Блин, мужики ну вы даете, точь в точь повторяете диагностов с разных сервисов - одни говорят льют форсунки по страшному, другие все нормально - кому верить(где допуски на мой двигатель посмотреть можно)???
верить можно только самому себе, потому как реально желаешь починить, всем автосервисёрам наплевать на твой мотор, они думают только о том как-бы побольше бабок слупить с тебя и "грамотно" это объяснить...жизнь щас такая... все вокруг погрязло в тотальном обмане По поводу балансов не парься, сам несколько лет ездию с +2.1 в одном и -1.9 в другом и все нормально работает
Хочешь конкретного ответа- компрессию по цилиндрам выкладывай! Распредвалы и рокеры в каком состоянии?
в Эльзе, допуски на разные движки разные. От единички и до двойки, на мой движек допуск 1.5, но это уже плохо. Если значения переваливают за единицу или того хуже за 1.5, то исключив плохую компрессию в отдельных цилиндрах, можно почти точно сказать что проблема в форсунках либо ТНВД. Если на новой моделе установлены уже насосфорсунки, то тогда ТНВД исключается, его там нет Тандемник помоему не влияет на подачу топлива в отдельные цилиндры 13 и 14 группа, он может влиять на движек в целом, пропадает тяга.
А на мой двигатель (ВDH) допуски не посмотрите, и как можно отличить проблемы с ТНВД от проблем с форсунками? Просто денег немного(как раз где-то на замену всех распылителей) и не хотелось бы их потратить впустую.
Распредвалы и рокеры - не знаю, крышку надо скидывать с вытекающей проблемой уплотнителей форсунок. Компрессию - тоже не хотелось бы лишний раз свечи тревожить (не вывернутся или назад не закрутятся). То есть хотелось бы сначала теоритечиски , максимально насколько возможно, вычислить проблемные места, а за тем уже принимать решения лечить или продавать так.
Значит никак. На этом моторе, форсунки и тнвд в последнюю очередь. И VAGCOM-ом состояние форсунок не определишь.
износ пары кулачков можно посмотреть фонариком через маслогорловину, и по ним примерно оценить износ остальных
Сколько смотрел моторов ,на левой головке по ходу меньше износ чем на правой , так что думаю через горловину много можно не увидеть .
так правильно, мотор знает, что его пытаются посмотреть внутри нахаляву, вот он и вводит в заблуждение, изнашивая левую голову меньше правой
после длительной поездки (200 км) ...остановился, постоял 3 минуты, выключил зажигание, двигатель при этом пару раз сдетонировал (поколбасился) раньше такого не было. ???? при этом на холодную заводится хреново, а на горячую , с пол тыка.
граждане, диагностировал свой дизелек ваг-комом, выдал такую ошибку 19561/P3105/012549 - Valve for Intake Manifold Flap (N239): Open or Short to Ground мотор работает как часы, прет как надо, что это может быть? кто нибудь сталкивался ? Машина А4 1.9ТДи 2004 года 130 сильная
Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. Этот клапан практически никогда не срабатывает, помоему он нужен как крайняя мера при передуве, перекрывает впускной коллектор. Не уверен. На работу двигателя он никак не влияет, если не работает.
Можно. Ошибка постоянная или споридическая ? Возможно плохой контакт и проводок какойто перетерся и на массу бъет, любой электрик разберется.
Опять не угадал. Клапан этот нужен для плавного глушения мотора. Если его отключить, то ничего страшного не произойдет.