То есть, хочешь сказать, что с помощью заслонки, выхлопные предварительно охлаждаются? Как? И для чего?
Ну если ты говоришь, что это АФБ, то значит так оно и есть... Специально для тебя? Нет. Если надо есть такая же машина, только белая. Тоже разобранная. Вечером будет собрана. ПС 100 баксов хде?
Приветствую вас соклубники! Дело в том, что на холстых оборотах (при прогреве и далее) двигатель работает нестабильно, начинает трястись. При запуске (утром) все нормально, но только немного прогреется до 60гр. - троит! Подозреваю, что это возможно из-за замены ТНВД. Отдавал насос в капремонт, но обратно получил явно не свой насос!, сказали, что поменяли все (и даже корпус?!). Думаю тупо поменяли на восстановленный ТНВД! Так вот, в то время когда трясет, немного дотрагиваюсь до педели акселератора (причем по ВАГу педаль остается на месте т.е. 0,0%), а вот работа двигателя стабилизируется: обороты держит 766 об/мин, угол впрыска перестает скакать, отклонение количества впрыскиваемого топлива перестает выходить за пределы допустимой разницы и т.д. по параметрам улучшается! Короче пришел в выводу - нужно приподнять обороты! Или адоптировать ТНВД к мотору? Плз подскажите логин двигателя! Или возможные варианты.
По логам всё впорядке , турбина , дует расход воздуха в норме . А в чом собственно проблема ? Логи короткие крути на 3-е до отсечки , на прогретом авто
Проблема в следующем, пока машина холодная, и не нагрелась примерно до 80 градусов все в порядке, как только нагрелась появляется жесткий звук работы (причем при нагрузке, когда включена передача он заметнее сильнее) и сохраняется пока машина не остынет до 60-65 градусов. Кстати по логам, вроде по форсункам в 9 группе не особо здорово, там все показатели стоят на уровне 99 не меняясь.
гдето читал подобное.. ситуация была ... кроче если заменили полностью насос соответственно с его " новыми мозгами" надо в эбу машины согласовать или прописать, эти новые мозги, точно незнаю... а чего ты паришься это работа тех кто тебе насос чинил --- назвались груздями пусть в кузов лезут !!!
Да эти товарищи открестились, говорят: - "Воткнул насос, и поехал! Больше ничего не нужно!", ну в принципе так и получилось. Едет более-менее, а на месте стоять противно, как тарансас!, трактора ровней работают! А точно нужно адоптировать (прописывать, согласовывать, привязывать) ТНВД с двигателем? Если так, буду понастойчивей требовать.
такая ситуация была у меня, двс ael 2,5 короче приехал к парню в гараж он минут 10 с головой насоса поколдовал и все путем там регулировка во всех направлениях вообще, ничего сложного отпускаеш три винта под звездочку и тихонько голову здвигаеш на работающем движке и ловишь оптимальный режым
ну не факт, что все так просто.... FLINT ну ты подьедь к этим спецам и продемонстрируй иху работу .. пусть доводят до ума за те деньги которые они получили если нет то пусть возвращают бабло , наварились на тебе нехили наверное..