Впринципе все ок, немного нехватает воздуха наверху. Может ДМРВ подгоняет, может впускной коллектор забит сильно, а также может ЕГР подклинивает, не полностью закрывается. Также угол впрыска недостаточный, 9 градусов это не плохо, но должно быть больше, возможно просто грязь попала, в сеточку. Плохой запуск говоришь, проверь еще группу 19. даю впридачу описание некоторых групп.
я так не думаю, совсем не ок, посмотрел логи, судя по ним двигун развивает только 59% своей мощности(150лс), если это А4 В5, или 65%, если это А6 С5
Двигатель AKN V6, 150 л.с., 110 квт. 310 н/м. Как вы определили, что развивает 59% мощности? В принципе по динамике разгона претензий не имею. На трассе, груженый легко разгоняется до 170 (больше сам не захотел) Расскажите куда смотреть?
UTUG ты меня разочаровал таким незнанием систем впрыска топлива дизельных двигателей.... я к твоим мнениям прислушивался
Это хороший крутящий момент, он очень приличный до 3200 оборотов двигателя, дальше динамика уменьшается, но удельная мощность продолжает медленно увеличиваться, вот тут и проблемка. Тягу ты чувствуешь но максимумум мощности движек не выдает, ты этого не замечаешь. Судя по твоим логам, проблема небольшая есть только на высоких оборотах. смотри 8-ю группу - она следствие показаний в 3-ей группе. ЗЫ Крутящий момент - это ускорение, когда тебя прижимает к спинке сиденья. Мощность - это то что сложно почувствовать, это всеголишь выполненная работа двигателем за удельный промежуток времени.
не факт !! идея у меня была верна ! Я всеголишь спутал старые насосфорсунки с форсунками последних версий коммон рейла. there У коммонрейла было много разных типов форсунок, они меня и сбили, давно просто не в теме форсунок, да и движки у нас у всех в большинстве с обычными форсунками. И вообще тема было о давлениии топлива, а не об устройстве форсунок. Мы обыватели, не ремонтники, рассуждаем более общими понятиями. Внутрь ТНВД ктото из нас лезет ??? Также и в форсунки. Мы можем лишь оценивать показатели их работы. А вот взглянуть на двигатель как на один организм, где все взаимосвязано не дано многим, особенно нашим СТОшникам. Они могут легко собрать и разобрать форсунку, но не смогут сделать банальную грамотную диагностику всего двигателя "организма". Они будут ходить протоптаными тропинками, чтото разбирать и собирать, снимать, заменять и ставить, брать за это деньги, а причина может быть наверху и совсем в другом месте Поэтому давайте не придираться к тем вещам в которые мы никогда не полезем, мы сможем ТОЧНО указать на поломку, и уж тогда пусть в дело вступят те кто знает как до болтика устроена к примеру форсунка, если у него есть дорогостоящий стенд по которому ее можно будет оттестировать и настроить.
ну ладно ... раз так .. буду опять прислушиваться.. хоршо , что хоть в какой то мере признаешь свои косяки... без обид.. все ошибаются..
да запросто, мне не жалко левая колонка-метки времени, в РЭ есть заводские показатели разгона с 80 до 100 (для исправного двигуна, ессно), по оборотам определяется реальное время разгона и соотносится с паспортным
Кстати о форсунках. Форсунки последних типов, которые былы до насос-форсунок, довольно надежная деталь. Я не встречал ни одного случая умирания по крайней мере на двигателях нашего типа. У нас в Алмате есть сервис официальный представитель Ауди,ФВ, так вот их мастер приемщик делился со мной тем же самым мнением, эти форсунки практически неубиваемые, за 8 лет у него ни одного случая. Посему делаю вывод, это последнее на что стоит обращать внимание при диагностике. С появлением насосфорсунок проблемы уже сместились от ТНВД к форсункам. А вот коммонреил ВАГовский хвалят, надежненькая штучка, и оооочень мочненькая
хм.... вроде в логах не было скорости... 59% мощности, я бы это почувствовал, т.е. до сотни разгоняется не менее 18-19 секунд... однозначно нет... Едет гораздо быстрее По ощущениям быстрее скорость набирает чем гольф, а у него по паспорту 11 сек до сотни.
Это будет ускорение, а причем тут мощность ? (где тут смайл с бегающими глазками ) Мощность определяется как ПРЕДЕЛЬНЫЙ МАКСИМУМ, на почти предельных оборотах двигателя, для этого используется династенд, не иначе. А для того чтобы по временным и скоростным значениям из ВАГ-КОМа определить мощность, необходимо еще куча дополнительных параметров, масса автомобиля, сопротивление воздуха, обороты, нагрузка. И то будет недостаточно, далее строим обратную производную от полученого ускорения и т.д.... я уже не смогу даже сейчас высчитать формулу. Физ-мат 10 лет назад в прошлом ))) Да и если посчитать по формуле мощность, она будет почти теоритической, на практике нужен династенд, он выдаст реальную ПРАКТИЧЕСКУЮ мощность. В ВАГКОМе для диагностики в режиме нагрузки существует 8-я группа, топлива должно быть достаточно впрыснуто, плюс обязательно должно быть соответствующее количество воздуха, все. Все остальное это сказки про белого бычка.