Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хочу, давай фото. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    То есть, хочешь сказать, что с помощью заслонки, выхлопные предварительно охлаждаются? Как? И для чего?
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    100 баксов готовь!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Голову не морочь, ты уже целую страницу флудишь, факты давай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Смотри!
     

    Вложения:

    • AFB.jpg
      AFB.jpg
      Размер файла:
      159,4 КБ
      Просмотров:
      222
    • AFB!.jpg
      AFB!.jpg
      Размер файла:
      140,7 КБ
      Просмотров:
      202
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, очень похож на АФБ. Тока на картинке там специально не все собрано ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну если ты говоришь, что это АФБ, то значит так оно и есть...

    Специально для тебя? Нет. Если надо есть такая же машина, только белая. Тоже разобранная. Вечером будет собрана.


    ПС 100 баксов хде?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    седня отключу этот клапан, посмотрим как двигатель глушица будет, хммм....
    твою версию проверю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я на сайте казино-club.ru ? there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #1710 pau, 12 фев 2010
    Последнее редактирование: 12 фев 2010
    На V6 несильно заметно когда отключаешь. Заметно на R4, R5 и V10...
     
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Круто!:beer:
     
  12. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    вы чего бестолковый спор затеяли. у меня AFB 1998г.в и заслонки точно нет и небыло никогда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Приветствую вас соклубники!

    Дело в том, что на холстых оборотах (при прогреве и далее) двигатель работает нестабильно, начинает трястись. При запуске (утром) все нормально, но только немного прогреется до 60гр. - троит! Подозреваю, что это возможно из-за замены ТНВД. Отдавал насос в капремонт, но обратно получил явно не свой насос!, сказали, что поменяли все (и даже корпус?!). Думаю тупо поменяли на восстановленный ТНВД!

    Так вот, в то время когда трясет, немного дотрагиваюсь до педели акселератора (причем по ВАГу педаль остается на месте т.е. 0,0%), а вот работа двигателя стабилизируется: обороты держит 766 об/мин, угол впрыска перестает скакать, отклонение количества впрыскиваемого топлива перестает выходить за пределы допустимой разницы и т.д. по параметрам улучшается! Короче пришел в выводу - нужно приподнять обороты! Или адоптировать ТНВД к мотору?

    Плз подскажите логин двигателя! Или возможные варианты.
     
  14. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    #1714 202, 13 фев 2010
    Последнее редактирование: 13 фев 2010

    По логам всё впорядке , турбина , дует расход воздуха в норме .
    А в чом собственно проблема ?

    Логи короткие крути на 3-е до отсечки , на прогретом авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    #1715 31rus, 13 фев 2010
    Последнее редактирование: 13 фев 2010
    Проблема в следующем, пока машина холодная, и не нагрелась примерно до 80 градусов все в порядке, как только нагрелась появляется жесткий звук работы (причем при нагрузке, когда включена передача он заметнее сильнее) и сохраняется пока машина не остынет до 60-65 градусов.

    Кстати по логам, вроде по форсункам в 9 группе не особо здорово, там все показатели стоят на уровне 99 не меняясь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    гдето читал подобное.. ситуация была ... кроче если заменили полностью насос соответственно с его " новыми мозгами" надо в эбу машины согласовать или прописать, эти новые мозги, точно незнаю... а чего ты паришься это работа тех кто тебе насос чинил --- назвались груздями пусть в кузов лезут !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Да эти товарищи открестились, говорят: - "Воткнул насос, и поехал! Больше ничего не нужно!", ну в принципе так и получилось. Едет более-менее, а на месте стоять противно, как тарансас!, трактора ровней работают!
    А точно нужно адоптировать (прописывать, согласовывать, привязывать) ТНВД с двигателем? Если так, буду понастойчивей требовать.
     
  18. вячеслав пивдяб

    9 ноя 2009
    15
    ауди а6 25tdi квадро
    такая ситуация была у меня, двс ael 2,5 короче приехал к парню в гараж он минут 10 с головой насоса поколдовал и все путем там регулировка во всех направлениях вообще, ничего сложного отпускаеш три винта под звездочку и тихонько голову здвигаеш на работающем движке и ловишь оптимальный режым
     
  19. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    ну не факт, что все так просто....
    FLINT ну ты подьедь к этим спецам и продемонстрируй иху работу .. пусть доводят до ума за те деньги которые они получили если нет то пусть возвращают бабло , наварились на тебе нехили наверное..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Ребят подскажите плиз, вот по этим логам я правильно понял что угол впрыска слишком поздний?
     

    Вложения: