Возвращаясь к старой теме по поводу громкой работы двигателя на прогретом движке начало тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3639638&postcount=902 Вчера ночью еду по городу, машина нагрета до 70-75 градусов, двигатель работает мягко, при разгонах нет громких звуков, по мере прогрева к 85 появляется громкий металлический звук, обычно при разгоне, сначала на короткое время в момент разгона, а потом он присутствует постоянно, пока машина не остынет практически полностью. Субъективно немного снижается мощность. Это точно не гидрокомпенсаторы, рокера, клапана. Что может включаться или выключаться при достижении мотора рабочей температуры? Логи каких групп в студию?
ошибка спрородическая, тру ее, онова появляется... на выходных буду менять все фильтра, посмотрю, мож правда разьем отвалился
Звук работы топливной аппаратуры. Турба немного не дадувает. Но могу скинуть логи, какие разделы смотреть.
оба неправы, клапан этот управляет дроссельной заслонкой впускного тракта высокого давления, заслонка -это составная часть системы ЕГР, она совместно с клапаном выхлопных газов регулирует баланс чистый воздух/выхлопные газы на ХХ
Это вторая его функция. На моторе SDI-основная. Потому что там нет турбины. А на моторе TDI-основная функция как раз исключить дерганье мотора во время остановки.
Доброго времени суток всем. Проблема как всегда одна, плохой пуск на холодную. Давно мучаюсь с ней но зимой как всегда она критична. После очередного отказа заводится, автомобиль дернули на ремне, завелся поработал минуту и заглох, после чего отказался заводится совсем. Авто было доставлено в СТО где его реанимировали, следующим образом: сняли ТНВД сказали что неисправен, отвез на проверку, все в норме, поставили назад подшаманили зажигание заработало, стал работать идеально -25 после суточной стоянки заводился легко. Проездил неделю на улице -5 но чувствую что авто начинает потихоньку заводится хуже и хуже, что посоветуете? Да мастер сказал что ремень на ТНВД сдвинут на 2 зубца, но если ставить по меткам то совсем не заводится. П.С. все операции по замене свечей, настройке угла, замене ТФ выполнялись не помогло.
насчет два три-зуба знакомая проблема уже прошли через нее.. центральную гайку на насосе ктонить трогал.?. мож местные кулибины ? или на сервисе.? если когда либо трогали то проще забить на это и ловить угол вагкомом . это ни начто не влияет кроме как на разговор с мастеров при следующей замене ремня.
Товарищи знатоки подскажите плиз. Если пришел конец ремню ГРМ, то что надо менять в комплекте с ремнем обязательно, а что нет. И что может быть, если ремень рванет на ходу.
Меняй все ремни, ролики, помпу. О последствиях лучше не думать вот что по памяти нашел http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3598925&postcount=45
На ААТ шестерня ТНВД на шпонке. Поэтому непонятно что за "два-три зуба" такие? Или индикатором, или VAG-COM-ом выставить надо.