А вот и докозательство ! На низах ДМРВ не так важен, НО он важен для автомата. На низах главное - это угол и цикловая подача, УГЛА НЕТ, он в два раза меньше необходимого. Дальше на разгоне уже влияние ДМРВ более ощутимо, смотри 8-ю группу, последнее окошко, как занижена подача топлива изза неправильного сигнала ДМРВ. Правильная подача это когда при разгоне в 8-ой группе в 4 ом окне значение догоняет 2-е окошко, и главное НЕ ОПУСКАЕТСЯ ниже 3-го. Разбирайтесь с углом, базовые установки, 4-я группа, где цифры ???
Вы меня слушаете или нет ??? НИЧЕГО не нужно ставить ! Насос электронный он сам ставит угол в разных режимах движения, мы лишь можем регулировать его в очень ограниченом промежутке, и то только для запуска и холостого хода. Я пеняю на неисправность как раз таки этой электроники, либо на клапан который уставналивает этот угол. Чтобы более менее понять кто виноват, нужно снять лог в базовых установках, 4-я группа. Кстати я так и не видел логи на ХХ, что там ? группы я перечислял. Да, и про ДТОЖ, чтото подозрительно, живой ли он ? Группу измерений №7 ф студию.
на тех показаниях и с таким давлением ЭБУ ограничивает подачу топлива и двигатель тухнет к 3000 об. При давлении около 2 бар и 2-3.5 тыс.об должно быть более 800-850, такие симптомы обычно когда засрана впускная труба и немного умер МАФ
Правильно, должно быть 850 и более. Только я не понял кто ограничивает подачу топлива ? ДМРВ ? Я же говорю, 600-700 хватает легко чтобы набрать 4000 оборотов, даже 500 хватит а то и меньше. Если двигатель не может раскрутится до 3000 об, причину ищите в другом месте.
ЭБУ видит несоответствие между величиной наддува, оборотами, тапкой и показаниями МАФ и тушит двигун по мощности и оборотам, при этом ошибок никаких не выдает, потому как локализация неисправности изначально непонятна
по коробке ничего сказать не могу... масло не смотрел. ошибок нет (была ошибка "обрыв провода на блок управления гидроклапанами или короткая на массу ")... но стерли и не появлялась. в тип-тронике работает отлично, понижает сама, когда надо, переключается. все-таки двигун не дает ей работать как надо.
Может и ссылку на описание данной функции ЭБУ дашь ??? Нет такого. Еще раз, на исправном движке, ты хоть вообще отключи ДМРВ, несоответсвие будет двух кратным, ничего не произойдет ;-) Лишь на высоких оборотах снизится динамика !
Я бы на всякий случай провел полное ТО для коробки, тем более если неизвесно, что и когда с ней последний раз делали... А что за расходомер поставили? Новый\БУ? Есть логи с новым расходомером и после устранения подсоса?
Твоя правда, сигнал ДМРВ используется атоматом. Только в данном конкретном примере, неверные показания ДМРВ не причина.
Я на ДМРВ не настаиваю Просто обратил внимание, что в логе различие появлялось с какого-то момента...Чесно говоря наличие автомата несколько конфузит
расходомер БОШ поставил почти новый. "Кореец" на нем проездил неделю (сначала динамика была, а потом ездить стала хуже), вот и поменял. походу турбина маслом забросала.... логов нет. будут только в выходные. а про ТО коробки.... ее ремонтировали до меня, как и где --х.з. в коробку полезу, после того как с двиглом разберусь.
ссылку надо искать, а времени на это нет закрой кулеры картонкой летом в жару и поездий, все увидишь сам, двигун не захочет крутиться выше 3000
Парни у меня проблема. На холодную и горячую заводится с полтыка, а постоит 2,3 часа крутить приходится 5-8 сек. Когда температура двигла 40-60. Зимой через час т.к. холоднее.
Сделал замеры, выкладываю результаты. Правда на 3-й, до отсечки совсем немного недокрутил (закончилась дорога), но в остальном все по правилам.