Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Запчасти у нас в основном полное г... В прошлую пятницу у меня ремешок на топливном насосе порвало. Ресурс не отработал, а выглядит так, как будто на нем пол миллиона откатали. И вообще - у меня две машины. Что менялось год назад, то сейчас приходится менять снова... Оригинальные запчасти достать проблематично, их почти никто не везет, продается в основном полная лажа польского в лучшем случае итальянского производства :blyaa:
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! да нет им можно почтой переслать сюда , два евро кг и всё . Они там на постоянке
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Да качество оставляет желать лучшего, надо брать заведомо детали с заводов первой комплектации, для ауди лемфердер и бош вроде.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Да вот я с Калининграда, у нас кстати вроде подешевле все, но все равно не так как на исторической родине ауди. До столицы кстати тариф на перевозку 500 рублей если в кабине фуры как личные вещи водителя попросить. Правда самовывоз в условленное время.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Хороший вопросик, тоже заглядываюсь на нее, да не у кого спросить ничего
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Брал сам лично в Германии у частника, пробег был 200 тыс. Поездил до зимы 10 тыс и встал, ремень ГРМ нужно было менять во время, и масло на зиму только чистую синтетику !!
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Да мне тоже все это говорят, а что самое интересное, никто эти редкие движки в глаза не видел, тока хаять умеют. Я вот в свою уже 2 штуки баксов вложил, и продавать не собираюсь, до ума довел - можно неск лест спокойно ездить, машинка то отличная
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Я пообщался на стоянке с мужем владелицы. Короче рекоммендует жене покупать, говорит особых проблем не доставляет, пробег в Германии 160, в РФ 30. Сам за рулем этой А2 он ездит эпизодически тоже. Говорит туповата, но еще бы, у него самого A6 3.0 TDI , а так дизель маленький нахваливает. За 2 года вложил 1300 евро с учетом подвески, ремней. Поменял все резинки (пыльники), один шрус, два рычага, крепления защиты (говорит отлетают постоянно), ремни и заправил кондишку, ну и по мелочам щетки, крыло подкрасил и т.д. , все-таки говорит жена не особо хорошо паркуется, так было бы подешевле на 500 - 600 евро .
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Обычный мотор:TDI PD... Все то же самое, только цилиндров не четыре, а три...
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Не могу найти ссылку, сравнивали Ауди А2 и Мерс А-класс, Аудюшка его почти по всем пунктам сделала ;-) Самое интересно глюки которые указаны в А-классе, они реальные так как мне не раз приходилось на Ашке ездить А движек у А2 TDI правда 3 литра в городе жрет, и бак у него 21 литр ?? )))))
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! После покупки проехал примерно 3 тыс и стал пока в ремонте но не две точно вложу примерно 80 тыс
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Люди добрые, читал я всю эту долгую тему и всетаки хочу попросить вас мне доходчиво и не очень кратко объяснить как мне имея ВАГком с ноутом и руки из правильного места поиграться с углом опережения грамотно контролируя его через комп на двигателе AFN 1,9TDi у А4 97года где привод ТНВД через ГРМ. Буду очень благодарен за инструкцию...)))
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Точно, хотя есть еще вариант 3 литра и 31 или 34 точно не помню это вообще вещь , на стоянке именно такая у меня стоит, в аккурат бака на 1100 - 1200 км по городу. Говорят заливают полный и забывают когда залили даже. Тетя эта в рабочий день по 40 км максимум наезжает.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Привет Всем. Не прошло и полгода ,завели мою мафынку. Ну беда не прихлдит одна ( поменяли все ракера + два клапана , распылители , филтра топливный и картэрных газов ,масло , свечи накала) незаводится. Поменяли тнвд , уменьшил давление в распылителях , завелась . Выстовели зажегание в норме заводится с пол тыка но после работы минуты начинает чтото греметь и показывает ошибку ранний впрыск , ставит позже заводится с трудом и дымит как поровоз . Повезли тнвд на стэнд чтото с электрикой в нём , насчитали 8500 ремонт и выставят всё в нормо . Может чтото другое могло быть а не тнвд ?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Собрался менять ремень ГРМ итд.(2.5 TDI AKN).Возник вопрос где? У офицалов дорого,на таганке "зарядили" 1600$ с расходниками!На Юге и на Варшавке чють подешевле. В "левые" сервисы боюсь обращатся,понаделуют ещё там. Хотя официалы тоже могут! Надаже ещё правильно угол выставить! Подскажите где есть "грамотные" мотористы,или кто где обслуживал свой дизель.Только 100% проверенные!!!
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! сюда иди http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showforum=3
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! подскажи расход топлива , у меня чтото бк показывает около 13 на 100
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! мужики подскажите , после переборки головки на 2,5 AFB заменой тнвд , чтото хрень какаято . На холодную заводится туго 5-7 сек , температура воды постоянно 90 при езде , и расход показывает БК 13 , до ремонта заводилась идиально ,ковсему были заменены четыре свечи . Угол выстовели + 2,5