Может быть я спрошу очевидное, но не пинайте и ответьте если не сложно. Каким образом и какие логи надо снять, чтоб получить полную картину? У меня 2,5 TDI, AKN, кватро, и коробка автомат
Ну основное, это затрудненный пуск ниже -15, и, как мне кажется, высохий расход соляры. Зимой около 14 литров.
ок :bt: по пунктам, что такое CR ?? объясняю: это первое - насосфорсунки второе - "общая рейка", от которой и пошло название "common rail", в переводе с английского. В этой рейке, попросту общей магистрали, поддерживается постоянное очень высокое давление, которое создает ТНВД, но этот насос гораздо проще чем привычные нам ТНВД, он не уаправляет ничем, кроме как давлением. Cистема CommonRail НЕ БЫВАЕТ без насосфорсунок, т.к. все управление впрыском происходит именно через них. ЗЫ интересно что же такое CR, из твоих слов ? :very_cool:
в каком логе ты увидел недодув ??? Поясняю, диагностика давления наддува осуществляется на прогретом двигателе, в режиме максимального ускорения, на 3-4 передаче при оборотах около 3000. Смотрится 11-я группа измерений, 2-е и 3-е окошко должны примерно совпадать, допускается погрешность 150 мбар. А также максимальное значение наддува должно достигать 2100 мбар.
теже самые что и советовал раньше: все замеры на прогретом двигателе > 80 гр разгон это третья передача, педаль в пол
В форсунках CommonRail, нет никакого насоса. Это не насос-форсунки. Это просто форсунки. Электронноуправляемые. Единственное сходство с НФ, это то, что впрыск управляется электроникой.
Это всеголишь вершина айсберга. Нужно смотреть глубже. Не исключена возможность выхода из строя ДМРВ, только нужно смотреть и другие показания, одно из главных это угол впрыска. Он очень плохой, топливо не сгорает, тяги нет. Кстати, при живом движке, и мертвом ДМРВ, если скинуть фишку ДМРВ, автомобиль легко наберет не только 110 кмч но и гораздо больше, при очень достойной динамике ;-) Поэтому то я склоняюсь к причине гораздо серъезной чем ДМРВ.
ну ты чувак, а в какой форсунке вообще есть насос ?????? они все электромагнитные, они все впрыскивают топливо сами, просто с появлением коммонреил, им стало это проще делать. т.к. давление уже есть на подаче. В коммон реил и давление впрыска возрасло соответственно, более точный впрыск, лучше факел. ЧТо я доказываю, литературы в инете куча, почитай сначала.
Ты, эта, базар фильтруй внатуре! В насос-форсунке есть свой насос. Если не имеешь представления, зачем писать?
Там есть "плунжер" управляемый не механическим приводом, а электромагнитом ! расскажи что там есть кроме этого, какой еще насос ? Слово "насос" - лишь образно отображает действие форсунок. Насоса там никогда не было )))) Задача насос-форсунки мгновенное создание давления в нужное мгновение, все.
Еще раз повторю: не позорься, не знаешь-не пиши... Набери в Гугле "устройство насос форсунки". Прочитай. Не можешь набрать? Читай: http://systemsauto.ru/feeding/nasos_forsunka.html Еще: http://volkswagen.msk.ru/injector/diesel/nasos-forsunka_rus.pdf
угол какой запрашивает такой и выдаёт это проверили Дальше , мёртвый расходомер это факт , дальше турбина дует и дует нормально
Спасибо По впускным трубкаи не скажу , но на данном авто меняли головки я не думаю что мастера не почистели их , но не факт . Поставели другой расходомер машина начала крутить , покатается до выходных там будем снимать логи по новому
кстати, что было проделано в выходные с Серегой 202 (респект!) : устранен подсос воздуха, заменен ДМРВ (пасиба Корейцу!!!:[:]||||||), параметры коробки откатили к заводским, постирали ошибки. после этого -- двигло на холостых выкручивается до 5000об/мин, машина начала ехать намного живее... НО! нет тяги на низах (не могу переехать кочку, только сходу. давлю педаль, обороты растут еле-еле, машина стоит, даже если обороты доходят до 2000). Автомат толком не работает, в драйве переключается только 1-2, даже если крутить до отсечки, на третью переходит, если отпустить педаль и сбросить обороты, и то не всегда. катаюсь на тип-тронике. после завода на холодную -- обороты 600-700, если скинуть фишку с датчика температуры -- обороты поднимаются до 1100, если одеть -- падают опять.
Вершки собираешь, говорю же. Глубже смотри. Угол запрашивает ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ !!!! Открой Эльзу и посмотри какой должен быть , не менее 12 гр, реально 13-14. Расходомер мертвый НЕ ФАКТ, это может лишь следствие. Даже на тех показаниях что дает расходомер 600-700 машинка должна почти лететь. Причина не в нем, главная причина.