к разгону это вообще не относится, тем не менее тетеньки толпами скупают всякую хрень в баночках, которые "разглаживают морщины на 56,8%", но я вот не повелся на подобное, и не стал покупать колеса Мичелин, которые "в два раза лучше" чем Кумхо (судя по цене) а купил Кумхо и ездию без проблем, был и Мичелин, Кумхо показалась мягче и тише судя по логам, до 100 за 13 сек получается, паспортное- 10.9 сек, итого-уже всего 16 % лошадей потерялись... нужно смотреть пусковые обороты, должно быть не менее 200(читал где-то справочную) инфу , если медленно крутит то можно сменить масло на более зимнее или поставить новый или более мощный аккум
исправный 2.5тди при 120-160 об.мин и масле 0W-40 заводится на ДТ ЭКТО (Тф -26град) при -20 вообще без свечей за 4-6 сек., сам проверял
Ну вот наступит лето, выберу ровную дорогу, возьму GPS. Замеряю, уверен, что в заводские цифры уложусь легко. А у вас как с потерей мощности?
вот лошади то как раз к разгону относятся очень относительно ! Максимальный разгон происходит не на тех оборотах когда двигатель достигает максимальной мощности. А на средних и чуть выше средних, когда движек выдает лишь 70-80 % (на разных движках поразному) мощности, НО ТОГДА КОГДА ВЫДАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ !!! Поэтому твои слова полная глупость, хватит пудрить человеку мозги, учи физику. Все правильно, именно поэтому я просил логи 5 и 19 группу, еще две страницы назад. На таких морозах, масло должно быть как минимум 5W и аккумулятор должен быть с хорошим пусковым током, ну хотябы 700 А, а лучше больше.
не надо делать скоропалительные необоснованные выводы, мне школьного курса физики вполне достаточно, а вот тебе твой бывший физмат судя по всему, только во вред пошел... вот читай, и вникай- разгон, это конечная цель превращений энергии в авто, это то ради чего нужен двигун, все остальное не особо важно, и если авто будет нормально разгоняться то всем наплевать, что у него за двигун, насколько он исправен и сколько в нем лошадей. А разгон авто зависит не от момента двигуна, а от его мощности, а еще точнее- интригала произведения момента на число оборотов в границах от начальных оборотов до конечных на данной передаче, могу формулу простую подкинуть даже, сам вывел - Р(лс)=0.142*Мкр(н.м)*n(1000об/мин) и чем ближе конечные обороты к оборотам макс. мощности-тем быстрее разгонится авто, поэтому лошади к разгону относятся как раз напрямую, а вот момент и остальное-только относительно так-то вот....физик-незнайка.... где физмат заканчивал?
Я надеюсь Энцо Феррари достаточный авторитетный человек? он сказал: 2Иванушка, вы так и не сказали каковы потери мощности у вашего 2.5tdi AFB ?
а у меня тоже не все идеально, поставил чип на 180лс, а нифига не выдает столько, выдает примерно 165лс, стал разбираться детально и выяснил, что в прошивке топливо увеличено нормально (по сравнению со стоковым) было 45 стало 54, как раз в 1.2 раза, а вот наддув практически остался стоковый (было 2.1 стало 2.2) поэтому идет ограничение по МАФ в зоне оборотов 3500-4200 и двигун не едет на заявленнные 180 сил. Придется ковырять прошивку самому, искать в ней карты давления и править, хочется иметь хотя-бы вот такой результат:
он только не сказал, что имеет ввиду момент на колесах, а не на двигуне... умные и так поняли, а остальные....а зачем им что-то понимать....
Я думаю, что это бесперспективный разговор. Вот тут написано про характеристики двигателей, с картинками и графиками.
возвращаясь к ремонту А6 1999г, 2,5ТДи квадро/автомат. неделю ездил на наполовину отремонтированной машине: 1. заменил ДТОЖ (полегчало, при заводке на холодную); 2. готовимся в выходные с Серегой 202 лезть в головы и замерять компрессию. скажите -- логи каких групп надо снять для полной картины??? завтра утром будем замеры делать.
Всем привет! очень большой форум и поэтому нет желания читать то что мне лично не надо, но как и всех трактористов коснулась меня беда с холодным пуском, а история такая: купил машинку А6 с двиглом AEL, заводилась с полтыка, боялся морозов, но зря... первые были до -24 и ничего заводилась, но в один "прекрасный" момент при -15 замерзла, отогрели в гараже, завелась ... стала тарахтеть и заводилась с трудом, оддал спецаммм, поменяли топливный фильтр, распылители форсунок, и заодно все ремни и ролики (срок через 15 тыщ подходил), зажигание сказали поставили как должно быть (да и экспетементировать не хочу т.к. машинка с автоматом, говорят вредно это), собрали работать стала ровненько, но при заводке на холодную всёравно приходится маслать иногда по два и три раза,.... отдал я её другому спецу... проверил работоспособность и поменял (рабочие) свечи (теперь у меня есть целые запасные :[:]|||||| ...) , результат не изменился, при повторной проверке свечей выяснилось, что на первом целиндре свеча мокрая, а на других сухая, отчего это так ... может ссыть новая форсунка??? Сегодня -5, маслал секуд 5-7, потом подхватывает и движок слегка колбасит, по мере прогрева работает ровно,
Писец просто, противоречишь себе через несколько строчек. Надоело с тобой спорить, знаешь, есть такая замечательная фраза, не помню какого философа.
2) Список групп я давал, других волшебных групп измерений нету. Вспомнил, помоему я сразу же ответил, когда вы с 202 логи выложили, помоему я там перечислял что еще замерить нужно.
Ах да, теперь нужно сделать следующий тест на холостых, зайти в базовые установки в режиме измерений и снять лог у 4-ой группы. Если все как я думаю, достаточно лишь будет заменить маленькую деталь на ТНВД . Тоисть ты имел в веду вот это , Кароче как я понимаю кроме 3.4.8и11 нужна будет и первая группа
1-я и 4-я группы показывают некоторые функции работы ТНВД, цикловая подача и зажигание. Но опять же это только вершки. Все компутером не проверить.
Ребят, здрасти. Езжу на авто редко, поэтому последний аз заправлялся в октябре летней соляркой, хорошо заводилась, потом заправился в конце января зимней, как мнесказали. только тронулся на заправке, заглох, обороты двигатель держал на уровне 1500, потом сбросил. завелся снова, проехал метров 200 на передаче. снова заглох, и тд 5 раз пока до дома доехал на 1 - передаче. Поменял топливный фильтр сегодня, тяжело завелся, поработал стабильно 3 минуты и снова заглох. В чем может быть дело, в насосе? Где он находится? С уважением, Вениамин