Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! По разному ходят. Народ притаскивал с Германии за 200000 пробег, или состояние нового авто, или вообще хлам. Все зависит от того, кто и как катался, ежели по автобану только то и 300 не пробег. Видел бус не ауди 2.5TDI, прошел 470 тыс., только по автобану, внешний вид и все остальное, как max на 70 тыс., хозяева новые взяли не нарадуются, вообще без проблем. А на работе чел взял пассата, 1.9 56 тыс оригинального пробега и поймал геммор, там просто походу масло на обкатке не поменяли вот и такое бывает, короче ищет теперь движок. Я глядел А6 такую вот 1998, 2.5TDI, все есть, пробег 220 тыс., до залезания в движок, очень, очень далеко, но А4 подвернулась, чуток добавил и вот як тракторист, поменял масло, чуток зажигание попозже поставили, практически не тарахтит, а едет, ну не едет, а летит. Ну а если лезть во внутрь лишний раз, даже знающие спецы, если нормальные не советуют, машина должна ездить, пока ездит, если конечно совсем не хотит, то можно уже какие-то меры принимать. Как правило в РФ хорошо не сделают, у нас весь народ в Польшу едет или в Лабусляндию на худой конец. Кстати цены там приятно удивят.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! У меня пробег 150 тыс. ВTDI сервисе сказали что за 300 тыс. Я наездил 5 тыс.с момента покупки. Пока никаких проблем,кроме дымности и расхода масла!
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! я взял пробег 260 000 . Утром однажды не завелась проехал всего около 3 000 . на сервисе Boscn crfpfkb 200 000 ремонта и то можно не влажится . Забрал отдал в другой с заменой распредвалов и ракеров около 80 000. Вот что купил Сейчас советуют продать говорят проблемные движки на них , и верится и нет , что делать не знаю
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Ребята помогите решить проблему ,продовать или нет . В данный момент в сервисе делают .
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Так если уже начал вкладывать смысла продавать нет, добавишь еще потом 80 - 100 и будешь ездить практически на новом авто 5 лет без всяких проблем. Практически капиталишь, а он движок с завода 260 прошел, так после он еще столько же отходит, ну может поменьше на 30 %, все равно 150 тыс. запаса будет по-любому.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Да это по движку, а так смотреть надо, мож там у тебя автомат и убитый, мож половина деталей от ваза
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Понял прийму к сведению . Нет автомат делали в МАИ и турбину тамже. Сегодня завозил запчасти на серви , блок идиальный выроботки нет
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Обязательно ли при замене ремня грм менять помпу?Если преведущий владелец менял в 2005г,отметки о пробеге небыло,неизвестно скоко он наездил за 3года?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Если я не ошибаюсь, по регламенту помпа меняется вместе с ГРМ и натяжителями.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Народ давайте подумаем, может есть у какого какие варианты заказа всяких деталей подешевле, а то всяко может быть, поделитесь с бедолагами, что, где можно взять подешевле. Может кто в Польшу едет или в Германию, так не влом же пару железок в багажник закинуть ежели что. Я имел опыт такого привоза деталей подвески, остался очень доволен. По движкам тож думаю не проблема, в Вильнюсе так всяк много что найти можно, а так сел кому-нибудь на хвост и попросил закинуть например те же распредвалы, рокера и т.д.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! да это то так . У меня сестра в Германии живёт . Да кто знает что в ж..пу клюнет и когда , всех запчастей не напасёшся
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Обычно все и не нужны, просто интересно для примера иногда цены сравнить, например ежели кто на какой большой ремонт и здесь насчитывают напрмер по двиглу, только деталей на 100-120 тыс, то всяк на 3 поделить можно, если самому замутить. А вот по мелочам конечно парить друг друга не надо. А так у человека горе, он уже из штанов выпрыгивает, а потом оказывается, что можно было в 2 раза дешевле на такой сумме. Короче ежели что пишите, а народ давайте вместе думать кто чем может.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Да согласен . Но я незнаю там цен надо сней поговорить , приценится . У нас знакомые едут в августе мож чо притащут
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Кто нибудь можент рассказать про А2 1.4TDI(75л.с.) Хорошая,плохая,на что смотреть при покупке?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Да я с ней общаюсь каждый день а такой вопрос не задовал , по поводу запчастей . Нужно пробить зту тему
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Лазил по немецкому сайту , по продаже запчастей на скорую руку нашли экономию с нами на ракерах и распредвалах в 15-16 тыс руб , но надо затратить на доставку , ждать минимум две недели 2 еврро кг. Думаю по осени сделать кап ремонт головок . Немцы нам помогут. Цены там прикольные у нас на разборке тнвд 20 000 у них примерно 5 000
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! О чем и речь, если уже попал, то смысл есть подождать месяцок, чем сразу выкладывать астрономическую сумму. Интересно вот а через таможню проехать без лишних трат выйдет, если немного железок кинуть в багажник как личные вещи.