и стоит он нехило, впринципе можно вместо него приколхозить от жиги 2110 вот только непойму никак конструкторов, ну разве нельзя было сделать подачу топлива из бака под небольшим давлением (0.1-0.2бар) тогдабы исчезли все проблемы с подсосами воздуха везде
Те кто имеет дизель и впервые сталкиваются с этим движком, удивляются отсутствию ручного подкачивающего насоса. И они правы. Много чего есть в нём (или нет), за что бы иногда по башке бы им треснул.
Ну если я на своей кидал непосредственно питание на насос , то спокойно прокачивал к тнвд , а после того когда разобрал этот и полностью :smile42: чот не пойму , Что он наполняет стакан это понятно .
Тоже задавался этим вопросом. Всетаки не с проста сделали именно так как сделали, какая то причина должна быть, понять бы ее.
а на каком движке стоит ручной подкачивающий насос ??? я вообще ни на каком легковом дизеле не встречал.,, кроме как маз- камаз нигде и невидел ??? изначально сам ТНВД состоит из двух насосов низкого и высокого давления.. низкого и закачивает из бака... при нармальном состоянии авто этого хватает для нормальной работы машины ( согласитесь , что " колхозить" начинаем при возникновении каких то проблем) а насос в баке - можно смело ездить и без него только трубку опустите в самую нижнюю точку бака, и бак держите всегда не менее половины . функция этого насоса описана очень даже мутно во всех книгах , то что он перекачивающий - подкачивающий везде написано по 10 раз а вот от куда и откуда конкретно ни где не встречал..стоит он в одной половинке бака с другой он ни связан никакими трубками и как он подкачивает из второй половины бака непонятно, да и работает он определенное время все остальное стоит.. сам задавался этой теорией когда были проблемы - после их решения все мысли по "колхозным" изобретениям выкинул из головы,
да нет естественного никокого вреда ультрозвуком не нанесешь... вопрос в другом будет ли польза... ультрозвук??? ----очень сомнительно что им чтото реально очистишь. вспомни рекламные ролики про ультрозвуковые мидицинские приборы "витязь " и ему подобные, все это бред полнейщий - пользы никакой... :icon_suicide: хотя реклама вещь очень даже сильно - идеологическая некоторые ей свято верят.:icon_suicide: мое мнение что без механической разборки , чистки и замены изношенных деталей эффект будет 0, а вот карман заметно опустошится.
Из того, что вспомнил: Peugeot, Citroen, Honda, Nissan, Rover, Toyota, Mitsubishi, Mercedes, Renault, Fiat... На них есть ручной подкачивающий насос. Или в виде груши, или на топливном фильтре, или на ТНВД...
ну , чтото припоминаю.. на пыжике на фильтре помоему стоит.. у меня как назло все немецкие дизеля были ..опель , ауди, фольц.
на этих аудях решили сэкономить и ручной подкачки нет, при замене фильтра нужна вакумная помпа чтобы откочать вакум потом. впринципе подойдет вакумная помпа из сексшопов (для увеличения пениса и т.п) только нужна еще бутылка с пластиковой пробкой одна трубка в пробку и до самого дна а другая в пробку сверху и она идет на вакумную помпу. а назначение насоса подкачки - чтобы в тнвд всегда шло топливо без воздуха даже тогда когда в баке немного и топливо плескаеца на кочках, а в разных концах бака стоят эжикционые насосы ы вот они о и сосут топливо в стакан
Пять минут назад, менял фильтр. Могу сказать, что никакой помпы не надо. Заливаешь соляркой и все. И трубку от фильтра до ТНВД перед снятием надо пережать.
И всё таки, что стоит посмотреть VAG-COM'ом чтобы найти причину трудного запуска двигателя в мороз и высокого расхода?
Верно, если фильтр набрать полный солярки, то не нужно ничего подкачивать. ТНВД не успевает выкачать все топливо из фильтра, в это время уже свежее подсасывается из бака.
ну вот сдесь принцип понятен... хотя он ( насос) работает не всегда ??? вот у меня на а6 кватра (1998г.в ) нет этих трубок что в разные части бака идут .. и как он тогда работает не понимаю...
Народ, подскажите пожалуйста. У меня А4 1.9 ТДИ с насос-форсунками очень плохо заводится на холодную 10-15 секунд кручу, потом схватывает. Свечи накаливания поменял, ничего не изменилось. Теперь думаю что надо угол впрыска выставить... Подскажите как это делается?
нужно разобратся их нет потому что не должны или были и их украли насос должен качать топливо из самой нижней точки бака в стакан, в стакане дачик уровня, если стакан пусто то дачик дает сигнал из 300 ом в 100 (может наоборот, не помню) и ЭБУ начинает тушить двигун (а вагком выскочит ошипка)