В солярке скорей всего дело. На улице какая темпиратура ? Самое простое, это отгреть машину в теплом гараже и залить антигель, а лучше заменить солярку на зимнюю.
Вот это как должно быть , ставят на сервисах в ноль , не смотря на износ и остальное . Нужно смотреть угол
Может и мне что-нибудь посоветуете? Машина кушает 13-14 литров независимо от того давишь тапку или едешь неспеша, угол после замены стоит неправильный(выставить пока не получается, т.к. после легкого дтп не могу снять кожух грм), но до замены ремня с углом было все в порядке, а расход был меньше всего где-то на литр. Еще на холостых машину иногда как бы встряхивает слегка(тоже происходит если на месте нажать на газ и на сбросе где-то на 1500 об перетряхивает движок) и иногда как-будто "троит".
Так я же написал, что до замены ремня при правильной установке угла было всего на 1л меньше(12-13л), а когда пригоняли авто расход зимой при активной езде не превышал 10.5л, "троение" тоже было. Ездил на компьютерную диагностику в несколько контор - в одних менять форсунки(льют), в другой все в норме только угол выставить-непонятно кому верить. Есть в Москве настоящие диагносты по дизелям или только спецы по гаданию с тупой заменой запчастей?
диагности , ищи диагноста снимай логи проверяй распылители , в начале вагом , а только после на стенд
У меня есть шнурок, а по каким параметрам можно понять форсунки это или нет?(на том сервисе где уповают на форсунки не пускают в рем.зону поэтому сомневаюсь как бы не развели на деньги, да и посмотреть состояние распредвалов самому хотелось бы) Кстати еще вопрос, говорят на моем движке(BDH) прокладки клапанной крышки не меняются отдельно и нужно покупать новые крышки, чтобы масло не текло со всех сторон, решается ли такая проблема каким-нибудь герметиком?
Спасибо, посмотрю. А герметик говорят не помогает, поэтому и спросил вдруг какой-нибудь особо стойкий попадался.
Как комп подключите, стразу станет видно. Через форсунки, должно проходить одинаковое, или близкое к нему, количество топлива. Если нет, необезательно их сразу менять. Можно попробывать почистить.
очень возможно,что масло гонит не столько изза плохих прокладок, сколько изза повышенного давления в картере (измеряется на прогретом на ХХ, должно быть не более 0.5 кПа)
Вот твои прокладки : 059 198 025 покупай, ставь, и ни чего течь не будет. Старые обычно высыхают и текут, крышки как правило не ведёт, для этого на прокладке в местах крепления есть специальные вставки, так, что "перетянуть" не возможно И обрати внимание на пост 1634, течь-это как правило именно это. Удачи!
На BDH, как у автора, должен стоять модернизированный фильтр ВКГ. Без тряпочной сетки. Они, вроде, не склонны к забиванию.
У меня на ноуте сдохла батарейка, поэтому пока не удается подключить шнурок, но нашел распечатку с одной диагностики: диффер. кол-во 1 цилиндра к NBF 1.09 mg/H диффер. кол-во 2 цилиндра к NBF 1.25 mg/H диффер. кол-во 4 цилиндра к NBF -1.33 mg/H диффер. кол-во 5 цилиндра к NBF 1.88 mg/H Разность подач цилиндра 6 по NBF 1.01 mg/H это нормально или нет?