pau, что еще кое-что? пробег 79 тыр, по-крупному в машину не лазили ваще, либо если лазили то заменили все на новое
Денис,поменяв все ролики и ремни с "грохотом",боюсь,не справишься.А какой ролик оборвало,натяжной или один из промежуточных (они в переднюю крышку движка вворачиваются)?
Я бы тоже,но у него до следующей замены ГРМ и тд 30 тыс кмВот и думай:поменять все сейчас или поменяв приводные вещи потом менять и все остальное...
неее, ну хозяин барин, но если они не потеют и без "косяков" то можно поменяв их обнаружить через некоторое время течь
При проверке компом ошибок нет, кроме блока АБС. Заводится легко, не дымит, но не едит-нет динамики разгона. Всё перебрали, всё заменили, патрубки позатягивали, турбина дует(и слышно и проверяли на ходу-сравнивая измерения),но как будто держит за хвост кто-то. А блок АБС не простой с двойным индексом АН в конце, вроде который управляет и антибуксом, так может это всё из-за него как думаете?
может быть проблемма с подачей топлива. Что касается антибукса. Есть системы, которые кроме подтормаживания колес еще и движок "душат". Какая у тебя стоит - я хз. У тебя именно вялый разгон или ступор после определенного кол-ва оборотов? Может метки где не так стоят?
номера ошибки не знаю. Спец говорит что комп ругается только на блок АБС, на словах конкретнее-отслеживается только один датчик на заднем правом колесе. Но при проверке в ручную цепь ВСЕХ датчиков как и сами датчики звонятся до самого блока. Т.е вывод умер сам блок. Кстати на приборке горит значёк АБС, жёлтый треугольник и красный восклицательный знак. Самое главное интересно: блок заказал, будет завтра, но исправит ли он ситуацию-поедит ли моя машинка как ракета?
Вялый разго, потом за 70км\ч вроде уже несётся как угорелая, ну это ощущения вроде, они могут быть обманчивы. Поповоду меток: проблема и не решилась и после замены ремней новыми умельцами, хотя за метками следили точно. С геометрией не знаю, если это проблема, то это вообще пипец.
На самом деле это для бензинки немного промазал и нормально ,на дизелях там точность должна быть тютелька в тютельку. PS А если вообще блок АБС вырубить?
Блок отключали-всё без измнений. А датчики как-то они проверяли. Да и сами мозги у блока АБС говоря больное место на Аудюхах А6. Заглючил, начинай с его замены!
на мой взгляд, отключенный блок АБС не может душить двигатель. И с ошибкой непонятно - если после каждой ошибки менять ЭБУ/коробку/АБС то так и денег не напасешься.
Надеялся, что блок (уже купил)-поменять собирались завтра, да и забыли проблему. Но кажется всё серьёзнее. А что может быть с такими симптомами? Помогите!