Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, многовато ! больше единички это плохо
    в идеале должно быть около нуля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Допуск идет от -1,5 до +1,5...
    Где ты взял про "еденичку"?
     
  3. Konstantin555

    Konstantin555 Участник форума

    21 фев 2005
    179
    А6 2,5tdi(BDH) 04г
    #1643 Konstantin555, 9 фев 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
    Блин, мужики ну вы даете, точь в точь повторяете диагностов с разных сервисов - одни говорят льют форсунки по страшному, другие все нормально - кому верить(где допуски на мой двигатель посмотреть можно)???:shock:
     
  4. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #1644 Иванушка, 9 фев 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
    верить можно только самому себе, потому как реально желаешь починить, всем автосервисёрам наплевать на твой мотор, они думают только о том как-бы побольше бабок слупить с тебя и "грамотно" это объяснить...жизнь щас такая... все вокруг погрязло в тотальном обмане
    По поводу балансов не парься, сам несколько лет ездию с +2.1 в одном и -1.9 в другом и все нормально работает
     
  5. Konstantin555

    Konstantin555 Участник форума

    21 фев 2005
    179
    А6 2,5tdi(BDH) 04г
    Расход какой у тебя?
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Хочешь конкретного ответа- компрессию по цилиндрам выкладывай!
    Распредвалы и рокеры в каком состоянии?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в Эльзе, допуски на разные движки разные. От единички и до двойки, на мой движек допуск 1.5, но это уже плохо.

    Если значения переваливают за единицу или того хуже за 1.5, то исключив плохую компрессию в отдельных цилиндрах, можно почти точно сказать что проблема в форсунках либо ТНВД. Если на новой моделе установлены уже насосфорсунки, то тогда ТНВД исключается, его там нет :) Тандемник помоему не влияет на подачу топлива в отдельные цилиндры 13 и 14 группа, он может влиять на движек в целом, пропадает тяга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Konstantin555

    Konstantin555 Участник форума

    21 фев 2005
    179
    А6 2,5tdi(BDH) 04г
    А на мой двигатель (ВDH) допуски не посмотрите, и как можно отличить проблемы с ТНВД от проблем с форсунками? Просто денег немного(как раз где-то на замену всех распылителей) и не хотелось бы их потратить впустую.
     
  9. Konstantin555

    Konstantin555 Участник форума

    21 фев 2005
    179
    А6 2,5tdi(BDH) 04г
    #1649 Konstantin555, 9 фев 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
    Распредвалы и рокеры - не знаю, крышку надо скидывать с вытекающей проблемой уплотнителей форсунок. Компрессию - тоже не хотелось бы лишний раз свечи тревожить (не вывернутся или назад не закрутятся). То есть хотелось бы сначала теоритечиски , максимально насколько возможно, вычислить проблемные места, а за тем уже принимать решения лечить или продавать так.
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Значит никак.
    На этом моторе, форсунки и тнвд в последнюю очередь. И VAGCOM-ом состояние форсунок не определишь.
     
  11. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    износ пары кулачков можно посмотреть фонариком через маслогорловину, и по ним примерно оценить износ остальных
     
  12. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Сколько смотрел моторов ,на левой головке по ходу меньше износ чем на правой , так что думаю через горловину много можно не увидеть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    так правильно, мотор знает, что его пытаются посмотреть внутри нахаляву, вот он и вводит в заблуждение, изнашивая левую голову меньше правой:D
     
  14. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    :rofl::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. веном

    веном Новичок

    20 сен 2009
    27
    А6 с4 2.5 TDI /96 г. сузуки гранд витара 3д /07 г. ауди 100 с4, 92 г. ауди 100 44 86 г. ваз 2106
    после длительной поездки (200 км) ...остановился, постоял 3 минуты, выключил зажигание, двигатель при этом пару раз сдетонировал (поколбасился) раньше такого не было. ???? при этом на холодную заводится хреново, а на горячую , с пол тыка.
     
  16. лохматый

    лохматый Новичок

    22 янв 2010
    56
    Audi A4/B6 1.9TDi
    граждане, диагностировал свой дизелек ваг-комом, выдал такую ошибку
    19561/P3105/012549 - Valve for Intake Manifold Flap (N239): Open or Short to Ground

    мотор работает как часы, прет как надо, что это может быть? кто нибудь сталкивался ? Машина А4 1.9ТДи 2004 года 130 сильная
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
    Этот клапан практически никогда не срабатывает, помоему он нужен как крайняя мера при передуве, перекрывает впускной коллектор. Не уверен.
    На работу двигателя он никак не влияет, если не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. лохматый

    лохматый Новичок

    22 янв 2010
    56
    Audi A4/B6 1.9TDi
    то есть можно не париться?
    хотя, я бы предпочел, чтобы ошибок небыло вообще :)
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Можно.
    Ошибка постоянная или споридическая ?
    Возможно плохой контакт и проводок какойто перетерся и на массу бъет, любой электрик разберется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Опять не угадал. Клапан этот нужен для плавного глушения мотора.

    Если его отключить, то ничего страшного не произойдет.