Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    я писал уже, что может быть проблемы с подачей топлива. Насос не выдет нужного давления/объема. Вот как померить - хз. У тебя еще ТНВД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    ну хотя-бы год выпуска авто и тип коропки руч или авт
     
  3. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    привет!
    Прощу совета! Предлагают а6 с двигателем bau 2004 года, пробег около 200, автомат, кваттра. С дизелями дел не имел, только с бензом... Из выясненого по телефону - интеркуллер сухой, заводилась этой зимой в минус 35, замена масла каждые 7 тысяч. 20 тысяч назад была замена ремня грм, правда меняли его без помпы -( Куда и на что смотреть при осмотре? vag-com кабель есть.
    как я понял с форума, bau как двигатель будет безпроблемней чем аке, а система питания? Как можно косвенно проверить систему питания и двигателя вообще? По логам? По разгону? Еще как-то? Стоит ли бояться смерти ТНВД или для этого еще не такой большой пробег?
    ps>Проблема в том, что машина не в моем городе.
    зы>Не нашел куда запостить, если не туда, ткните носом куда надо было :)
     
  4. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    смотреть коробку, чтобы не дергалось при быстром старте, медленном нажатии, чтобы все режимы включались без проблем
    газульку в пол на холостых и смотришь сзади, какой дым пойдет
    пощелкай бортовым компом посмотри расход
    прислушайся к двигателю, чтобы не было свиста или чирикания роликов
    заведи несколько раз на горячую, схватывать должна с пол-оборота ключа.
    проедь пару км, оцени динамику разгона когда тапка в пол
    вопщем это все, что можно лично сделать при первом осмотре

    ТНВД протестить можно только в снятом состоянии на стенде. Смерти его боятся не надо. Достаточно надежный узел. Вагкомом протестить можно, если умеешь и понимаешь логи. А двигло это действительно надежней серии AKE, проблем с распредвалами, рокерами и прочими гидриками точно меньше.
     
  5. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    #1865 31rus, 27 фев 2010
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
    Обломило болт ролика, разбило посадочное отверстие и поломало бронзовую втулку который на кронштейне насоса гура, из под крышки сальника коленвала течь, так что открываем и меняем.
    Ремень ГРМ был на подходе, так сказать свезло мне очень:)

    Наверное распылители форсунок с шайбами до кучи поменяю, так как из под некоторых форсунок течь и безумная разсинхронизация по впрыску. Есть подозрение что грохот именно из за них, пока холодная машина топлива больше идет, нагревается уменьшается подача топлива, возникает дитонация, мозги определяют ее и дают команду ТНВД, тот принимает решение поставить угол раньше, потому как с нарастанием оборотов шум уменьшается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    у меня похожая ситуация,вялый разгон,то едит то нет!у меня датчик давления маслом из турбины закидывает и ехать хуже начинает,снимаю мою сушу и дня 2 катаюсь!
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если по мотору ошибок нет, то АБС не причем.
    Снимаем логи в группах 3, 10, 11. Выкладываем. Только в зипе желательно.
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Из под крышки или из под сальника?
     
  9. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    Пока крышку не снимали, что именно внутри не понятно, течь из под крышки идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    Может кто расписать какая группа за что отвечает?
     
  11. mityasik1

    mityasik1 Новичок

    5 фев 2010
    26
    Ауди А6/С5 2.5ТДИ
    привет всем! сегодня получил блок АБС из Киева. Поменяли и.... и ничего не произошло! АБС заработала, хотя не потухла лампочка ЕСП. Ехать не хочет. Проверили давление на насосе. Качает за 10 кг. на клапане где сбрасывает в обратку было 1 кг. Накрутили до 8кг безрезультатно! Где смотреть, что крутить? Кто знает? Ауди А6 1999г.в. 2.5ТДИ, автомат.
     
  12. dimmddr

    dimmddr Новичок

    9 фев 2010
    7
    СЕРЁГА
    3-расходомер
    10-связь расходомера и давления наддува, акселлератор
    11-давление наддува (турбина)
     
  13. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    а все группы можно расписать,или ссылку где можно посмотреть:shock:
     
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    почистил сегодня форсунки,мотор на слух по мягче стал работать.сняли данные на холостых на прогретом моторе.
    кол-во 1 цилиндра 0,75 - ( 0,80) mg/H
    кол-во 2 цилиндра - 0,14 - (- 0,19) mg/H
    кол-во 3 цилиндра - 0,33 - (- 0,38) mg/H
    кол-во 4 цилиндра - 0,19 - (- 0,21) mg/H
    Это нормально или первый льёть?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1877 UTUG, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
    Вообще, в пределах нормы.
    Эти цифры - не показатель состояния форсунок. Это всеголишь определенная пропорция мощности каждого цилиндра. Плохое состояние форсунок это лишь ОДНА ИЗ ПРИЧИН, плохих цифр, (больших по модулю чем 1.5 мг).
    Так называемая мощность каждого цилиндра определяется по времени вращения коленвала, разделенного по секторам, это доли секунды, т.е. как каждый поршень разгоняет коленвал. Получив эти замеры, компутер добавляет или убавляет топлива цилиндру в соответсвующий цилиндр, выравнивая этим работу двигателя. Объемы добавленого топлива и видны нам в 13 -ой группе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ralf11

    ralf11 Новичок

    2 сен 2009
    42
    BMW X5
    Приветствую! Помогите, пожалуйста, разобраться с углом.
    в 4 группе в 3 окне всегда 0.0 BTDC при любой температуре, нагрузке и т.д.
    Это может быть из-за неработающего датчика в третей форсунке?
    ошибка
    00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    ???
     

    Вложения:

    • лог 004.zip
      Размер файла:
      93,9 КБ
      Просмотров:
      64
  19. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    делай опресовку , похоже дырка , в мембраме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.375
    Mercedes W124 250D
    а при чем мембрана? Он же сказал датчик давления, если тока перепутал с дмрв! А так наверно турбина масло гонит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...