Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Mikser

    Mikser Участник форума

    2 фев 2010
    255
    Audi A4 Avant 1.9 TDI Квака 01г.
    По мануалу ясно что болты используются при натяжении ремня. Непонятно, тогда зачем на шкиве сделаны насечки и отверстия овальные? значит предполагается какое либо смещение звездочки относительно ступицы. Я по вагкому смотрел, угол впрыска в 0 стоит. Но в морозы заводится отвратно, дымит серым сначала (переливает). Теоретически за счет этих болтов можно передвинуть распредвал относительно звездочки, тем самым изменить угол впрыска. Главный вопрос: если сместить распред на 1-2 градуса, не встретятся ли клапана с поршнями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Хочется сказать нецензурно:....


    Две страницы исписали... Не изменится у тебя УОВ! НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!

    Изменится угол синхронизации. И неизвестно как это скажется на заводке и расходе.

    Спроси еще раз почему отверстия овальные...
     
  3. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    ну практически убедил..:nod::cry: если так то более или менее понятен смысл. будем покупать машины с насос форсунками..:beer::beer::[:]||||||:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mikser

    Mikser Участник форума

    2 фев 2010
    255
    Audi A4 Avant 1.9 TDI Квака 01г.
    Pau, очень извиняюсь перед Вами, невнимательно читал матчасть(((прочитал еще раз, понял ошибочность своих суждений. Вопрос с плохой заводкой дизеля в морозы остается открытым... свечи накала новые, масло двигатель не расходует, куда копать дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    аккумулятор/генератор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Компрессия какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #1827 fltrcfylh, 26 фев 2010
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
    UTUG блин пол ночи не спал лазил в инете про системы впрыска читал. .... всетаки наверное надо Mikser угол впрыска вагом посмотреть и сравнить с мануалом... да и вообще все показатели посмотреть .. если все в норме то тогда компрессия и т.д. а то мож деиствительно какой нить датчик на кол-вале фальшивит вот и проблема...
    да и кстати Mikser давно ремень менял , не после замены ремня это началось ... если после то возможно не совсем правильно выставлены распредвалы соответственно и расход и незаводка....
    pau подключаися к дискусии мысли твои вроде правильные да и уверенно держищься мне такие люди нравятся..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Извиняться? Да брось!

    Буквы мотора?
    И точно месяц выпуска машины.
    Проблема может быть или в подкачивающем насосе в баке, или в тандемнике.
     
  9. Mikser

    Mikser Участник форума

    2 фев 2010
    255
    Audi A4 Avant 1.9 TDI Квака 01г.
    Машина 16.01.2001 гв Мотор ATJ 1.9 тди. На холодную кручу стартером (крутит бодро) начинает схватывать 1 цилиндр, почти сразу, далше продолжаю крутить и через секунд 5-10 в зависимости от температуры заводится сразу на всех, идет серый дым секунд 5 потом все ок, не дымит работает ровно. На горячую заводится с полтыка. Когда менял свечи накала компрессию не мерили, масла на свечах небыло, только тонкий черный нагар на всех равномерно. В Германии ремень меняли как положено на 90 т км (имеется табличка). Бывший владелец божился и клялся что ему ремень меняли прежде чем машина въехала в Россию (начало 2008 года). Сейчас пробег 169 т км. До 180 т км обязательно поменяю ремень ролики помпу. Я на машине проехал после смены масла уже 2 т км, уровень как стоял так и стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    До установки автозапуска точно такой же завод был после долгого стояния на морозе, и про 1 горшок а потом включение всех горшков, и про дым все правда. Также поменял все свечи (нагар был черный это нормально, поменял батарейку, топливный фильтр). Ремень ГРМ менял прошлый хозяин.
    Сейчас с автозапуском таких проблем не испытываю, но причина также интересует.
    Версии:
    1. Непральный угол (какой должен быть правильный?)
    2. Компрессия.
    3. Засор форсунок.
    4. Подкачивающий насос в баке ( как проверить?)
    5. Тандемник (что это и как его диагностировать?)

    Третий вариант наверно исключен,, поскольку после заведения двигатель работает ровно и на ходу и на холостых.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1831 UTUG, 26 фев 2010
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
    Праильна, угол всеж измерить нада.

    Тандемник должен выдавать необходимое давление, хоть и не большое.
    ПАУ, может у тебя есть инфа, какое давление должно быть ?

    Правда склоняюсь к тому что тандемник больше виновен когда НЕ ТЯНЕТ, а тут при запуске, похоже на банальный подсос воздуха :)
    Горячее топливо при остывании уменьшается в объеме, на его место проникает воздух через какуюто неплотность. И чем больше перепад темпиратуры топлива при остывании, тем больше воздуха попадет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если ATJ, то смотреть на насос в баке. Тандемник второе.
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В четвертой группе, в 4-ом окне. Угол синхронизации. +-2.
     
  14. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    а у меня AYM декабрь 2001 вроде, дайте мне диагноз
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Хороший машин...:)
     
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а вот непонятно, разгон педальвпол, 3-я колонка (время(в градусах по ходу КВ) открытого состояния дозирующего клапана) совершенно непонятно почему эти градусы все время растут с ростом оборотов, несмотря на уменьшение цикловой подачи?
     

    Вложения:

    • 55.jpg
      55.jpg
      Размер файла:
      102,3 КБ
      Просмотров:
      156
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Пункт номер 4-тоже исключен. Пункт 5 тоже. Потому, что отсутствуют.
    Остается 1 и 2 и еще кое-что.
     
  18. AndrewGT

    AndrewGT Участник форума

    26 дек 2008
    127
    Skoda Superb TDI 2.0
    а у меня BLB, проблемы те же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    Народ, оборавло ролик приводного ремня, что по мимо ремней роликов сальников и помпы сразу поменять пока морда вскрыта.

    Заодно уяснил что у меня с распредвалами и клапанами, все в порядке. Выработка есть но не серьезная.
    Так что вопрос с грохотом на горячую остается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    ребят,вопрос может ни в тему. Кто нибудь ставил себе востановленную турбину??? если смысл отдовать за неё 14тыс и свою впридачу!