Спасибо, завтра обязательно попробую! Сегодня не успел, подшипник меняли в ступице пер. колеса, - гемор на 5 часов растянулся.
Вот именно, подушки там не простые. Они управляются компутером. В зависимости от сигнала у них есть два режима, жесткий и мягкий, на холостых помоему они мягкие, на оборотах становятся жесткими. Кстати мертвые подушки вполне могут быть истиной причиной твоей проблемы.
я не знаю тонкостей работы этой примочки, но это очень круто, тебе нереально повезло с машиной что в ней есть такая приблуда, это что-то вроде номеров серии "ЕКХ", когда едешь и чувствуешь что напрягаешься рулить и педалировать, тогда жмешь эту кнопку и сразу все пофиг
А подскажите где эта кнопачка находится? Может и у меня есть? И когда бывает все пофигу при нажатой или отжатой?
Люди плиз подскажите, кто нибудь себе читил форсунки, делал опрессовку??? просто ща двиг капиталю форсы снял, хочу отвезти на чистку там опрессовку)))) вобщем подскажите где делают нормально))))))))))))) спасибо заранеее)))
Про подушки тема, конечно интересная, даже задумался, а не поменять ли их на простые! Сегодня в магазине поинтересовался ценой, сказали от 3700р. - дороговато получается! А вот ошибку по подушкам сегодня ВАГ не показал, завтра еще раз посмотрю. Но проблема явно в ХХ, т.к. отчетливо трясется двигатель из-за неровной работы самого мотора. А иначе, будь то подушки из-за их жесткости на ХХ появлялась бы вибрация по кузову, а это совсем другое дело. А за информацию по подушкам - Спасибо! Не знал, что они такие хитрые. Буду думать, что с ними делать.
Огромное СПАСИБО! Сегодня попробовал Увеличить обороты, вроде все удачно прошло: обороты 766-789 об/мин держит, акселератор на месте остался 0,0%, угол впрыска в 004 гр. совсем чуть-чуть скачет, расхождения по форсункам в 013 и 014 гр. очень небольшое! Вобщем завтра покатаюсь, а там посмотрим! А вот UTUG писал про подушки, вот теперь чувствуется вибрация на кузове, очень похоже на его версию насчет жесткости подушек. Еще раз спасибо!
Спасибо! Прибавил на 18 единиц, оказалось достаточно! См. выше, описал ВОВЕ AFB. Надеюсь все так и останется.
АФБшникам в очередной раз выкладываю. ВАГовская официальная дока (самообучение) на русском с картинками
ESP как и любая система безопасности по умолчанию всегда включена, при нажатие кратковременном она переходит в более мягкий режим работы (на дисплее загорается значок), но все равно работает, при длительном удержании система деактивирует управление тягой двигателем оставляя только торможением колесами.
Огромное спасибо!!! "ВОВА AFB," "UTUG",PAИ" проблема такая же как у "FLINT" решилась с Вашей помощью. УДАЧИ ,ЗДОРОВЬЯ,чтоб машина в пути не ломалась. ПРОЦВЕТАНИЯ АUDI-клубу!!!!
Простите за ламерский вопрос, как измерить угол опережения? Имеется VCDS со шнурком 812.4. Проблемы с пуском двигателя в мороз и высокий расход (7л по трассе). Машина Audi A4 2.0 TDI 2005 г.
Ну кто объяснит , работу подкачивающего насоса в баке на V6 2,5 тди , Сегодня вот залез первый раз полностью разобрал :smile42: , От насоса идёт два шлагчика , как я понял один заполняет малый контур , второй большой . Тогда вопрос как подаётся к тнвд , ведь на этом шланге только сеточка и всё . Неужели от давления в малом контуре ?