(Для Fltrcfylh) Если вспомните где читали про прописку мозгов к новому ТНВД буду признателен.Уже перекапал на форумах не только Ауди ,но конкретно ничего не нашол.
Прописка может быть нужна только для иммо в мозгах ТНВД. Если заводится и работает- никакой адаптации не нужно.
(Для Михася) У меня такая-же проблема как у " FLINT" ,я хотел бы услышать ваше мнение. Ребята ПОМОГИТЕ может кто сталкивался с проблемой "FLINT" такой же как и моя подскажите метод решения. Насос привезен с ремонта из Белорусии ехать туда проблемотично .
(Для РАИ) Спасибо. По первому ответу я так и предполагал . Второй ответ не понял нужна прописка к мозгам ТНВД или не нужна.
(Для РАИ)Был забит католизатор двигатель не тянул неразвивал обороты по двигателю и ТНВД ошибок небыло . Местный диагност приговорил ТНВД (к стати на холостых до замены работал четко ровно)насос после ремонта получили не свой .Диагност сказал ничего ни надо прописывать ставь все будет нормально.При нем установил ТНВД двигатель незавели .На следующий день я открутил выхлапуху завелась.Вырезал католизатор все кроме холостых в норме ошибок ВАГ не показывает.Сегодня 013 и 014 не смогу показать только вечером или завтра сын в город уехал.
Да наварились неслабо, но факт в том что ВАГ по насосу ошибок больше не выдает, вроде все в норме, а перед ремонтом была ошибка по мозгам ТНВД. Вот этим они мотивируют благонадежность своего ремонта. Тем более насос отправлялся в Белоруссию, так что теперь концов не найдешь. Я подъезжал к ним, они одназначно говорят, что дело не в ТНВД, вероятней всего в форсунках. Но форсунки все регулировали под одно давление 190 бар., но есть такая проблемма, - на двух форсунках подточены пружины! Это уроды сделали, которым я сначала доверил ремонт своей машинки. А уже потом мы сами, за счет шайб их все регулировали, т.к. разброс по давлению был сумашедший 50/120/150/200/190/180.
Насос отдали т.к. была ошибка по ЭБУ насоса. Номер ошибки не помню. А показания по группам выложить не могу, не умею пока скрины создавать, а просто фото не получается. Могу сказать, что разница в основном между 3 и 2 цилиндрами переходит за пределы допусков +1.5/-1.5, в этой позиции доходит до +2.0, а в остальных вроде в допусках. Заметте все это происходит во время тряски!
Ага, сегодня ночью 22 обещают! ТОк вот машинка плохо заводиться стала! До НГ в мороз заводилась с оборота, после поездки в провинцию заводиться стала отвратительно! Фильтр уже поменял. Вот записал лог угла впрыска(пост 1720 на предыдущей странице), думаю слишком поздно? Что скажете?
буду благодарен за помощь проблема такая: выдает ошыбку 00524 (датчик иглы канал открыт) и моргает лампа накала свечи снял форсунку с рабочей машины все также и машинка плохо едит чуть газу едит, а педаль в пол тупит, а газом "подрочиш" подхвативает отлично (может кто сталкивался отпишитесь )
При динамической проверке в 04 группе у Вас раннее значение в норме,а вот позднее должно быть 0.0,а не 5.0 или 4.6.Посмотрите угол в единицах в оо группе-запуск(в правом нижнем углу TDI-graf-жми)спиралька на панели при этом будет мигать.У меня 73 единицы.Проверь еще натяжение ремня ТНВД.
Не совсем понял, это также динамическая проверка только 00 группа? А в какой группе тогда смотреть, чтоб угол впрыска регулировать?
При динамической проверки угла впрыска в "позднее" должно быть 0.0,а в "раннее"-15-16.У Вас насос надо крутить против часовой стрелки,что бы добиться 0.0 в "позднем"(один зуб приблизительно 2 градуса).При активировании в 00 группе TDI-graf отключаются электронные помошники по впрыску(по-этому спиралька на панели и моргает) и показывается на графике в единицах угол впрыска.