Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    зато в логах есть обороты, на 3 передаче 4000 это примерно 100км.ч , точность тут не важна, точность важна в разнице скоростей, в 3-м логе у тебя с 2993 до 3805 (как раз 20 км.ч разницы) разгон за 4.8 сек, а у исправного А4 2.5 авант ква мкпп должно быть 2.9 с, считай сам...
     
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #1582 Иванушка, 3 фев 2010
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
    физмат- это очень хорошо, еше раз почитай, поразмышляй, и все поймешь, тем более что я физматов не заканчивал, написал все просто и доступно :nod:
    а по поводу стендового замера- эти цифры водителю до фонаря, они его особо не должны волновать, лично мне все равно что покажет стенд, мне гораздо важнее, за какое время мое авто разгонится, к примеру, с 80 до 120, этот показатель мне как-то более объективен и понятен, мне нужны реальные секунды и быстрые, безопасные обгоны а не распечатки со стендов, валяющиеся в бардачке
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1583 UTUG, 3 фев 2010
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
    Вот я и говорю, цифры в логе не для этого. Баловство.
    Не спорю можно получить интересные цифры. Но это будет просто сравнение, кто быстрее :)
    Для того чтобы играца с секундами и скоростью, не нужен вагком.

    а вот контролировать цикловую подачу топлива и показания кучи датчиков совсем другое дело :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Для чего тебе эти цифры ??????
    они тебе дадут диагностичекий анализ и раскладку по отдельным составляющим ?

    Давай, мухи отдельно, котлеты отдельно.
    Диагностика отдельно, а баловство с секундами отдельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    цифры-это цифры, и как их использовать, решает каждый сам так как ему удобнее
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это примерно как еслибы больной пришел к врачу, и говорит у меня доктор болит вот там, там и здесь.
    Доктор посылает его на кардиограммы, компутерные сканирования и т.д., и через пол дня ответит ему, "вы правы, у вас действительно болит там, там и здесь". :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Наша задача диагностировать истинные причины этого самого НЕ РАЗГОНА, а не подтвержать его, или вычислять насколько медленнее. ;-)
    Не знаю как другие, но я своей задницей почувствую с большей точностью чем любой компутер, если моя машина станет на долю секунды хуже разгонятся с 80 до 120 кмч, я думаю со мной согласятся многие :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А если каждый день другая машина? Столько задниц нужно...
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Ну блин, щас задумался.
    Попробую снять логи чисто по разгону и по 19-й группе,
    Ну когда едешь по трассе, (за фурой) 80 км. это примерно на 4-5 передаче, обороты ~1200-1500.
    если плавно обгонять, то медленно растут обороты, а если кикдаун, то сразу переключается на пониженную, и там уже обороты прыгают от 3х, до 4х и обратно, ну и ускорение заметное практически сразу скорость 120-140.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    подавляющее большинство водителей не имеют настолько чувствительной задницы, поэтому приходится мерить компьютером
    в данном конкретном случае вы сказали что с двигуном все нормально, а я сказал что ненормально, потому что 40% мощности идет не на разгон, а куда-то "налево", и обосновал свою правоту реальными цифрами, а вот чем вы пытаетесь обосновать свою, я так и не понял...
     
  12. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    UTUG, все же четко сказал, что смотреть, и что чистить.

    А как вы думаете, куда уходит 40% мощности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да ты особо не расстраивайся, у тебя вроде акпп, поэтому 10% сразу уйдет туда, а остальные 30% - двигун может и не виноват, у акпп могут быть проблемы, например с блокировкой передач
    Выбери прямой ровный кусок дороги без уклонов, на прогретом авто с места тапку в пол и секундомером до 100 замерь разгон (на спидометре смотри 105) и сравни затем
     
  14. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Так это все понятно, что на кватро и на АКПП, уходит лишний литр соляры, но ведь это все учтено.
    Но вы говорите, что 40% потеряно относительно исходной системы.
    Т.е. если сравнивать с точно такой же, но новой машиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    я имел ввиду
    но у тебя-же, как я понял, акпп, поэтому 40% превращаются в 30%, которые
     
  16. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Разговор, как говориться, глухого со слепым.:D
    Щас еще немного и начнутся разговоры про КПД и эффективность разных типов двигателей.:smile42:
    Но я люблю опираться на факты и ссылки к первоисточникам (еще в университете научили).

    Вот щас снял в очередной раз логи.
    Первый файл, там на ХХ, 5,11 и 19-я группы. (Please UTUG, разъясните отчего при - 25 не заводится)
    Второй файл - разгон от 0 до 100.
    Ехал в небольшую горку. И логи криво записались.
    0,40 сек - 5.9 км/ч (хотя я остановился точно, чтобы нажать "Старт")
    11,20 сек - 89,7 км/ч
    12,40 сек - 81, 4 км/ч (но стрелка точно качнулась за сотню)

    Но даже если интерполировать и предположить, что 100 было в районе 12 секунд, то это очень близко к цифрам, заявленным ауди:
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      1,4 КБ
      Просмотров:
      47
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1597 UTUG, 4 фев 2010
    Последнее редактирование: 4 фев 2010
    Про запуск мало информации. Логи 5 и 19 группа ничего не показывают плохого.
    Не заводится только при -25, какой запуск при меньших темпиратурах ?
    Что значит "не заводится", всетаки ведь ездишь ?

    Может быть просто банально топливо перестает проходить фильтр при -25, может завоздушивается немного, может свечи барахлят, начни со свечей, выкрути каждую, и проверь на аккумуляторе, кончик свечи должен расколяться до красна, почти мгновенно, если долго краснеет или не равномерно, или краснеет не кончик, свечу на замену !


    Кстати выложи еще лог 7-ой группы, утром рано, не заводя двигатель, только включи зажигание. Мож у тебя датчик темпиратуры барахлит, он на запуск непосредственно влияет.
    А также про разгон, нужно проверить автоматику опережения впрыска, на горячую, на холостых, 4-я группа, в режиме БАЗОВЫХ УСТАНОВОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    - Доктор что со мной ?
    - У вас здоровье упало на 20 %. :umnik:


    :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    В общем незнаю на что думать, все же видимо солярка. Сейчас заводится нормально, хотя на улице -18-19. Раньше я высаживал батарейку пытаясь завести, подхватывал 1 цилиндр. Сейчас заводятся почти все сразу после 5-9 оборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да почти точно солярка, набери ее в маленькую прозрачную бутылочку, и поставь рядом с машиной на ночь, посмотришь что в ней будет, если густые хлопъя то вот она и причина.

    У меня тож самое в эту зиму, обычно ниже -15 не опускается, машина заводится неплохо, не сразу, но заводится, как холоднее -20, проблемы, пока фильтр теплой водой не полью :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...