По мануалу ясно что болты используются при натяжении ремня. Непонятно, тогда зачем на шкиве сделаны насечки и отверстия овальные? значит предполагается какое либо смещение звездочки относительно ступицы. Я по вагкому смотрел, угол впрыска в 0 стоит. Но в морозы заводится отвратно, дымит серым сначала (переливает). Теоретически за счет этих болтов можно передвинуть распредвал относительно звездочки, тем самым изменить угол впрыска. Главный вопрос: если сместить распред на 1-2 градуса, не встретятся ли клапана с поршнями?
Хочется сказать нецензурно:.... Две страницы исписали... Не изменится у тебя УОВ! НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!! Изменится угол синхронизации. И неизвестно как это скажется на заводке и расходе. Спроси еще раз почему отверстия овальные...
ну практически убедил.. если так то более или менее понятен смысл. будем покупать машины с насос форсунками..:[:]||||||:[:]||||||
Pau, очень извиняюсь перед Вами, невнимательно читал матчасть(((прочитал еще раз, понял ошибочность своих суждений. Вопрос с плохой заводкой дизеля в морозы остается открытым... свечи накала новые, масло двигатель не расходует, куда копать дальше?
UTUG блин пол ночи не спал лазил в инете про системы впрыска читал. .... всетаки наверное надо Mikser угол впрыска вагом посмотреть и сравнить с мануалом... да и вообще все показатели посмотреть .. если все в норме то тогда компрессия и т.д. а то мож деиствительно какой нить датчик на кол-вале фальшивит вот и проблема... да и кстати Mikser давно ремень менял , не после замены ремня это началось ... если после то возможно не совсем правильно выставлены распредвалы соответственно и расход и незаводка.... pau подключаися к дискусии мысли твои вроде правильные да и уверенно держищься мне такие люди нравятся..
Извиняться? Да брось! Буквы мотора? И точно месяц выпуска машины. Проблема может быть или в подкачивающем насосе в баке, или в тандемнике.
Машина 16.01.2001 гв Мотор ATJ 1.9 тди. На холодную кручу стартером (крутит бодро) начинает схватывать 1 цилиндр, почти сразу, далше продолжаю крутить и через секунд 5-10 в зависимости от температуры заводится сразу на всех, идет серый дым секунд 5 потом все ок, не дымит работает ровно. На горячую заводится с полтыка. Когда менял свечи накала компрессию не мерили, масла на свечах небыло, только тонкий черный нагар на всех равномерно. В Германии ремень меняли как положено на 90 т км (имеется табличка). Бывший владелец божился и клялся что ему ремень меняли прежде чем машина въехала в Россию (начало 2008 года). Сейчас пробег 169 т км. До 180 т км обязательно поменяю ремень ролики помпу. Я на машине проехал после смены масла уже 2 т км, уровень как стоял так и стоит...
До установки автозапуска точно такой же завод был после долгого стояния на морозе, и про 1 горшок а потом включение всех горшков, и про дым все правда. Также поменял все свечи (нагар был черный это нормально, поменял батарейку, топливный фильтр). Ремень ГРМ менял прошлый хозяин. Сейчас с автозапуском таких проблем не испытываю, но причина также интересует. Версии: 1. Непральный угол (какой должен быть правильный?) 2. Компрессия. 3. Засор форсунок. 4. Подкачивающий насос в баке ( как проверить?) 5. Тандемник (что это и как его диагностировать?) Третий вариант наверно исключен,, поскольку после заведения двигатель работает ровно и на ходу и на холостых.
Праильна, угол всеж измерить нада. Тандемник должен выдавать необходимое давление, хоть и не большое. ПАУ, может у тебя есть инфа, какое давление должно быть ? Правда склоняюсь к тому что тандемник больше виновен когда НЕ ТЯНЕТ, а тут при запуске, похоже на банальный подсос воздуха Горячее топливо при остывании уменьшается в объеме, на его место проникает воздух через какуюто неплотность. И чем больше перепад темпиратуры топлива при остывании, тем больше воздуха попадет
а вот непонятно, разгон педальвпол, 3-я колонка (время(в градусах по ходу КВ) открытого состояния дозирующего клапана) совершенно непонятно почему эти градусы все время растут с ростом оборотов, несмотря на уменьшение цикловой подачи?
Народ, оборавло ролик приводного ремня, что по мимо ремней роликов сальников и помпы сразу поменять пока морда вскрыта. Заодно уяснил что у меня с распредвалами и клапанами, все в порядке. Выработка есть но не серьезная. Так что вопрос с грохотом на горячую остается...
ребят,вопрос может ни в тему. Кто нибудь ставил себе востановленную турбину??? если смысл отдовать за неё 14тыс и свою впридачу!