зато в логах есть обороты, на 3 передаче 4000 это примерно 100км.ч , точность тут не важна, точность важна в разнице скоростей, в 3-м логе у тебя с 2993 до 3805 (как раз 20 км.ч разницы) разгон за 4.8 сек, а у исправного А4 2.5 авант ква мкпп должно быть 2.9 с, считай сам...
физмат- это очень хорошо, еше раз почитай, поразмышляй, и все поймешь, тем более что я физматов не заканчивал, написал все просто и доступно а по поводу стендового замера- эти цифры водителю до фонаря, они его особо не должны волновать, лично мне все равно что покажет стенд, мне гораздо важнее, за какое время мое авто разгонится, к примеру, с 80 до 120, этот показатель мне как-то более объективен и понятен, мне нужны реальные секунды и быстрые, безопасные обгоны а не распечатки со стендов, валяющиеся в бардачке
Вот я и говорю, цифры в логе не для этого. Баловство. Не спорю можно получить интересные цифры. Но это будет просто сравнение, кто быстрее Для того чтобы играца с секундами и скоростью, не нужен вагком. а вот контролировать цикловую подачу топлива и показания кучи датчиков совсем другое дело
Для чего тебе эти цифры ?????? они тебе дадут диагностичекий анализ и раскладку по отдельным составляющим ? Давай, мухи отдельно, котлеты отдельно. Диагностика отдельно, а баловство с секундами отдельно.
Это примерно как еслибы больной пришел к врачу, и говорит у меня доктор болит вот там, там и здесь. Доктор посылает его на кардиограммы, компутерные сканирования и т.д., и через пол дня ответит ему, "вы правы, у вас действительно болит там, там и здесь". )))
Наша задача диагностировать истинные причины этого самого НЕ РАЗГОНА, а не подтвержать его, или вычислять насколько медленнее. ;-) Не знаю как другие, но я своей задницей почувствую с большей точностью чем любой компутер, если моя машина станет на долю секунды хуже разгонятся с 80 до 120 кмч, я думаю со мной согласятся многие
Ну блин, щас задумался. Попробую снять логи чисто по разгону и по 19-й группе, Ну когда едешь по трассе, (за фурой) 80 км. это примерно на 4-5 передаче, обороты ~1200-1500. если плавно обгонять, то медленно растут обороты, а если кикдаун, то сразу переключается на пониженную, и там уже обороты прыгают от 3х, до 4х и обратно, ну и ускорение заметное практически сразу скорость 120-140.
подавляющее большинство водителей не имеют настолько чувствительной задницы, поэтому приходится мерить компьютером в данном конкретном случае вы сказали что с двигуном все нормально, а я сказал что ненормально, потому что 40% мощности идет не на разгон, а куда-то "налево", и обосновал свою правоту реальными цифрами, а вот чем вы пытаетесь обосновать свою, я так и не понял...
да ты особо не расстраивайся, у тебя вроде акпп, поэтому 10% сразу уйдет туда, а остальные 30% - двигун может и не виноват, у акпп могут быть проблемы, например с блокировкой передач Выбери прямой ровный кусок дороги без уклонов, на прогретом авто с места тапку в пол и секундомером до 100 замерь разгон (на спидометре смотри 105) и сравни затем
Так это все понятно, что на кватро и на АКПП, уходит лишний литр соляры, но ведь это все учтено. Но вы говорите, что 40% потеряно относительно исходной системы. Т.е. если сравнивать с точно такой же, но новой машиной.
Разговор, как говориться, глухого со слепым. Щас еще немного и начнутся разговоры про КПД и эффективность разных типов двигателей.:smile42: Но я люблю опираться на факты и ссылки к первоисточникам (еще в университете научили). Вот щас снял в очередной раз логи. Первый файл, там на ХХ, 5,11 и 19-я группы. (Please UTUG, разъясните отчего при - 25 не заводится) Второй файл - разгон от 0 до 100. Ехал в небольшую горку. И логи криво записались. 0,40 сек - 5.9 км/ч (хотя я остановился точно, чтобы нажать "Старт") 11,20 сек - 89,7 км/ч 12,40 сек - 81, 4 км/ч (но стрелка точно качнулась за сотню) Но даже если интерполировать и предположить, что 100 было в районе 12 секунд, то это очень близко к цифрам, заявленным ауди:
Про запуск мало информации. Логи 5 и 19 группа ничего не показывают плохого. Не заводится только при -25, какой запуск при меньших темпиратурах ? Что значит "не заводится", всетаки ведь ездишь ? Может быть просто банально топливо перестает проходить фильтр при -25, может завоздушивается немного, может свечи барахлят, начни со свечей, выкрути каждую, и проверь на аккумуляторе, кончик свечи должен расколяться до красна, почти мгновенно, если долго краснеет или не равномерно, или краснеет не кончик, свечу на замену ! Кстати выложи еще лог 7-ой группы, утром рано, не заводя двигатель, только включи зажигание. Мож у тебя датчик темпиратуры барахлит, он на запуск непосредственно влияет. А также про разгон, нужно проверить автоматику опережения впрыска, на горячую, на холостых, 4-я группа, в режиме БАЗОВЫХ УСТАНОВОК.
В общем незнаю на что думать, все же видимо солярка. Сейчас заводится нормально, хотя на улице -18-19. Раньше я высаживал батарейку пытаясь завести, подхватывал 1 цилиндр. Сейчас заводятся почти все сразу после 5-9 оборота.
Да почти точно солярка, набери ее в маленькую прозрачную бутылочку, и поставь рядом с машиной на ночь, посмотришь что в ней будет, если густые хлопъя то вот она и причина. У меня тож самое в эту зиму, обычно ниже -15 не опускается, машина заводится неплохо, не сразу, но заводится, как холоднее -20, проблемы, пока фильтр теплой водой не полью