Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. sergey1953

    sergey1953 Новичок

    15 авг 2009
    54
    Audi A6 2,5 TDI 99
    (Для Вячеслав Пивдяб)Подробней можно, про задвиганье головы, и какой ТНВД?
     
  2. sergey1953

    sergey1953 Новичок

    15 авг 2009
    54
    Audi A6 2,5 TDI 99
    (Для Fltrcfylh) Если вспомните где читали про прописку мозгов к новому ТНВД буду признателен.Уже перекапал
    на форумах не только Ауди ,но конкретно ничего не нашол.
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Это для AAT или AEL. Для V6 это не подходит.
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Прописка может быть нужна только для иммо в мозгах ТНВД.
    Если заводится и работает- никакой адаптации не нужно.
     
  5. sergey1953

    sergey1953 Новичок

    15 авг 2009
    54
    Audi A6 2,5 TDI 99
    (Для Михася) У меня такая-же проблема как у " FLINT" ,я хотел бы услышать ваше мнение.

    Ребята ПОМОГИТЕ может кто сталкивался с проблемой "FLINT" такой же как и моя подскажите метод решения.
    Насос привезен с ремонта из Белорусии ехать туда проблемотично .
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Из-за чего отдавали насос в ремонт?
    Показания в группах 013 и 014 где?
     
  7. sergey1953

    sergey1953 Новичок

    15 авг 2009
    54
    Audi A6 2,5 TDI 99
    (Для РАИ) Спасибо. По первому ответу я так и предполагал . Второй ответ не понял нужна прописка к мозгам ТНВД
    или не нужна.
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если заводится и работает, то не нужна.
     
  9. sergey1953

    sergey1953 Новичок

    15 авг 2009
    54
    Audi A6 2,5 TDI 99
    #1729 sergey1953, 14 фев 2010
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
    (Для РАИ)Был забит католизатор двигатель не тянул неразвивал обороты по двигателю и ТНВД ошибок небыло .
    Местный диагност приговорил ТНВД (к стати на холостых до замены работал четко ровно)насос после ремонта получили не свой .Диагност сказал ничего ни надо прописывать ставь все будет нормально.При нем установил ТНВД
    двигатель незавели .На следующий день я открутил выхлапуху завелась.Вырезал католизатор все кроме холостых
    в норме ошибок ВАГ не показывает.Сегодня 013 и 014 не смогу показать только вечером или завтра сын в город уехал.
     
  10. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Да наварились неслабо, но факт в том что ВАГ по насосу ошибок больше не выдает, вроде все в норме, а перед ремонтом была ошибка по мозгам ТНВД. Вот этим они мотивируют благонадежность своего ремонта. Тем более насос отправлялся в Белоруссию, так что теперь концов не найдешь. Я подъезжал к ним, они одназначно говорят, что дело не в ТНВД, вероятней всего в форсунках. Но форсунки все регулировали под одно давление 190 бар., но есть такая проблемма, - на двух форсунках подточены пружины! Это уроды сделали, которым я сначала доверил ремонт своей машинки. А уже потом мы сами, за счет шайб их все регулировали, т.к. разброс по давлению был сумашедший 50/120/150/200/190/180.
     
  11. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Насос отдали т.к. была ошибка по ЭБУ насоса. Номер ошибки не помню.
    А показания по группам выложить не могу, не умею пока скрины создавать, а просто фото не получается. Могу сказать, что разница в основном между 3 и 2 цилиндрами переходит за пределы допусков +1.5/-1.5, в этой позиции доходит до +2.0, а в остальных вроде в допусках. Заметте все это происходит во время тряски!
     
  12. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Боюсь, у тебя насос другой, у меня VP44. Мне не поможет. Но все-равно спасибо за ответ.
     
  13. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    #1733 dgacomo, 16 фев 2010
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
    Что-то тема совсем затерялась!
    Неужели никто не прокомментирует пост номер
     
  14. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Потеплело,наверное...:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Ага, сегодня ночью 22 обещают!
    ТОк вот машинка плохо заводиться стала! До НГ в мороз заводилась с оборота, после поездки в провинцию заводиться стала отвратительно! Фильтр уже поменял. Вот записал лог угла впрыска(пост 1720 на предыдущей странице), думаю слишком поздно? Что скажете?
     
  16. вячеслав пивдяб

    9 ноя 2009
    15
    ауди а6 25tdi квадро
    двс ael пять горшков если у тебя такой - опишу подробней
     
  17. вячеслав пивдяб

    9 ноя 2009
    15
    ауди а6 25tdi квадро
    буду благодарен за помощь
    проблема такая: выдает ошыбку 00524 (датчик иглы канал открыт) и моргает лампа накала свечи снял форсунку с рабочей машины все также и машинка плохо едит чуть газу едит, а педаль в пол тупит, а газом "подрочиш" подхвативает отлично (может кто сталкивался отпишитесь )
     
  18. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    #1738 ВОВА AFB, 16 фев 2010
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
    При динамической проверке в 04 группе у Вас раннее значение в норме,а вот позднее должно быть 0.0,а не 5.0 или 4.6.Посмотрите угол в единицах в оо группе-запуск(в правом нижнем углу TDI-graf-жми)спиралька на панели при этом будет мигать.У меня 73 единицы.Проверь еще натяжение ремня ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Не совсем понял, это также динамическая проверка только 00 группа? А в какой группе тогда смотреть, чтоб угол впрыска регулировать?
     
  20. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    При динамической проверки угла впрыска в "позднее" должно быть 0.0,а в "раннее"-15-16.У Вас насос надо крутить против часовой стрелки,что бы добиться 0.0 в "позднем"(один зуб приблизительно 2 градуса).При активировании в 00 группе TDI-graf отключаются электронные помошники по впрыску(по-этому спиралька на панели и моргает) и показывается на графике в единицах угол впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...