я писал уже, что может быть проблемы с подачей топлива. Насос не выдет нужного давления/объема. Вот как померить - хз. У тебя еще ТНВД?
привет! Прощу совета! Предлагают а6 с двигателем bau 2004 года, пробег около 200, автомат, кваттра. С дизелями дел не имел, только с бензом... Из выясненого по телефону - интеркуллер сухой, заводилась этой зимой в минус 35, замена масла каждые 7 тысяч. 20 тысяч назад была замена ремня грм, правда меняли его без помпы -( Куда и на что смотреть при осмотре? vag-com кабель есть. как я понял с форума, bau как двигатель будет безпроблемней чем аке, а система питания? Как можно косвенно проверить систему питания и двигателя вообще? По логам? По разгону? Еще как-то? Стоит ли бояться смерти ТНВД или для этого еще не такой большой пробег? ps>Проблема в том, что машина не в моем городе. зы>Не нашел куда запостить, если не туда, ткните носом куда надо было
смотреть коробку, чтобы не дергалось при быстром старте, медленном нажатии, чтобы все режимы включались без проблем газульку в пол на холостых и смотришь сзади, какой дым пойдет пощелкай бортовым компом посмотри расход прислушайся к двигателю, чтобы не было свиста или чирикания роликов заведи несколько раз на горячую, схватывать должна с пол-оборота ключа. проедь пару км, оцени динамику разгона когда тапка в пол вопщем это все, что можно лично сделать при первом осмотре ТНВД протестить можно только в снятом состоянии на стенде. Смерти его боятся не надо. Достаточно надежный узел. Вагкомом протестить можно, если умеешь и понимаешь логи. А двигло это действительно надежней серии AKE, проблем с распредвалами, рокерами и прочими гидриками точно меньше.
Обломило болт ролика, разбило посадочное отверстие и поломало бронзовую втулку который на кронштейне насоса гура, из под крышки сальника коленвала течь, так что открываем и меняем. Ремень ГРМ был на подходе, так сказать свезло мне очень Наверное распылители форсунок с шайбами до кучи поменяю, так как из под некоторых форсунок течь и безумная разсинхронизация по впрыску. Есть подозрение что грохот именно из за них, пока холодная машина топлива больше идет, нагревается уменьшается подача топлива, возникает дитонация, мозги определяют ее и дают команду ТНВД, тот принимает решение поставить угол раньше, потому как с нарастанием оборотов шум уменьшается.
у меня похожая ситуация,вялый разгон,то едит то нет!у меня датчик давления маслом из турбины закидывает и ехать хуже начинает,снимаю мою сушу и дня 2 катаюсь!
Если по мотору ошибок нет, то АБС не причем. Снимаем логи в группах 3, 10, 11. Выкладываем. Только в зипе желательно.
привет всем! сегодня получил блок АБС из Киева. Поменяли и.... и ничего не произошло! АБС заработала, хотя не потухла лампочка ЕСП. Ехать не хочет. Проверили давление на насосе. Качает за 10 кг. на клапане где сбрасывает в обратку было 1 кг. Накрутили до 8кг безрезультатно! Где смотреть, что крутить? Кто знает? Ауди А6 1999г.в. 2.5ТДИ, автомат.
СЕРЁГА 3-расходомер 10-связь расходомера и давления наддува, акселлератор 11-давление наддува (турбина)
Они здесь, только рыться надо : http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582&highlight=%F1%ED%FF%F2%E8%E5+%EB%EE%E3%EE%E2
почистил сегодня форсунки,мотор на слух по мягче стал работать.сняли данные на холостых на прогретом моторе. кол-во 1 цилиндра 0,75 - ( 0,80) mg/H кол-во 2 цилиндра - 0,14 - (- 0,19) mg/H кол-во 3 цилиндра - 0,33 - (- 0,38) mg/H кол-во 4 цилиндра - 0,19 - (- 0,21) mg/H Это нормально или первый льёть?
Вообще, в пределах нормы. Эти цифры - не показатель состояния форсунок. Это всеголишь определенная пропорция мощности каждого цилиндра. Плохое состояние форсунок это лишь ОДНА ИЗ ПРИЧИН, плохих цифр, (больших по модулю чем 1.5 мг). Так называемая мощность каждого цилиндра определяется по времени вращения коленвала, разделенного по секторам, это доли секунды, т.е. как каждый поршень разгоняет коленвал. Получив эти замеры, компутер добавляет или убавляет топлива цилиндру в соответсвующий цилиндр, выравнивая этим работу двигателя. Объемы добавленого топлива и видны нам в 13 -ой группе.
Приветствую! Помогите, пожалуйста, разобраться с углом. в 4 группе в 3 окне всегда 0.0 BTDC при любой температуре, нагрузке и т.д. Это может быть из-за неработающего датчика в третей форсунке? ошибка 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent ???
а при чем мембрана? Он же сказал датчик давления, если тока перепутал с дмрв! А так наверно турбина масло гонит