Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Впринципе все ок, немного нехватает воздуха наверху. Может ДМРВ подгоняет, может впускной коллектор забит сильно, а также может ЕГР подклинивает, не полностью закрывается.
    Также угол впрыска недостаточный, 9 градусов это не плохо, но должно быть больше, возможно просто грязь попала, в сеточку.

    Плохой запуск говоришь, проверь еще группу 19.
    даю впридачу описание некоторых групп.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
     
  3. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    я так не думаю, совсем не ок, посмотрел логи, судя по ним двигун развивает только 59% своей мощности(150лс), если это А4 В5, или 65%, если это А6 С5
     
  4. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Двигатель AKN V6, 150 л.с., 110 квт. 310 н/м.
    Как вы определили, что развивает 59% мощности?

    В принципе по динамике разгона претензий не имею. На трассе, груженый легко разгоняется до 170 (больше сам не захотел)

    Расскажите куда смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Прикольно :))))
    а теперь подробнее ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    UTUG ты меня разочаровал таким незнанием систем впрыска топлива дизельных двигателей....:shock: я к твоим мнениям прислушивался :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это хороший крутящий момент, он очень приличный до 3200 оборотов двигателя, дальше динамика уменьшается, но удельная мощность продолжает медленно увеличиваться, вот тут и проблемка. Тягу ты чувствуешь но максимумум мощности движек не выдает, ты этого не замечаешь. Судя по твоим логам, проблема небольшая есть только на высоких оборотах.

    смотри 8-ю группу - она следствие показаний в 3-ей группе.

    ЗЫ
    Крутящий момент - это ускорение, когда тебя прижимает к спинке сиденья.
    Мощность - это то что сложно почувствовать, это всеголишь выполненная работа двигателем за удельный промежуток времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1569 UTUG, 3 фев 2010
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
    не факт !! идея у меня была верна ! Я всеголишь спутал старые насосфорсунки с форсунками последних версий коммон рейла. there
    У коммонрейла было много разных типов форсунок, они меня и сбили, давно просто не в теме форсунок, да и движки у нас у всех в большинстве с обычными форсунками.

    И вообще тема было о давлениии топлива, а не об устройстве форсунок.
    Мы обыватели, не ремонтники, рассуждаем более общими понятиями. Внутрь ТНВД ктото из нас лезет ??? Также и в форсунки. Мы можем лишь оценивать показатели их работы.
    А вот взглянуть на двигатель как на один организм, где все взаимосвязано не дано многим, особенно нашим СТОшникам. Они могут легко собрать и разобрать форсунку, но не смогут сделать банальную грамотную диагностику всего двигателя "организма". Они будут ходить протоптаными тропинками, чтото разбирать и собирать, снимать, заменять и ставить, брать за это деньги, а причина может быть наверху и совсем в другом месте :)
    Поэтому давайте не придираться к тем вещам в которые мы никогда не полезем, мы сможем ТОЧНО указать на поломку, и уж тогда пусть в дело вступят те кто знает как до болтика устроена к примеру форсунка, если у него есть дорогостоящий стенд по которому ее можно будет оттестировать и настроить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    ну ладно ...:D раз так .. буду опять прислушиваться.. :D хоршо , что хоть в какой то мере признаешь свои косяки... без обид.. все ошибаются..:beer::beer::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Плюс мульон!

    Давайте заниматься каждый своим делом!
     
  12. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
     
  14. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    гыгы :rofl:
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да запросто, мне не жалко
    левая колонка-метки времени, в РЭ есть заводские показатели разгона с 80 до 100 (для исправного двигуна, ессно), по оборотам определяется реальное время разгона и соотносится с паспортным
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кстати о форсунках. Форсунки последних типов, которые былы до насос-форсунок, довольно надежная деталь. Я не встречал ни одного случая умирания по крайней мере на двигателях нашего типа. У нас в Алмате есть сервис официальный представитель Ауди,ФВ, так вот их мастер приемщик делился со мной тем же самым мнением, эти форсунки практически неубиваемые, за 8 лет у него ни одного случая. Посему делаю вывод, это последнее на что стоит обращать внимание при диагностике. С появлением насосфорсунок проблемы уже сместились от ТНВД к форсункам.
    А вот коммонреил ВАГовский хвалят, надежненькая штучка, и оооочень мочненькая :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    хм....
    вроде в логах не было скорости...:shock:

    59% мощности, я бы это почувствовал, т.е. до сотни разгоняется не менее 18-19 секунд... однозначно нет... Едет гораздо быстрее
    По ощущениям быстрее скорость набирает чем гольф, а у него по паспорту 11 сек до сотни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это будет ускорение, а причем тут мощность ? (где тут смайл с бегающими глазками :))
    Мощность определяется как ПРЕДЕЛЬНЫЙ МАКСИМУМ, на почти предельных оборотах двигателя, для этого используется династенд, не иначе. А для того чтобы по временным и скоростным значениям из ВАГ-КОМа определить мощность, необходимо еще куча дополнительных параметров, масса автомобиля, сопротивление воздуха, обороты, нагрузка. И то будет недостаточно, далее строим обратную производную от полученого ускорения и т.д.... я уже не смогу даже сейчас высчитать формулу. Физ-мат 10 лет назад в прошлом :))))
    Да и если посчитать по формуле мощность, она будет почти теоритической, на практике нужен династенд, он выдаст реальную ПРАКТИЧЕСКУЮ мощность.

    В ВАГКОМе для диагностики в режиме нагрузки существует 8-я группа, топлива должно быть достаточно впрыснуто, плюс обязательно должно быть соответствующее количество воздуха, все. Все остальное это сказки про белого бычка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...