Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1541 UTUG, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    А вот и докозательство !
    На низах ДМРВ не так важен, НО он важен для автомата.
    На низах главное - это угол и цикловая подача, УГЛА НЕТ, он в два раза меньше необходимого.
    Дальше на разгоне уже влияние ДМРВ более ощутимо, смотри 8-ю группу, последнее окошко, как занижена подача топлива изза неправильного сигнала ДМРВ. Правильная подача это когда при разгоне в 8-ой группе в 4 ом окне значение догоняет 2-е окошко, и главное НЕ ОПУСКАЕТСЯ ниже 3-го.

    Разбирайтесь с углом, базовые установки, 4-я группа, где цифры ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А с коробкой все в порядке? Похоже, коробка мозг парит.
    Масло в порядке?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1543 UTUG, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    Вы меня слушаете или нет ??? НИЧЕГО не нужно ставить ! Насос электронный он сам ставит угол в разных режимах движения, мы лишь можем регулировать его в очень ограниченом промежутке, и то только для запуска и холостого хода. Я пеняю на неисправность как раз таки этой электроники, либо на клапан который уставналивает этот угол. Чтобы более менее понять кто виноват, нужно снять лог в базовых установках, 4-я группа.
    Кстати я так и не видел логи на ХХ, что там ? группы я перечислял.


    Да, и про ДТОЖ, чтото подозрительно, живой ли он ? Группу измерений №7 ф студию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    на тех показаниях и с таким давлением ЭБУ ограничивает подачу топлива и двигатель тухнет к 3000 об.
    При давлении около 2 бар и 2-3.5 тыс.об должно быть более 800-850, такие симптомы обычно когда засрана впускная труба и немного умер МАФ
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Правильно, должно быть 850 и более.

    Только я не понял кто ограничивает подачу топлива ? ДМРВ ? Я же говорю, 600-700 хватает легко чтобы набрать 4000 оборотов, даже 500 хватит а то и меньше. Если двигатель не может раскрутится до 3000 об, причину ищите в другом месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    ЭБУ видит несоответствие между величиной наддува, оборотами, тапкой и показаниями МАФ и тушит двигун по мощности и оборотам, при этом ошибок никаких не выдает, потому как локализация неисправности изначально непонятна
     
  7. Андрей Семенов

    30 мар 2009
    30
    была A6 quattro, 2,5TDI, 1999
    :):)
    по коробке ничего сказать не могу... масло не смотрел. ошибок нет (была ошибка "обрыв провода на блок управления гидроклапанами или короткая на массу ")... но стерли и не появлялась. в тип-тронике работает отлично, понижает сама, когда надо, переключается. все-таки двигун не дает ей работать как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bakchaev

    bakchaev Новичок

    1 фев 2010
    3
    Ребята подскажите пожалуйста, где находится стартер у 2.5TDI 99год.
     
  9. bakchaev

    bakchaev Новичок

    1 фев 2010
    3
    заводил в мороз резко нестало ключом заводится, когда завел с толкача завоняло проводкой
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может и ссылку на описание данной функции ЭБУ дашь ???
    Нет такого.
    Еще раз, на исправном движке, ты хоть вообще отключи ДМРВ, несоответсвие будет двух кратным, ничего не произойдет ;-) Лишь на высоких оборотах снизится динамика !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Контактную группу замка смотри. А стартер за генератором, с правой стороны.
     
  12. bakchaev

    bakchaev Новичок

    1 фев 2010
    3
    проводкой под капотом завоняло, а не в салоне
     
  13. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Я бы на всякий случай провел полное ТО для коробки, тем более если неизвесно, что и когда с ней последний раз делали...
    А что за расходомер поставили? Новый\БУ? Есть логи с новым расходомером и после устранения подсоса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #1554 turtle_box, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    У автора автомат, а не ручка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Твоя правда, сигнал ДМРВ используется атоматом.
    Только в данном конкретном примере, неверные показания ДМРВ не причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Я на ДМРВ не настаиваю:) Просто обратил внимание, что в логе различие появлялось с какого-то момента...Чесно говоря наличие автомата несколько конфузит:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей Семенов

    30 мар 2009
    30
    была A6 quattro, 2,5TDI, 1999
    расходомер БОШ поставил почти новый. "Кореец" на нем проездил неделю (сначала динамика была, а потом ездить стала хуже), вот и поменял. походу турбина маслом забросала.... логов нет. будут только в выходные. а про ТО коробки.... ее ремонтировали до меня, как и где --х.з. в коробку полезу, после того как с двиглом разберусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    ссылку надо искать, а времени на это нет
    закрой кулеры картонкой летом в жару и поездий, все увидишь сам, двигун не захочет крутиться выше 3000
     
  19. VVA

    VVA Новичок

    1 фев 2010
    2
    Audi A6 Avant 2.5TDI AYM 02г.
    Парни у меня проблема. На холодную и горячую заводится с полтыка, а постоит 2,3 часа крутить приходится 5-8 сек. Когда температура двигла 40-60. Зимой через час т.к. холоднее. :shock:
     
  20. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Сделал замеры, выкладываю результаты.
    Правда на 3-й, до отсечки совсем немного недокрутил (закончилась дорога), но в остальном все по правилам.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      83
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...