь вершина айсберга. Нужно смотреть глубже.
    Не исключена возможность выхода из строя ДМРВ, только нужно смотреть и другие показания, одно из главных это угол впрыска. Он очень плохой, топливо не сгорает, тяги нет.
    Кстати, при живом движке, и мертвом ДМРВ, если скинуть фишку ДМРВ, автомобиль легко наберет не только 110 кмч но и гораздо больше, при очень достойной динамике ;-)
    Поэтому то я склоняюсь к причине гораздо серъезной чем ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну ты чувак, а в какой форсунке вообще есть насос ??????
    они все электромагнитные, они все впрыскивают топливо сами, просто с появлением коммонреил, им стало это проще делать. т.к. давление уже есть на подаче. В коммон реил и давление впрыска возрасло соответственно, более точный впрыск, лучше факел.

    ЧТо я доказываю, литературы в инете куча, почитай сначала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    при чем, при этом ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ты, эта, базар фильтруй внатуре!:)

    В насос-форсунке есть свой насос. Если не имеешь представления, зачем писать?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Там есть "плунжер" управляемый не механическим приводом, а электромагнитом !

    расскажи что там есть кроме этого, какой еще насос ? Слово "насос" - лишь образно отображает действие форсунок. Насоса там никогда не было :))))) Задача насос-форсунки мгновенное создание давления в нужное мгновение, все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #1535 pau, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
  16. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    угол какой запрашивает такой и выдаёт это проверили
    Дальше , мёртвый расходомер это факт , дальше турбина дует и дует нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Спасибо
    По впускным трубкаи не скажу , но на данном авто меняли головки я не думаю что мастера не почистели их , но не факт .
    Поставели другой расходомер машина начала крутить , покатается до выходных там будем снимать логи по новому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей Семенов

    30 мар 2009
    30
    была A6 quattro, 2,5TDI, 1999
    кстати, что было проделано в выходные с Серегой 202 (респект!:beer:) : устранен подсос воздуха, заменен ДМРВ (пасиба Корейцу!!!:[:]||||||), параметры коробки откатили к заводским, постирали ошибки. после этого -- двигло на холостых выкручивается до 5000об/мин, машина начала ехать намного живее... НО! нет тяги на низах (не могу переехать кочку, только сходу. давлю педаль, обороты растут еле-еле, машина стоит, даже если обороты доходят до 2000). Автомат толком не работает, в драйве переключается только 1-2, даже если крутить до отсечки, на третью переходит, если отпустить педаль и сбросить обороты, и то не всегда. катаюсь на тип-тронике. после завода на холодную -- обороты 600-700, если скинуть фишку с датчика температуры -- обороты поднимаются до 1100, если одеть -- падают опять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вершки собираешь, говорю же. Глубже смотри.
    Угол запрашивает ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ !!!! Открой Эльзу и посмотри какой должен быть , не менее 12 гр, реально 13-14.
    Расходомер мертвый НЕ ФАКТ, это может лишь следствие. Даже на тех показаниях что дает расходомер 600-700 машинка должна почти лететь. Причина не в нем, главная причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей Семенов

    30 мар 2009
    30
    была A6 quattro, 2,5TDI, 1999
    если угол поставить 12 -- автоматическая коробка в аварийный режим встанет или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...